25 ЛЕТ ВЫДЕРЖКИ.

Категория: Начинающим


Романтик

Вчера, 6 июля 2004 года произошло знаменательное событие в моей жизни. Я впервые в жизни сел за руль мотоцикла Урал-турист и впервые за 25 лет прокатился на своем двухколесном друге. Купил его прошлой осенью у одного старичка, который ездил на нем по доверенности какого то работника завода, которому этот мотоцикл с коляской выдали вместо заработной платы. Это был 1993 год и такая практика была сплошь и рядом. Так же по доверенности предлагали ездить и мне, но я поставил условие - только официальная продажа и никаких доверенностей. СОшлись на 9 тысячах без коляски с ихними заботами и хлопотами по оформлению документов и доставкой своим ходом мне в гараж, что и было выполненно.
Всю осень, зиму весну и начало этого лета я им занимался. Разобрал полностью все по частям, внутреннюю часть двигателя правда не трогал, работал вроде без лишних шумов, только заменил кольца, хотя изх состояние было еще удовлетворительным, сменил прокладки цилиндра, посадив их на обыкновенную рыжую масляную краску снял поддон, сменил масляный фильтр, убрал всю муть и грязь из картера и когда собрал, то залил в двигатель керосин и прокручивал кикстартер минут десять, затем разболтал все внутри и вылии черную смесь. То же самое сделал и с коробкой передач, хотя сливать оттуда было просто нечего, в ней почти не оказалось масла. Попутно я задавал вам вопросы, какое масло куда заливать, ответы получил самые квалифицированные, спасибо Вам ребята за это. Форму седла я присмотрел на сайте, который любезно мне предоставил господин Портос. С помощью болгарки, сварки, смекалки, рук и материалов соорудил вполне сносное двойное седло (старые отдельные резиновые я убрал подальше с глаз долой ). Железнй каркас седла я обклеил 5 мм губчатой резиной сверху и с боков с помощью клея 88 НТ (продается по 1 л 80 р), затем сверху еще одним слоем губчатой резины. Затем 2 слоя 10 мм поролона, 1 слой полиэтилена и все это сверху кожей от старой куртки. По бокам скрепил саморезами а внутрь подклеил кожу тем же клеем. Получилось как нельзя лучше.
Ничего по раме я не уродовал и не резал, только отчищал от килограммов грязи и ржавчины, дедок - продавец оказался нечистоплотным как Хрюн Моржовый, но в то же время не лихачил, чем сберег мне двигатель, зачищал и красил, негодные части выбрасывал, а новые - покупал. Когда все наконец то было готово, подогнано, покрашено и все емкости заправлены, мне стало страшно его заводить, вдруг что то не то, и все оттягивал. Но преодолев себя наконец то дернул рычаг. ТАк и есть . Не заводится. Дрочил минут пять. Черт бы тебя забрал. Через резинки которыми герметизируются трубки где проходят штанги толкателей свищет воздух при нажатии на кик. Ну я так и подумал, что по всей видимости не пристают клапана к гнездам. РАзобрал, оказалась еще и такая штука, когда ставил цилиндр и вставлял в отверстия толкатели, то один толкатель ушел мимо седла толкателя клапана. . Так и торчал, мать твою. Но решил раз уж рабобрал, то пересмотрю все Рванул на местный рынок, купил за 25 рублей двухкомпонентную притирочную пасту, ключ для притирки клапанов специальный за 70 рублей (хорошая вещь), ключ для съема клапанов за 80 рублей (не пригодился, оказался полной ерундой), прокладки карбюратора по 10 р. штука . Разобрал все, пересмотрел, притер клапана,отрегулировал зазоры, собрал. Выхлопные не присоединял, думал все равно не заведется. Но... завелся. Сначала медленно а затем загремел как трактор. ЗАкрутил краник, выключил двигатель , присоединил выхлопные трубы. Второй раз завелся с полоборота. А затем я выехал.
Всем скажу, что все мучения мои с лихвой компенсировались удовольствием от езды. Это какой то монстр для выработки адреналина. Куды к черту все Восходы, Ижи и Явы. Когда урчащий и послушный зверь рвется из под тебя, становится легким в управлении при движении, когда свистит ветер и шелестят шины и 60 км на спидометре не соответствуют фактической скорости при 9-ке в заднем мосту - это здорово. В первый же день я намотал по закоулкам 10 км. Сегодня я весь день на работе хожу под впечатлением вчерашнего дня и хочу быстрее по завершению работы опять в гараж к своему чаду чего то сделать, доделать, отрегулировать. Одно еще не знаю в чем причина, включается только дальний свет, ближнего не могу найти, а хочу пройти техосмотр, чтобы ни одна собака гаишная не подкопалась. Я понял, что заболел опозитом на всю жизнь. А сколько людей сразу стало подходить ко мне, рассматривают, и если и не вблизи то издалека, как и я сам, в прошлом году. Как вкопанный стоял минут 20 в стороне, увидев на стоянке темно синий Урал, вылизанный под ноль с примочками и никелем, с широким задним колесом, пока не подошел мужик под 2 метра ростом ( у меня рост только 1, 68), в черной кожаной куртке с надписью Bikers club. Одел шлем, завел байк (именно байк, а не мотоцикл, по другому назвать не могу), с полтыка и урча мотором скрылся, как молния. Только тогда кончился мой столбняк и этого момента все и началось. А мне ведь уже 47 лет. Но я чувствую себя лет на 30. Кому это не дано, тот не поймет.....


Spiderkill

Да я спустя столько лет. Каждый год, первый раз нажимая кик, волнуюсь


Kudray

Ну вот!! А вы все: япон, япон..... Мельчает русский байкер, где чумовые кастомы, где блестящие реставрированные олдтаймеры............э- ээх.


FORD244

Да-а-а...Таким текстом только открывать книку о мотоциклах или как эпиграф к фильму.Браво!


Чит

Прекрасно написано и хорошо переданы ощущения! Поздравляю! Шершавых дорог!!!


Гарибан
цитата:
а хочу пройти техосмотр

Как это не печально, но без коляски официально тех осмотр не пройдешь


Gouss
цитата:
Как это не печально, но без коляски официально тех осмотр не пройдешь

Это с какого?
У меня вообще в доках написано. что я на 300 киллограмовой одиночке езжу.


SHTRLZ

там, ближе к уралу, все менты с детства все конфигурации мотоциклов знают... так что это мы в москве можем картинки волка показывать и говорить что это новый урал... все равно не верят...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос