больше смеси, и все в котел

Категория: Карбюраторы


qqq

больше смеси в котле ,больше мощи
еси увеличить давление на входе в карб до 3 атм то в скорость течения газов увел. и она больше засосет топлива еси настоитть ,ну больше мощи типа
чтобы степень продувки была намного выше 1 она должна быстро входить и выходить
успеит ли большой обьем газов проскочить через маленький единственный клапан , нуи выскочить тожа, да исче еси он оттуда не выскачить ,то создаст повышенное давление на входе и ни какой скорости ни буит и туда много не попадет
в результате буит баланс что наскока мы сильней давление повысим то больше буит там болтаться всякой уйни
и мы остаемся с уем

так мона ли сделать этот клапан огромным или добавить еще

или же мне опытным путем проверять на скока хватает этих дырочек для нормалной продувки камеры скорания


maugli

прежде чем геморроиться с клапанами подумай о карбюраторе. он же работает только потому что давление в диффузоре меньше атмосферного. если ты дашь на входе 3атм, то в диффузоре будет не меньше двух. как сам думаешь, станет бензин из поплавковой камеры лезть против такого давления в распылитель? я думаю не станет. в итоге у тебя в горшке будет чистый воздух и твой движек превратится в компрессор с ножным приводом.


sam

постав инерционный наддув, и у тебя в котел будет поступать больше топлива, за счет подсоса топлива из второго карба.


Ихтиандр

для sam: Это ты такую смешную трубочку между двух карбюраторов называешь инерционным наддувом? Забавно... А ты вообще хоть раз видел, как устроен НАСТОЯЩИЙ инерционный наддув? Хотя бы на Хонде CBR 600? Он работать-то только начинает после 150 км/ч. От набегающего потока воздуха. А в трубочке этой что наддувается?


manowar

для Ихтиандр:готов поспорить...20 кмч уже более чем достаточно...


Ихтиандр

для manowar: Жень, чё спорить? Где, по-твоему, тогда на Урале направленный воздухозаборник, который нагнетает воздух в эту систему "наддува"? В воздушном фильтре, что ли? чё-то я не разу не видел. К тому же, при том сопротивлении на впуске, что даёт штатный фильтр, что на месте, что на 20 км/ч, что на 60, разницы в скорости поступления воздуха в систему питания не будет.

[Редактировано 16/7/2003 Ихтиандр]


qqq

этот шланг - это лажа
для maugli:
в поплавковой камере будет тоже давление что и там , 3 атм када клапан закрыт
а када откроется из за движения газов давление в диффузоре упадет и бенз пойдет куда надо


manowar

для Ихтиандр:в том и дело что его нет,но если поставить...то скорости в 20 кмч хватит понять разницу...
а потом еще пару месяцев ходить и размышлять " а нахрена я поставил этот долбанный наддув?" ища первичный вал вояж....


maugli

для qqq:

ладно. здесь я возможно лажу сказал (просто близко с карбами не контачил). но как бензин в поплавковую камеру попадет? самотеком из бака?
ладно. поставил ты мощный бензонасос. а карбы ты какие ставить будешь? 65? 68? думаешь выдержат они три атмосферы? а я думаю будешь ты ссать бензином из карбов на улицу.


qqq

ну три атмосферы я тоже загнул, где я такой компрессор найду маленький да еще с таким расходом
скорей всего там будет в районе 1,3-1,5 атм это и карбы выдержат и бенз в бак не убежит

цитата:

а я думаю будешь ты ссать бензином из карбов на улицу.

ну улицу он никак не уйдет так как давление в попл. камере и диффузоре одинаковое
его может тока выдавить в бак-- поэтому ты прав нужен насос с праильным расходом

и кстати вазовские они настраиваются на расход то?


manowar

ничего там не нужно... 3 атмосферы-это уже черезчур,.. но доп воздухан на входе уже пинка дает



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос