Сцепление - Днепр

Категория: Начинающим


PARIK

Модель МТ1036 82 год. Купил недавно и вот в чём проблема: изначально мот был не на ходу (проблемы с клапанами), после первой поездки по гаражам, подъехал к гаражу, стою на сцепление, вдруг сцепление сразу пропало (дернуло не слабо). Пробовал подтягивать, рычаг или имел большой люфт или был очень тугой, но сцепление не работало. Что делать, что проверить?
Заранее спасибо.


AVSRLS
цитата:
рычаг или имел большой люфт или был очень тугой

Вот интересно, какой рычаг ты имел в виду? На руле или на коробке. А не растянулся ли просто трос сцепления? Посмотри - как ведет себя рычаг на коробке, тот к которому трос сцепления идет. Плясать надо отсюда, затем смотреть уже само сцепление.


PARIK

Я имел ввиду рычаг выжима сцепления на руле, трос натягивал. Я снимал этот рычаг у коробки, вынул ползун в нём был один шарик, вместо шарикоподшипника стоит толстая шайба (Это нормально?) больше не чего вынуть не удалось. Сам же ползунок, как мне показалось, имеет малый ход (я сравниваю с моим бывшим Уралом, у него сцепление было нормальное, там ход был больше)


AVSRLS

Шайба вместо подшипника - это неправильно. Как проверял малый ход ползунка? Попробуй выжать сцепление (на неработающем моторе) прямо на коробке тем рычажком (для удобства возьми монтировку). Пусть кто-нибудь на передаче подергает кик - должно пробуксовывать.
В общем - снимать КПП когда уже надежды нет...
Удачи! Ищите да обрящете!


VER

для PARIK: Там должен быть подшипник вернее 1) шток, наконечник штока, уплотняющее резиновое кольцо, упорный шарикоподшипник, ползун. 2) у днепрячей коробки есть такой финт, выключать сцепление можно педалью переключения передачь. Там тоже есть регулировочный болт и шток его тоже надо смотреь и регулировать. По пункту 1) надо все вытащить и вытащить шток и его посмотреть. Скорее всего какая-то хрень попала и его заклинило, ведь подшипника нет какая-то шайба, наконечник штока не достал. Смотри хорошо, коробку рано еще снимать.


Candykiller

для VER:Хрен ты шток вытащишь без снятия коробки


PARIK

Поставил подшипник, пробовал монтировкой нажимать не получается, когда жмешь, сцепление ручкой на руле, рычаг у коробки гнется, но на ползун не нажимает. Отрегулировал винт на рычаге, ножка переключения стала тугая, сцепление всё равно не выжимается. Завтра сниму коробку, посмотрю что там.


VER

для Candykiller:Ты прав. я не правильно сфомулировал свою мысль. Со стороны коробки надо убедиться что его нечто не заклинило, а потом снимать коробку и смотреть сцепление.


PARIK

Снял коробку, вытащил шток, ходит он туговато в коробке, но сам не гнутый. Наконечник так и не вытащил, как его вытаскивать? Может дело в дисках?


PARIK

Знакомые дали попробывать ураловскую коробку, эфекта нет. Что смотреть дальше? Диски разбирать?

[Редактировано 28/8/2004 PARIK]


VER

для PARIK: Теперь надо смотреть сцепление, это диски.


SPINDLE

А почему несмог вытащить наконечник? Может это его там заклинило? Просто с дисками саловероятно что могло слуситься.


PARIK

Заменил все диски, всё заработало. Что бы вытащить наконечник пришлось разобрать днепровскую коробку.


PARIK

Теперь проблема с коробкой, вроде правильно всё собрал, но ни одной скорости нет, ножка может, двигается в обе стороны, но не щелкает. Что может быть не правильно?


VER

для PARIK:Ну ты парень даешь, просто не правильно собрал-вот и все. Придется почитать букварь, мануал есть от туда можно почерпнуть. Удачи.


Levis

для PARIK:

цитата:
Теперь проблема с коробкой, вроде правильно всё собрал, но ни одной скорости нет, ножка может, двигается в обе стороны, но не щелкает. Что может быть не правильно?

Открой коробку и пощелкай рычагом на открытой коробке... потом 15 минут подумай и проблема будет разрешена. Так, не видя коробку, тебе никто ничего дельного посоветовать не сможет.

Кстати, что с дисками было??



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос