прокладка под генератор

Категория: Начинающим


Huger

Hi, ALL!
Порвана прокладка между генератором и двигателем. МЕнять или не критично?


manowar

маслом будет забрызган движок.


ПВ

Менять.


Huger

из паронита вырезать? Герметик? Готовых я не нашел.


ORFEI

на герметик черный абро сажай...усе нормалек бут. А еще лучше-герметик, на него вырезаную из паронита прокладку, потом снова герметик...у меня так стоит...еще коггда с ижом своим заморачивался, понял, что это самый надежный способ......тока самое главное с герметиком не переборщи


Alexsey

А у меня нету там прокладки, и масло не течет.....


manowar

для Alexsey:поверхности хорошие ! или уже масло кончилось!


Alexsey

для manowar: Наверное все таки поверхности хорошие ибо масло из того что я туда заливал уработалось не много. Там еще 2/3 от первоначальной заливки. вот.


ORFEI

для Alexsey: а ты маслонасос поставь!!!


Alexsey

для ORFEI: А зачем????


ORFEI

для Alexsey: ну раз масло не течет...для урала-это прям патология какая-то...ее надо лечить...а то мало ли...нае*нется ченить из-за того, что не течет...


VER

для Huger:Прокладку из паронита и все, а на герметик никогда ее не садил. И поверхности хорошие и масло есть (для любителей поострить)


denisio

прокладки нет
масло не течет но отпотевает хорошо так что лучше ставь


ORFEI
цитата:
И поверхности хорошие и масло есть

для VER:а как ты проверяешь, что оно есть? Типа оно течет, значит есть...да? Или менее прогрессивным способом с помощью щупа?


Alexsey
цитата:
ну раз масло не течет...для урала-это прям патология какая-то...

У меня течет, но только из коробки. Из двигла не течет. вот.


ORFEI

для Alexsey: ну ка быстро в гараж в поддоне дырки сверлить!
Картер должен "дышать"!!!


Alexsey

для ORFEI: А мож мне крепеж генера чуть ослабить? чтоб из под него масо потекло?


VER

Знаешь ORFEI у меня же МВ-650М и везде куда заливается масло, наличие его и уровень определяется щупом, тем более в инструкции по эксплуатации написано перед выездом проверять уровень масла в двигателе, коробки, заднем мосту, дифференциале, в редукторе колеса коляски. Вот и приходится выкручивать щупы и проверять наличие и уровень масла в каждом межанизме, а как еще проверишь??? И вот что куда оно должно течь?????


denisio

да масло надо проверят перед поездкой
тем более если урал ссытся

вчера ездил думаю чтож ты падла перегриваешся каждые 30 минут
седня глянул масло шуп сухой влил 500 мл масло только на нижней риске....


ORFEI

для Alexsey: тогда лучше просто сальник генера выковырять-эффект круче будет, когда бушь большие обороты давать


Alexsey

для ORFEI:Слушаюсь! А мож до кучи еще и все остальные сальники поснимать?


incubus

вот блин делать нечего!!!!
а мне тут вот вообще предложили
раз генер не пашет поставить заглушку

для прикола када еще собирал, пол года назад, завел без генера!!!!!!1
пипец харашо в стороне стоял весь двигун сверху аккум, хороше бака еще небыло на месте


hosa
цитата:
Слушаюсь! А мож до кучи еще и все остальные сальники поснимать?

Ха ха ха ну ты шутник


ZeroForce

Герметик это фигня. Гинер ведь ворочить надо, чтобы зацепление шестерен было забибися (хотя видел я, как некоторые гениальные колхозники сажали гинер просто на краску за неимением лучшего).
Стандартная бумажная прокладка тоже фигня, я их сменил не одну, толку никакого.
Лучше всего самому вырезать из паранита, да замочить в кипяточке перед установкой.


ORFEI

для Alexsey: ну это уже на любителя...я ж тебе говорю, как должно быть...

для ZeroForce: намана генер на герм садится...не зноби


riff

для ZeroForce: а что происходит когда ты паранит мочишь в водичке???

У меня как у всех просто; саморезная паранитовая прокладка и усЁ...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос