удлинение передней вилки

Категория: Ходовая


УДАВ

Хочу удлинить перья. И не на 3-5 см., а на 15-20см.
Читал, мол, вставки, ввинчивание. Теоретически всё кристально. Практически - КАК?. Пилить, вбивать, варить по типу разварки рам или что. Хотелось бы конкретных советов от тех кто это делал. И ещё - читал сами точат перья. Какая сталь, размеры, толщина стенок, во сколько встало.


manowar

вставки на какую вилку? если на уралячью -то смотреться не будет. да и много удлинять-может жопа выйти , типа удлинялки твои остануться ,перья отломит.


УДАВ

To Manowar: Ну, собственно у меня перья на днях будут от ПС или CZ. Угол наклона планирую 40град.


Kmfbs

для УДАВ:

цитата:

Ну, собственно у меня перья на днях будут от ПС или CZ

Походу с кроссовика???, там перья длинее ижовских порядком, примерно на... не, не помню, помню что длинее, но у ентой вилки ход большой,,,, видил как стоят на тяжолом, сам не ездил...
А удлинять перья проставками- много не удлинишь...


УДАВ

To все: Вот вы всё - проставками, мол, не удлинишь. А другие методы есть?
Да и сами проставки делаются ак?


Kmfbs

для УДАВ:

цитата:

Вот вы всё - проставками, мол, не удлинишь. А другие методы есть

Кроме как выточить новые трубы-перья!!! и всё... для телескопа всё...
а проставки делаются просто:разбираешь вилку, берёшь освободившееся перо, замеряешь его диаметр- вот те и диаметр проставки; далее замеряешь резьбу верхней пробки- вот те нижняя и верхняя резьба проставки, причем резьбу нарезаешь (при помощи токаря) так, чтобы проставка вкручивалась заместо пробки в трубу пера, а уже потом, когда плотно прикрутил проставку к перу, вкручиваешь уже пробку в простаку (проставка полая, типа трубы со сквозным отверстием шоб масло заливать ч/з пробку), или вставляешь в траверсы и прикручиваешь пробку сверху(для оппозитных проставок и если под стандартные оппозитные траверсы); на оппозитных вилках есть ещё и конус на конце трубы пера под верхнюю траверсу, так этот конус оккуратно закрываешь проставкой, предварительно промерив все размерв и проточив в нутри проставки соответствующее углубление под конус.

Однако, повторюсь, удлинить на проставках ты сможешь лишь на половину расстояния между верхней и нижней траверсами ~~,,, см на 5-7...


vred

У меня кент делал проставки на ПСе см 25, но там ещё часть проставки внутрь пера входила см на 10 - что-то типа упора, правда пружину надо укоротить.


УДАВ

Для Kmbfs:
О, ясно, пасиба. Приблизительно так и представлял, но хотелось от спецов услышать.


УДАВ

для vred: А как по прочности у твоего кента. И, если можно, поподробнее как делал.


Ромео
цитата:
вкручивалась заместо пробки в трубу пера, а уже потом, когда плотно прикрутил проставку к перу, вкручиваешь уже пробку в простаку (проставка полая, типа трубы со сквозным отверстием шоб масло заливать ч/з пробку),

Чо-та я не понял, это как? зачем пробку в проставку заворачивать? Не проще сразу выточить вставку в виде пробки? Ведь масло можно и сразу залить, при сборе вилки? Зачем лишнюю деталь вворачивать?


ЧИКА

я делал целиком перья из перьев
гидравлики от какогото агрегата.
короче они по диаметру один в
один с днепровскими перьями,только
цельные.
изнутри высверлил,и метал хромированный.хочеш могу фотку выслать.
вилка метра полтора длинной.
ездил все путем,правда надо привыкнуть к выносу вилки,раз
чуть не навернулся правда был не совсем трезвый.


Sat

М-да, как все таки все на вставках зациклились. А с другого конца к проблеме подойти не пробовали? Удлинить не перья а стаканы? Берешь стакан, отрезаешь его днище(там где крепление оси) с запасом так на сантиметр. Потом ищещь трубу с 48 внутр. диам. Ее протачиваешь до стенки три снаружи. туда вгоняешь обрезки стакана, ессно с разных концов. И получаешь вилку требуемой длины. Если труба шовная(у меня такая) не забудь проточить паз на стакане под шов, чтобы он тебе не деформировал стакан. И не забудь потом проварить снаружи для прочности. Вот и все. А, еще, надо будет соответственно удлинить шток и пружину. Но это уже по силам и трехлетнему.


Echo

В теории все понятно... А если проставку как говорилось выше сантиметров на 10-15 засобачить внутрь пера, и удлиннить сантиметров на 10-12. А еще место, где ввернулиобварить. Так можно ????
И еще как удлиннять шток и пружины ???


Wylde

Для УДАВ:

цитата:
Хочу удлинить перья. И не на 3-5 см., а на 15-20см.

Дык без проблем... Сам так делал, всмысле мои вставки тож ввинчивались и были длиной по 18см + мелкая резба 5см. Всё это дело было из стали (какая попалась у токаря)... это не столь важно. Нагрузка там (между траверз) всёравно не существенная. Да, чуть было не забыл... главное правило(!) Смотри чтоб удлиннялки не вылазили за нижний траверз, место состыковки(с удлиннялками) должно находится строго между траверз...

А ни то...


Pensioner

2 Wylde: И как у тебя с 18 см -ми проставками стык между траверс? У меня стоят проставки 10 см и как раз гдето между. И что-то уж больно захотелось еще и стаканы удлинить


Wylde

А вот так... траверсы вытачивались по чертежам с Московского Чоппера, а стык вышел буквально в 2-3 мм от нижнего траверса.


Wylde

А... ещё! Можно вставки зафигачить ещё длинне если вытачить проставку ввиде шайбы под нижний траверс, тогда расстояние между ними ещё больше станет.


Pensioner

Для Wilde: У тебя наверное нижняя траверса шириной 10 см, да?


Wylde

ДЛЯ Pensioner: ??? Не понял? причём тут ширина? Межосевое (перьев) у меня 230, толщина траверс 30мм.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос