Абсолютно диеая идея для мозгоштурма

Категория: Общие


D12

Всем привет!
Совнархозам о 6 вольтах адресуется.
Суть идеи:
1. На 6-вольтовиках стоит генератор постоянного тока.
2. Генератор постоянного тока, как известно, может работать в двух режимах - а) в режиме генератора, когда его крутят и он вырабатывает ток, и б) в режиме электродвигателя - т.е. когда он потреблиает ток и сам крутится.
3. Ежели мы путем несложной (а может и сложной - пока не продумывал) коммутации подаем на генератор питание с аккумулятора - то он превращается в... правильно, ЭЛЕКТРОСТАРТЕР!

Прошу здоровой критики, чтоб похоронить это на корню и больше не заморачиваться.
С уважением ко всем,


maugli

идея мертворожденная. шестивольтовый генер слабенький. но главное, передаточное отношение привода слишком мало. если туда впихнуть нормальный стартер. он тоже не сможет прокрутить движок


Rob
цитата:
шестивольтовый генер слабенький

Мощность генератора 75 Ватт, если не ошибаюсь. Мощность электродвигателя из него сопоставима с этим значением. Вы можете себе представить, чтобы 75-ти ваттный моторчик прокрутил Ураловское колено?
Ну если только о-о-очень медленно (через редуктор)


sam

Мощность генератора помоему таки 45 ватт, передаточное отношение между генератором и валом 1,13, так что полюбому не прокрутишь.


el-diablo

взгляд на гланды через жопу- стартер от запарожца или пускачя превратить в генератор. И мощя будет заметно выше)))))))))Да только ресурс щеточного узла будет мизерным))))))))))


dima01

Добавлю хватиит нафиг болтовни ... все уже обсуждено не раз. Не катит генератор 6в на роль стартера и точка. все прочее так же от лукавого. Стартер должен быть стартером а генератор -генератором и мето им соответствующее имеется. Не надо соблазняться на дешовые решения потом платить придется в три дорого.


el-diablo

ну эт еще как сказать))))))помне так место стартера там где щяс генератор а место генератора на каленвалу. Как у бмв.


IO

2 D12 и el-diablo :
Будьте добры снимите переднюю крышку на досуге.....помоему вы этого никогда не делали......и посмотрите пожалуйста какие там шестеренки.......вопрос оспадет сам собой........И ХВАТИТ НАХ..!!!!!!

С УВАЖЕНИЕМ ВАШ IO...


Barracuda

Там же косозуб!!!! Сколько раз ужо говорилось.... Непойдет!!!!


D12

Ну, блин, закидали табуретками нах. Я ведь ничего еще не сделал, только спросил...
В общем, ясный хобот. Идея умерла. Всем спасиб! Хотя червячок сомнения остался.
И попутно уточнения-вопросы.
Первое - мощность штатного 6-вольтового генератора - аж целых 65 ватт. По мануалу. В реале - меньше, где-то ватт 50-55. В режиме генератора, естессно.
Второе. А на хрена в распределительных шестернях косозуб? Кто знает?
Третье. В старых газовских движках с нижним распредвалом привод оного осуществлялся также косозубыми шестернями. Это еще с "эмок" ноги росли. Так вот, чтобы вся эта конструевина не особо грохотала при работе, шестерня коленвала делалась стальная, а шестерня распредвала - из текстолита! И ходила она себе тихохонько по 150-200 тык без износу. И почему так не делают на урал-днепрячих движках?
С ув,


kpect

pokopajsia na konfe

pro tekstolit uzhe poliana pereteralas'.....


el-diablo

ио
спорим на штуку что поставлю в 6ти вольтовый днепр стартер вместо генератора нетрогая штатных шестеренок косозубых?И еще на штуку что заставлю его работать как генератор но без гарантии ресурса.
Прежде чем умничять просто разуй глаза и посмотри что делают теже китайцы с темже К750.

д12
Неделают так потомучто вопервых техпроцесс надо курочить а вовторых в отличии от авто с этой шестерни еще около киловата мощности снимается на генератор.Побольшому счету обеспечить такую прочность проблематично.Хотя ростовчане делают, уж незнаю испытывали ли они ее с генератором на 65А от японок.


sam
цитата:
А на хрена в распределительных шестернях косозуб?

косозуб чтоб тише механизм работал, да и нагрузки он большие выдерживает. и на счет шестерни из текстолита http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=905#pid5783


D12

Спасиб!


KoT67

Гы народ, вы ещё ТУЛУ вспомните где династартёр играет роли: генератор, стартёр, Маховик и знаете, стоит прямо на валу и кушать не просит Молотит как бешенный, без всяких редукторов!

И тут кстаи по сведениям из 5 Колесо, Мерседес додумался до объединения СЦЕПЛЕНИЕ-СТАРТЁР-ГЕНЕРАТОР-МАХОВИК в одном флаконе. Кстати на движки 12 котлов... покумекаем

Тухлыми помидорами не закидывать


manowar

для KoT67:насколько помню, в династартере обмоток куча. с сечением поболее и витком поменее-стартерные, с сечением меньше и витков больше-генерные.


manowar

а идея реальна, только вот ресурс никакос будет... помню армейские дизель-генераторы после зарядки аккумов народ долго пытался заглушить.... подачу топлива перекрывали, а эта тварь работала... угу , уже как двиган . и вращала дизелёк.


ZeroForce

В движках ЗМЗ 402 (волговский) тоже привод распредвала текстолитовыми шестернями. Не припомню, чтобы кто то из знакомых волгарей заморачивался по поводу их. Отхаживали до капиталки по сотне и более тыщ.


manowar

а бывало место посадки на вал срезало....


KoT67

для manowar:

цитата:
насколько помню, в династартере обмоток куча. с сечением поболее и витком поменее-стартерные, с сечением меньше и витков больше-генерные

Еслиб сам помнил, но если правильно помню то на ТУЛЕ: там четыре щётки, три обмотки генератор, три обмотки стартёр. А вот какой где провод не помню, но вроде одинаковый, так как нам нуно было перематывать обмотку генератора и мы её нашли конечно, дня за два, т.к. тостера не было А так. Штука классная, ибо кикать не надо. И движок целее, никаких ударных нагрузок, всё чинно и благородно.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос