Текет масло из моста
Категория: ХодоваяJ_E_N_Y_A
На ИМЗе 8 103-10 из моста через сальники вилки текет масло. Разобрал, поменял сальники, снял прокладку, поставил на казанский герметик. Начало течь через стык крышки . Через пару месяце руки добрались, снова поставил на герметик, текет. В чем дело? Картон снова ставить? И мысля такая пришла а в картере сапуна нет. Не выдавливает ли масло от расширения через стыки? Народ, может сапун врезать в картер?
ZeroForce
для J_E_N_Y_A:
Во первых масла в мост надо заливать как написано в инструкции (100 мл. вроде), а не до резьбы, как советуют, иначе будет течь. Насчет сапуна в крышке мысль здравая, т.к. в жару и при нагреве масло выдавливает через шпильки и крышку. Обычно сверлят пробку насквозь, режут резьбу, ввинчивают трубочку и загибают ее. Вроде продаются пробки уже с сапуном, но я не видел. А вообще это у Уралов хроническая болезнь, главное, чтобы воротниковый сальник не тек, остальное не смертельно, масло один фиг всё не вытечет.
Necroscope
Народ! Я-ж писал ужо - в верхней пробке сверлите дырку, вставляете туда трубочку от чупачупса согнутую как буква "Г" - и всё ! Нихера не текёт!
kpect
нихера !
я в верхнюю часть картера впердолил сапун( загнутую трубочку )
так из неё нехило шмалило маслом - пришлось заглушить к чёртовой матери ...............
stix
если из Урала не течет масло, значит его там нет
MaxLeRoi
цитата:если из Урала не течет масло, значит его там нет
мда ужжж... Ж)))
Котенок
Вот вам пища для размышления.
По совету кекса из ирбита, которые с нами обсчался на малоярославце, я сменил масло в мосту на литол.
400-500 грамм. Закладывается в мост, ставиться прокладка.
после полутора тысяч я разобрал мост - все было в шоколаде а про тормоза в маслянной ванне я вообще забыл. Более того от возросщей вибрации (один горшок стал прямотоком) у меня немного ослабилсь протяжка моста и порвало прокладку. Литол за счет того что он не жидкий вытек не весь и предотвратил перегрев и деструцию главной пары.
В общем советую.
ZeroForce
Вы что, совсем ёбну...сь что ли. Какой литол в мосту. У него же сопротивление очень большое из за густоты. Только представьте, как главная пара будет перемалывать полкило литола. Не говоря уж о том, что проникающая способность литола очень низкая. т.е. смазываться будет не всё
stix
цитата:У него же сопротивление очень большое из за густоты. Только представьте, как главная пара будет перемалывать полкило литола. Не говоря уж о том, что проникающая способность литола очень низкая. т.е. смазываться будет не всё
это теория
цитата:
По совету кекса из ирбита, которые с нами обсчался на малоярославце, я сменил масло в мосту на литол.
400-500 грамм. Закладывается в мост, ставиться прокладка.
после полутора тысяч я разобрал мост - все было в шоколаде а про тормоза в маслянной ванне я вообще забыл. Более того от возросщей вибрации (один горшок стал прямотоком) у меня немного ослабилсь протяжка моста и порвало прокладку. Литол за счет того что он не жидкий вытек не весь и предотвратил перегрев и деструцию главной пары
а это практика
ну и чему верить? а еще есть способ и реально опробирован... а так как не мной, то слухи распускать не буду.
EZYS
Убери нахер салидол и прочить верхнюю пробку на ней найдешь дырку которая играет роль сапуна.
Стрелков
у меня урал СОЛОвей тоже полоскал маслом колесо, тормоза, иногда штаны пассажира по совету одного деда (очччень старого ) просверлил отверстие и вветнул пресс масленку но без шарика и пружины а на нее надел кембрик вроде ничего получилось масло в норме до резьбы и не течет. х.е.з.