БСЗ заводское и самодельное…

Категория: Электрика


УДАВ

Сделал себе БСЗ как в статье с комм. от 2108. А тут по случаю купил комплект БСЗ (убитый комм.) от урала (чо за БСЗ не знаю, на коробочке номер есть.). Мне там не понравилась конструкция механической части. Сомнения насчёт точности момента искрообразования. Вот думаю механическую часть оставить под ДХ от 2108, а комм. починить. Ваши мнения?
З.Ы. Уровни сигналов с ДХ-ов штатного и от 2108 близки?


УДАВ

З.З.Ы. Починить штатный комм. и поставить вместо восьмёрочного.
Правда как тогда штатный будет с ГАЗовской катушкой работать - она ж низкоомная (по сравнению со штатной)?

Какой там транзистор на выходе ( а то маркировка стёрлась - не видно)?


manowar

для УДАВ:как хоть выглядит твой бсз от урала?
и как у тя реализованно опережение?


УДАВ

для manowar: Во, на тебя-то в основном и рассчитывал.
По статье которое: вместо кулачка - маховичок(пропеллер). Опережение - штатным автоматом. ДХ, комм от восьмеры, катушка от ГАЗа. 469.3705.
Купленное: Номер не помню. Площадка с ушками, на ней ДХ штатный и маховичок с двумя диаметрально расположенными магнитиками. Сам комм - прямоугольная коробочка.


manowar

для УДАВ:аа! ну так оставь тогда самоделку-то!
коммутатор ,ежели отдельно от датчика(тот который на урал) -весьма древен и мало чем лучше от 08 ... так что не заморачивайся-оставь то что сам наваял


УДАВ

для manowar: Понял, где-то так и думал. Польстился на электронную коррекцию УОЗ. Но, мыслится, не намного она лучше механики.


manowar

для УДАВ:там просто выходной каскад частенько горит ,да и не обюеспечивает достаточный ток для низкоомных катушек.


Bike

Оставил бы все восьмерочное , надежнее работать будет Имхо



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос