Возвращаясь к напечатанному. Осевой люфт колена Урала.

Категория: Двигатель


Springer

Вскрытие двигла показало: задний коренной подшипник свободно ходит
вперед-назад в крышке. Имеется приличный люфт самого подшипника. Удивило,
что колено практически свободно болтается в переднем подшипнике. Разобрал
передок. Открутил крышку, удерживающую передний подшипник, снял ее. А за
ней упала еще какая-то проставка, повторяющая внешний контур крышки. Попытка выковырять корпус переднего подшипника не увенчалась успехом. И тут доперло, что эта проставка - фланец корпуса подшипника, который оторвало от корпуса! Блин, ЛАЖА!!! Подшипник болтается в остатках корпуса, свободно ходит по шейке колена. Корпус, вроде, сидит в картере без люфта. По крайней мере,
достать его пока не получилось, т.к. двигло разобрано не полностью, ЦПГ я
не снимал. Остатки корпуса по милиметру вытягивал кусачками. Вышло пол
корпуса, и время обеда закончилось...
Какого хрена это произошло? Задняя крышка с подшипником и сальником под
замену, передний корпус и подшипник тоже. Боюсь лезть в цилиндры... Если
колено люфтило в осевом направлении на несколько мм, поршни и цилиндры
могли получить суровую выработку. Вот и покупай после этого двигатели за
500 рэ, вкладывать в него придется еще кучу денег. Единственное, что доки
к нему есть на Урал М67-36 с безномерной рамой.
Кстати, при вскрытии обнаружилась причина шума генератора и отсутствия
регулировки шумности его привода. Прежний хозяин установил слишком толстую
и мягкую прокладку под генер. Нижняя часть ее сильно промялась и генер встал
мордой вверх. Шестерни цеплялись самыми кромками зубов, да еще и углом. Люфт
зацепления в несколько мм.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос