Задний мост от СИМСОНА,,, ну или БМВ

Категория: Трансмиссия


Kmfbs

Вот, подарил мне на ДР друг Эд, раму старого симсона (…ну или бэхи)- х/з,,, Эд утверждает, шо всё же это симсон! Рама свечник, нахер не нужна!!! А вот задний мост пипиц, какой там ЕБЕНЯЧИЙ!!! САМОЕ ТО, ШО НАДО НА ЧЁППЕРА!!! Причём, с виду состояние не очень (но, как заполируется, то будет выглядеть ебеняче!!!), однако разобрав его (поразился насколько всё точно подогнано и чётко выполнено немчурой!!!) оказался в несказанном ахуе по поводу состояния,,, блиа, как новый унутрях (во всём виноват охеренной густоты НИГРОЛ, блиа, консистенция у него как у пластилина)!!!
Но возник вопросик, може хто маял травлы с немецкими мотоцыклами???
Так вот: у этого моста на ведущей коничке 6 зубьев, а на ведомой- 28!!! Передаточное 28/6~4,7; у урала, на восьмёрке передаточное 37/8= 4,3, на девятке- 35/9~3,9, у десятки- 35/10=3,5,- получается шо при передаточном симсона равном 4 мост получается промежуточным где-то между 9-ой и10-кой, т.к. на ведущей коничке у симсона 6 зубов…
Блять, вообще на радостях запутался…
В общем вопрос: шо будет ежели поставить сей мост на урала (Сразу оговарюсь: УРАЛОВСКИЙ ДВИЖОК БУДЕТ МИНИМУМ!!! 825см3!!!)??? Какова у него бут максималка, какова у него будет тяга, и вообще шо будет, и чего можно ожидать от такого симбиоза???


iR0N

для Kmfbs:

цитата:
получается шо при передаточном симсона равном 4 мост получается промежуточным где-то между 9-ой и10-кой

получается что он будет где-то между 8кой и 6кой

цитата:

шо будет ежели поставить сей мост на урала

получится трактор

цитата:

Какова у него бут максималка

оч. маленькая

цитата:

какова у него будет тяга

просто офуенная

цитата:

и вообще шо будет, и чего можно ожидать от такого симбиоза

получишь возможность ездить вверх по отвесным стенам на 4ой передаче


Журналист


TWA

Симсон: двигатель 400 кубов, сам мотоцикл что-то типа Явы старухи. Вывод: движок 825 куб. и ураловская масса порвут этот мост как Полкан Тузика.

[Редактировано 26/3/2004 TWA]


Springer

400? А 250 не хочешь? Одногоршковый вертикальный четырехтактник 15 или 16 л.с. Тяжело мосту будет на Урале... Правда, я и сам хотел с такой машинки КПП к ЗАЗику приладить. Очень она компактная и аккуратненькая.


Pensioner

В самом первом мото про них, про симсоны статейка классная.


TWA

для Springer:В гараже у друга стоит Симсон с коляской толи 400 толи 425 кубов не помню, один горшок, год выпуска по моему 1954.


Springer

425 - не объем, а модель.


Kmfbs

Ого,,, как всё оказалось.... как это порвёт??? вы чё??? вы шо токо 250см3 симсона видели с подозрением на 400-сотку??? До и вообще... Там мост вовсе не такой хлипкий, как вы тут обрисовали всё!!! ну, ведомая шестерня меньше ураловской, но не намного!!! шлицевая,- такая же как и ураловская!!!
И вообще??? причём тут симсон (хуля вы взяли симсона рассматривать???) я шо про него спросил??? Меня вообще мало волнует кубатура этого симсона!!!

для Springer: почему тяжеловато??? неужто из за того шо на коничке (ведущей) 6 зубов?

для iR0N: а с чего это так получается, шо он будет между 8 и 6??? передаточное хоть у него и 4,7 , однако зубьев всё же 6, а не 8!!!

Кто растолкует то толком??? на шо влияет количество зубов на ведущей коничке??? с ураловскими то мне все ясно,,, а вои з этой (симсоновской),- пока ещё нет...


iR0N

для Kmfbs:

цитата:
а с чего это так получается, шо он будет между 8 и 6??? передаточное хоть у него и 4,7 , однако зубьев всё же 6, а не 8!!!

а не пох ли скока зубъев? тебяж передаточное число волновать должно
сам смотри:
10 - 3.5
9 - 3.9
8 - 4.3
ну а твой получается в пересчете на урал где-то около 7ми.


iR0N

для Kmfbs:

цитата:
на шо влияет количество зубов на ведущей коничке??? с ураловскими то мне все ясно,,, а вои з этой (симсоновской),- пока ещё нет..

тут абсолютно параллельно что урал что неурал.
на ездовые качества в передаче сколько и где зубьев вообще никак не влияет, важно их соотношение, то есть передаточное число. то есть скока раз прокрутится вокруг своей погнутой оси ведущая шестерня пока ведомая сделает один оборот.

количество-же зубов на шестеренках, как и их диаметр и форма зуба влияет только на 2е вещи:
1. КПД передачи
2. надежность
тут чем больше - тем все лучше.

и честно говоря когда у тебя на ведущей 6 зубьев - это самый минимум... меньше вообще не бывает... то это как-то не особо располагает чтобы эту шестерню неподецки нагружать.


Kmfbs

для iR0N:
ну это понятно, что за 4,7 оборота ведущей шестерни,- ведомая делает 1... понятно...


Springer
цитата:
почему тяжеловато??? неужто из за того шо на коничке (ведущей) 6 зубов?

В смысле, что я согласился с передыдущим оратором - сломает мост. Картер, шестрени, подшипник - хрен знает. Но что-то ОЧЕНЬ вероятно не выдержит. Я не говорю, что это обязательно случится. Но слишком велик риск из-за сломавшегося в процессе эксплуатации моста переделывать половину ходовки.
И вопрос про передаточное отношение меня в начале поставил в тупик, пока не доперло, что ты не знаешь смысла этого понятия. IRON тебе уже все толково объяснил - получится трактор. И точка.
А вот узнав отношение пары - 4.7, мне снова захотелось попробовать КПП от этого Симпсона(AWO) на ЗАЗике. Мотик пер 120 км/ч, оборотов движка там явно меньше 7 тысяч. При установки этой КПП на двигло Урала с уральским же мостом (а если еще и 9-ку?) мы получим ОЧЕНЬ быструю КПП. Правда, совершенно не тяговитую. Но на ЗАЗике должно быть в самый раз. Надо только оценить подшипники, диаметры валов, шестеренки. Их прочность.


TWA

для Kmfbs:Попробовать то можно, никто не против, но когда придется "из-за сломавшегося в процессе эксплуатации моста переделывать половину ходовки" с Springer, тогда уже внешний вид не поможет. Да и запчасти для сего где брать собираешься?


academik

.

для Kmfbs: Не занимайся хернёй. Парвёт 825-й мотор этот мост. А если не парвёт сразу, то начнёт ломать, т.е. усиленно изнашивать ведущую шестерню и в конце концов сломает. У Симсона действительно 250 кубов и около 16-ти лыс (если память не изменяет). И этот мост расчитан именно на этот двигатель и на этот мотоцикл.

Помоему обычный мост со спиленой тарелкой и крышкой от Ростовских очень симпотично смотрица и колесо пошире влезает в обычный маятник.

Предложение: Подари, продай или поменяй мне это барахло, пажалыста. Буду очень рад. У меня Симсон сейчас на восстановлении - много чего не хватает и запчастей взять соответственно негде. Их в Германии-та почти не осталось.

Жду ответа с нетерпением.


Swift

В 10-ке 33 зуба на ведомой шестерне, соответственно соотношение 3,3. Это так к слову. И вообще я чего-то не догоняю зачем тебе этот дикий редуктор с соотношением 4,7. Я всю жизнь думал, что чем мощнее движок, тем легче ему работать с мостом с меньшим передаточным отношением (при прочих равных). С двиглом 825 кубов логичнее было бы поставить 10-ку. На динамике не сильно скажется, а максималка будет повыше, чем со стандартом.


Kmfbs

Для Springer:
Хы-))))),,, доперло??? Просто,,, поднадоела конфа по типу: забухаем на дне рожденья…
Вот и захотелось дэцел подостовать народ на предмет «технического топа», особенно тя!!!
Те ли, Игорь сомневаться то?… блин,

цитата:
вопрос про передаточное отношение меня в начале поставил в тупик, пока не доперло...

однако на это стоило бы поглядеть

для TWA:
Та знамо, про ростовские мосты,,, знаю…однако… ну хорошо, а как ты се предстовляешь обмен??? Я то, в Краснодаре!

Для Swift:
Не Лёха, мы заказывали 10-ки у хохлов, и на всех, шо они нам прислали поездом передаточное и было 3,5! Эх… да такая у мя заморочка-мечта: поставить седьмёрку на чёпа!!! В том то и дело, шо нужен трактор!!!


Springer

Кстати, таки посмотрел в выходные КПП от Симпсона. ЖУТЬ! Там с разных сторон отвинчивается 5 или 6 разных крышечек. Угловой редуктор на кикстартере. Шлицевая первичного вала не совпадает с уральскими дисками - диаметр меньше, шлицов меньше - не катит. Муфты включения передач входят кулачками прямо в сквозные отверстия в шестернях. Передаточные отношения посчитать не удалось - стало лень полностью ее разбирать. И крутить тоже не стал - зачем напрягаться, если все равно ставить не буду? А разбирать слишком долго, замудрена она сильно.


TWA

для Kmfbs:Мне не нужен этот мост, ты что то попутал.


Изя_Райдер

для academik: есть координаты человека, который имеет скверное обыкновение летом в деревне убивать свой то ли Simson, то ли AWO 425-й модели (ну не знаю я точно, не разбираюсь в них), а также "Москву" М1А. Этот парнишка живёт на юго-западе Москвы, аппараты находятся где-то то ли в калужской, то ли в рязанской области. Если надо - кидай шестерню, дам номер его мобилы.


academik

.
4 Kmfbs: Ты чо-та перепутал - это мне нужен мост. Про обмен што-нить придумаем - можно с проводником или ещо как-нить.....

4 Изя_Райдер: Буду рад любой инфе. Я тебе кинул шестерню, но не знаю долетела или нет.


Kmfbs

Академик, 0к! (правда я се это смутно представляю)


Morbid

офф слыш санчес .... я тебе уже домой звонил - не разбилса ли...ты пропал....
...
....


Kmfbs

для Morbid:
Тяпун те на язык!!!


Morbid

для Kmfbs:я то тут причем... - это ты проебалса....
....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос