Барабанные тормоза КМЗ
Категория: ОбщиеRain
Народ вот расскажите такую вестчь
Есть у меня днепр на полметра длинее стандарта с передней рычажной вилкой и развесовкой на переднее колесо
но вот проблема возникла остановить его довольно сложно = при торможении заднее колесо в юз а переднее не останавливаеться даже -
но при это у моего товарища есть днепр стандарт который может на таких же тормозах при усилии на рычаге в 2 пальца тормозит с визгом переднее резины
на вопрос о тормозах о не отвечает - секрет говорит вот и мне такого хочеться
у кого есть опыт изменения колодок или барабанов поделитесь
Дисковый ставить томоз пока нет возможности посему интерисует сугубо барабан
Alogizm
для Rain: ненадо там ничего дорабатывать . .секрет только в том.. что они правильно отрегулированы..
Alogizm
НО гидравлика всё же приятнее
Rain
для Alogizm:Это то гут вот я и спрашиваю как их регулировать и что надо наклепать вместо стандартных колодок или как подрезать стандартные
толян
купи новые в маге. дешевка. там на редукторе есть болтик такой, который с другой стороны упирается в кулачки колодок. им и надо регулировать
Rain
Да это и ежу все понятно но это все равно не то про задние тормоза все ясно интерисует именно передний тормоз плотность прилегаания колодок и т.д. не думайте что я полный ламер меня интерисует именно тюненные барабаны то что я видел по свойствам очень близко к гдравлике вот и мне такого хочеться
Pooh
А никто не пытался вкорячить в барабан гидравлику?
Lukich
ваще-то барабанный тормоз сильнее дискового. это раз. но реализовать его возможности сложно. это два. но можно постараться добиться минимального зазора между барабаном и колодкой и прилегания колодки по всей дуге , а у тебя скорее всего они контачат только в одной точке... еще они со временем притираются...
meehei
для Rain: Lukich прав по всем пунктам,берёш двухкулачковый барабан и оттормажеваешся тока пердком.Но возможно твоя рычажная вилка имеет не правельный угол наклона и вместо сжатия просто
пружинит.