прокладка под генератор
Категория: НачинающимHuger
Hi, ALL!
Порвана прокладка между генератором и двигателем. МЕнять или не критично?
manowar
маслом будет забрызган движок.
ПВ
Менять.
Huger
из паронита вырезать? Герметик? Готовых я не нашел.
ORFEI
на герметик черный абро сажай...усе нормалек бут. А еще лучше-герметик, на него вырезаную из паронита прокладку, потом снова герметик...у меня так стоит...еще коггда с ижом своим заморачивался, понял, что это самый надежный способ......тока самое главное с герметиком не переборщи
Alexsey
А у меня нету там прокладки, и масло не течет.....
manowar
для Alexsey:поверхности хорошие ! или уже масло кончилось!
Alexsey
для manowar: Наверное все таки поверхности хорошие ибо масло из того что я туда заливал уработалось не много. Там еще 2/3 от первоначальной заливки. вот.
ORFEI
для Alexsey: а ты маслонасос поставь!!!
Alexsey
для ORFEI: А зачем????
ORFEI
для Alexsey: ну раз масло не течет...для урала-это прям патология какая-то...ее надо лечить...а то мало ли...нае*нется ченить из-за того, что не течет...
VER
для Huger:Прокладку из паронита и все, а на герметик никогда ее не садил. И поверхности хорошие и масло есть (для любителей поострить)
denisio
прокладки нет
масло не течет но отпотевает хорошо так что лучше ставь
ORFEI
цитата:И поверхности хорошие и масло есть
для VER:а как ты проверяешь, что оно есть? Типа оно течет, значит есть...да? Или менее прогрессивным способом с помощью щупа?
Alexsey
цитата:ну раз масло не течет...для урала-это прям патология какая-то...
У меня течет, но только из коробки. Из двигла не течет. вот.
ORFEI
для Alexsey: ну ка быстро в гараж в поддоне дырки сверлить!
Картер должен "дышать"!!!
Alexsey
для ORFEI: А мож мне крепеж генера чуть ослабить? чтоб из под него масо потекло?
VER
Знаешь ORFEI у меня же МВ-650М и везде куда заливается масло, наличие его и уровень определяется щупом, тем более в инструкции по эксплуатации написано перед выездом проверять уровень масла в двигателе, коробки, заднем мосту, дифференциале, в редукторе колеса коляски. Вот и приходится выкручивать щупы и проверять наличие и уровень масла в каждом межанизме, а как еще проверишь??? И вот что куда оно должно течь?????
denisio
да масло надо проверят перед поездкой
тем более если урал ссытся
вчера ездил думаю чтож ты падла перегриваешся каждые 30 минут
седня глянул масло шуп сухой влил 500 мл масло только на нижней риске....
ORFEI
для Alexsey: тогда лучше просто сальник генера выковырять-эффект круче будет, когда бушь большие обороты давать
Alexsey
для ORFEI:Слушаюсь! А мож до кучи еще и все остальные сальники поснимать?
incubus
вот блин делать нечего!!!!
а мне тут вот вообще предложили
раз генер не пашет поставить заглушку
для прикола када еще собирал, пол года назад, завел без генера!!!!!!1
пипец харашо в стороне стоял весь двигун сверху аккум, хороше бака еще небыло на месте
hosa
цитата:Слушаюсь! А мож до кучи еще и все остальные сальники поснимать?
Ха ха ха ну ты шутник
ZeroForce
Герметик это фигня. Гинер ведь ворочить надо, чтобы зацепление шестерен было забибися (хотя видел я, как некоторые гениальные колхозники сажали гинер просто на краску за неимением лучшего).
Стандартная бумажная прокладка тоже фигня, я их сменил не одну, толку никакого.
Лучше всего самому вырезать из паранита, да замочить в кипяточке перед установкой.
ORFEI
для Alexsey: ну это уже на любителя...я ж тебе говорю, как должно быть...
для ZeroForce: намана генер на герм садится...не зноби
riff
для ZeroForce: а что происходит когда ты паранит мочишь в водичке???
У меня как у всех просто; саморезная паранитовая прокладка и усЁ...