Кое - что о регулировках карбюраторов и качестве сгораемой смеси.

Категория: Начинающим


Романтик

Начиная эксплуатацию байка Урал-Турист одиночка, и наездив первые 10 км я решил посмотреть свечи. На них пушистым слоем чернела сажа. Это, как я раньше знал является признаком богатой смеси, которая устраняется опусканием на 1-2 деления дроссельных игл в карбюраторах. Что я и сделал. Но работать двигатель от этого стал только хуже. Мощность упала, при езде появились провалы на разных режимах, порой начал глохнуть Начались перебои в работе двигателя, он перестал быстро развивать обороты, стал захлебываться и начала твориться такая ерунда, что мне оставалось только расстроиться вконец, прекратить попытки дальнейшей регулировки и уйти домой отдыхать и снимать стресс. На другой день после работы я пошел в гараж помыть его и протереть от небольшого количества грязи и пыли. Все думал, в чем же причина? Включил зажигание, дыркнул пару раз. Завелся, но странно , не развивая оборотов и только постепенно , понемногу добавляя ручкой газа, я раскрутил его. Работа - ни к черту. Ну просто беда. Но затем стукнула в голову где то давно прочитанная из какого то учебника фраза , что для качественного сгорания топлива на его определенное количество нужно строго определенное количество воздуха , т.е. на 1 кг топлива -15 кг воздуха. А может быть начать регулировать воздух??? Ведь поставлена же на что-то заслонка регулировки воздуха от воздухофильтра к воздуховодам в карбюраторы? Я взял, да и приподнял рычажок заслонки вверх, т.е. перекрыл подачу воздуха из воздухофильтра в карбюраторы наполовину, и....свершилось чудо. Мотор мерно заработал и довольно заурчал, как сытый кот Базилио, мгновенно преобразившись. Резко крутанул ручку газа. Двигатель отреагировал мгновенно, взвыв соответствено обороту ручки. Я не верил своим глазам. Сел прокатиться. Такое ощущение, будто сел на другой мотоцикл. Я не стал выезжать на трассу, только прошел дождик а дороги...сами понимаете. В пространстве между гаражами я решил поучиться ездить , выписывая восьмерку. Я выписывал ее около часа на узеньком асфальтированном простанстве между воротами гаражей и ловил кайф. Двигатель ни разу не засбоил, ни разу не подвел, реагировал на малейший поворот ручки газа. Короче - причина была устранена полностью. Так что, ребята, если у вас возникают похожие проблемы, вместо покупки дорогостоящих карбюраторов попробуйте повторить то же, что сделал я.


Dmitry

Но с пикрытой заслонкой на высоких оборотах будет маленькая пропускная способность воздуха. И сильно движку не раскрутишь.


Pipl

"которая устраняется опусканием на 1-2 деления дроссельных игл в карбюраторах"
А винты качества сначала не пробовал покрутить?


manowar

что за карбы?воздушную заслонку открой на всю.


WrongDragon

а не проще было иглы поднять обратно
и ваще где сажа была, по краям - на холостых богатая смесь, на электроде - на ходовых режимах

а потом прежде чем говорить про каррбы надо поездить на разных карбах, не всё так просто в этом мире, и с карбами тоже

НЕ ПЫТАЙСЯ ОБЖУЛИТЬ ЖУЛИКА


Романтик

Для WrongDragon. Сажа была везде, и на электродах и по краям, черная, пушистая. И как я не регулировал карбы (К-65), ничего толкового не получилось. Правда, перед тем, как я их приводил в полядок после первого владельца, я выгреб оттуда грамм по 100 грязи из каждого. Заслонки уже с приработкой, в идеале надо было бы вообще поменять карбюраторы, для гарантии, но результат, достигнутый мной с помощью поднятия воздушной заслонки меня пока удовлетворил.
Спасибо за предложения всем.


Lvovich

Для Уралов характерно относительно большое количество сажи на свечах и головке (в отличие от двухтактных), и это Уралы не портит, так что может действительно, не надо было иглы поднимать.
А что бы сажи образовывалось меньше, то надо ручку газа побольше отворачивать и не стесняться. Сажа образуется когда на холостых оборотах и повороты делают и по трассе перемещаются. Ине только на Уралах, а на любом автомобиле это будет происходить.
Правильно Manowar говорит, надо открыть заслонку полностью и регулировать карбюратор. Скорее всего надо открутить винт регулировки качества смеси и поднять иглу. На обоих.


650run

Не ну конечно можно и на подсосе ездить а это по сути дела и
и было сделано. А так ведь там еще и винты регулировки есть просто может канал забился.


rusk

дам тебе совет ,поставь иглы на прежнее место ,а винты качества смеси ,которые влияют на холостой ход открути,(обедни смесь ) и мне так сильно кажеться что со свечами проблема отпадет ,а на счет заслонке на воздушке ,ни кто так качество смеси не регулирует ,а если температура упадет ,че крутить будеш ,сам подумай!!!,а в принцепе если результататом даволен ,то остав все как есть ,потом само придет


FbI

Если ты прикрыл воздух и стало все нормально - смесь была бедной. Попробуй наоборот поднять иглы. Раньше я часто цеплял и отцеплял коляску: на одиночке смесь чуть богаче надо!


Johny-Shturman

Я бы попробовал другие свечи поставить, ведь у свечи есть определенная температура самоочистки, если свеча слишком холодная для мотора, то она вечно будет в говне. попробуй поставить свечи погорячее, т.е калильным числом поменьше.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос