Чего бы в двигун залить?

Категория: Общие


Irokez

Мужики, подсоветуйте какое-нить нормальное маслице,так чтоб не сильно дорого, и движок подольше прожил?


sam

Могу посоветовать мало Luxoil (не путать с Лукоил) полусинтетика 10W40 не дорогая, у на около 300 деревянных за 4 литра.


Therion

А чем Лукойл тебе не нравится? Кстати, в совкоцикл лучше, все же минералку (Лукойл стандарт 60 р за литр) и присадки - их уж сам подберешь.

[Редактировано 12/1/2003 Therion]


Dragon

Если на вкладышах ездишь, то масло критично. По зиме лучше 5W40 лить, чтобы двигатель на сухую не крутить. С уралями в этом отношении проще, но М8 тоже лучше не заливать. Кстати вкладыши при маслянном голодании имеют привычку подплавляться.
Напоминаю, что цифра 5 не означает, что толщина маслянной пленки меньше, она показывает при какой температуре масло загустевает.
Раньше масла делились на зимние и летние
-зимние обозначались 5W; 10W; 15W; чем больше цифра ВЫШЕ температура загустевания
-летние обозначались 40 50 60 чем больше цифра тем ВЫШЕ температура при которой его летом можно использовать
масло 5W40 это универсальное масло оно совмещает в себе свойства летнего 40 и зимнего 5W
Если хотите я статеечку про масла отсканю, там еще обозначение качества и все дела.


Levis
цитата:
А чем Лукойл тебе не нравится? Кстати, в совкоцикл лучше, все же минералку (Лукойл стандарт 60 р за литр) и присадки - их уж сам подберешь.

[Редактировано 12/1/2003 Therion]

Я тебе могу ответить в 3х словах, чем не нравится лукойл - подделок дюже много.


Barracuda

Я ужо сезон и зиму в гараже с одной заливки упражняюсь с Shell Helix... Доволен....


Угар

ТНК минералку 10w40 самое оно и цена недорогая


umen

LiquiMoly 20W50 С дисульфид молибденом (MoS2)
типа дисулфид предохраняет круто метал и снижает трения на много


Кирил

На счёт Luxoil - только минералку не используйте, у меня знакомый тестировал(2 раза), через 1000 км. на жигулях вся комками сворачивается. Я этим летом в Малоярославец ездил на Днепре после кап. ремонта необкатанном(500 км.), масло залил Сибнефть, отечественная полусинтетика Люкс-4 (10W40) -120 руб. за 4 литра, за мной ехал такой же Днепр после кап. ремонта на М8, я ни разу не перегрелся держал 90 км. ч., а вот товарищ мой постоянно останавливался и остывал, пока я ему своего масла не залил. У этого масла ещё очень хорошие очищающие свойства, когда менял оно было чёрным а движок чистенький, как тока что помыли. Рекомендую Сибнефть, из дешёвых-лучше всего.


sam
цитата:
А чем Лукойл тебе не нравится?

Лично я ничего против Лукойла не имею, хорошое масло, я имел ввиду, что Лукоил дороже. На счет минералки, что её лучше заливать в оппозит, я с этим не согласен, ведь в Жигули по моему по паспорту тоже минералка, но ведь используют же синтетику и полусинтетику, все равно полусинтетика лучше минералки, ну а синтетика лучше полусинтетики.


manowar

5w40 уралу не нужен-это точно.(исключение для тех кто ездит при минус 20-25 С)
10w40 это будет в самый раз для обычных и чуток форсированных движков.
синтетика-на мой взгляд дороговата(или лить отечество или качественную полусинтетику)
сам лью второе.

присадки-только для дешевых масел.
обычно масла имеют присадки


imzrider

Мой друг говорит "Не корми свинью ананасами..." И льет М8


stix

Ну если его МОЦ свинья так и пусть жрет отрубя, а Нормально перебранный МОЦ, который не ссыт во все стороны, будет только рад полусинтетике. У меня папик раньше тож автол лил в наш пепелац. Но тогда и не было Лукойла и прочего добра...


academik

Залей масло новое, т.е. свежее!!!


Ashot

Если движок новый или после капремонта - синтетиру (полусинтетику), если тысяч 10 пробежавший - минералку (создаёт более толстую, чем синтетика плёнку). Верно для Днепров.


sam
цитата:
минералку (создаёт более толстую, чем синтетика плёнку).

Если даже минералка и создает более толстую пленку, то у синтетики она лучше удерживается


Ashot

Синтетика лучше удерживается, но т.к. плёнка тоньше, то двигатель начинает стучать при зазора во вкладышах 0.07, а при минералке после 0.1


Dragon
цитата:
5w40 уралу не нужен-это точно.(исключение для тех кто ездит при минус 20-25 С)
10w40 это будет в самый раз для обычных и чуток форсированных движков.
синтетика-на мой взгляд дороговата(или лить отечество или качественную полусинтетику)
сам лью второе.

5W40 не для незамерзания, а для более мягкого пуска, хотя стогласен, можно 10W40, урал менее критичек смазке, хотя втулка распреда это тожа не фонтан, она сильно страдает от того что масло густое и проворачивать маслонасос сложнее, ведь нагрузка от насоса на неё приходится
а дниперы со своими вкладышами - это вообще отдельный разговор


walera

По мне, так лучше всего для Урала Ликвимоля HD + ER - нормальное масло разработанное специально для воздушника с осложнённым охлаждением, он же HD %), ну а еэрка понятное дело хуже не сделает....


sam

для walera: ЕR дороговат, по мне лучше РЕСУРС, он есть и для двигла и для коробки.


_dozer


academik

Апять ER, Ресурс...

Читайте и не верьте глазам своим: http://www.svong.com/

Я тожа не бес грешен и папался на удочку эйдЖиэй нах, залил ER в двигатель 2101. Чрез пару тык заметил чОрный нагар на корпусе Р/вала (до этого он был белий-белий).
Канешна паматирился и слил эту херню...


Lector

Так о присадках давно уж писали. Эффект плацебо в лучшем случае.


sam

Незнаю как у других, у меня отец на касику заливает РиМет почти снова машины, и не чё вроде не клинанула тфу.....тфу....тфу..... Компресия в норме и накатали на тачке 80 тыс.км



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос