я тупю про касиковское колено

Категория: Начинающим


iR0N

Народ! идиотский вопрос - как устроено колено К750?
иными словами можноли его разобрать чтобы вынуть шатуны и поменять в них подшипники? и ваще чаво там за подшипники? как выглядят? и что из себя представляют коренные?


kpect

а типо замену им найдёшь? думаю что нет
так что на свалку


manowar

для iR0N:только распресовать. и потребуется куча приспособлений.


shvbsk

Разбирается при помощи достаточно мощного пресса, кувалды и сноровки. После этого можно переделать под другие подшипники. Информация из статьи в Мото. По моему, реально, если есть кореша на заводе, а у них свои кореша и т.д. Если все делать за реальные деньги, он золотой получится. И тонкостей много, может и не выйти ничего. Это не втулку по эскизу выточить...


iR0N

Господа! Вы мне расскажите как все это устроено!


Шило

Да точно так же как Ураловское, тока размеры другие и роликов меньше


kpect

лезь на motopan.com.ua
там статейка есть


iR0N

для kpect:
Вот спасибо. То что надо.


Kmfbs

Вот те ссылкаiR0N как менять подшипники и всё такое, делается это очень просто... смитри[ http://www.motopan.com.ua/tech/kolenval.htm ]


yura_Y2K

a ne legche nasobirat denygky i noviy kypit :-/
a to chtoto vso eto poxoge na ochen bolezneniy proces


Bat

Чесно говоря яб не советовал расприсовывать... Этим должен заниматься хороший мастер который не одно колено перепресовал... дело в том что друг переприсовывал причем довольно професионально... результат клин... теперь не может вытащить колено из картера... одна цапфа провернулась зажав шатун и теперь нельзя вытащить - хоть плач хоть смейся...


Krusha

Про все про это есть статьи:
1. http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=353
/>
2. http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=183
/>

Проблема стоит весьма остро. У меня 6 к/в!!! И только один мало-мальски способен работать. Новые есть в магазе почти по 100$. Шатуны и подшипники отдельно найти нереально. Из того что там есть мне более-менее приглянулся только один, остальное не жизнеспособно. Похоже что теперь новое можно достать только из брака. Либо заедает, либо шатуны кривые, либо не соосны во втулках
Остается либо деды, либо перепресовывать.
Думаю, что имеет смысл после сборки и проверки колена заварить все пресовые соединения. Ну и хрен что потом не разберется, зато не провернется.

[Редактировано 9/10/2003 Krusha]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос