eXpLosiVe
Чем можно покрасить рубаху охлаждения и клаппаную крышку так чтоб охлаждение не сильно убивалось и чтоб при нагреве краска не слезала?
blind
Краска АВRO температуростойкая. Матовая чёрная. Стоит 90 рублёв за баллон, в любых автозапчастях.
Deathdoor
для eXpLosiVe: любой краской на основе кремния, выдерживают температуру до 600 градусов
_dozer
На клапанной крышке держится любая краска.
дявал
Хуйню нагородили. Все.
Абро термостойка только для колен, ито их нельзя руками лапать. У меня помоему в 8 слоёв, 2 балона 500гр на 2 патрубка и 2 маленьких глушачка. От ног уже пятна хотя толком и некатался.
Целиндры у рядника можно красить термостойкой, туда руки и ноги несуют, неслезет и несотреца.
А вот у оппозита только порошковай краской. Крышку можно в мат, тех-мат, текстурку. А головы-целиндры только глянец или нахудой конец мат, без текстуры без шагрени. Запиздячите тех-мат сразу досвидания поршневой, охлаждение наихеровейшее.
AngrY_ScorpioN
У меня знакомый весь двигатель покрыл акриловой черной краской.
Если интересно, то могу технологию описать, тк сам собираюсь сделать то же самое. Но охлаждение рубашки от этого уменьшается. В дальнобое будете черз каждых 300 км двигун остужать. Но если делать из байка конфетку для покатушек в городе, то пойдет.
Циллиндры лучше красить порошковой краской, или термостойким лаком перемешенным с металичечкой пылью (а-ля серебрянка).
дявал
Ох блиа.....устал уже......
неиграет рояля какая краска, сколько там алюминевого порошка итд- играет рояля только ЧИСТОТА поверхности покрытия.Естесно если это краска не термоизаляционная. Теплопроводность краски выше теплопроводности воздуха посему ее основная цель- залить неровности литья образовав сплошную гладкую поверхность охлаждение которой лучше.
И ваше, шо неразу некатался чтоли? На дальняке наоборот котлы холодные , в городе самый клин и ловится при плохом охлаждении.
SPINDLE
Ну если не ошибаюсь то у кащея двигло чёрное уралячие матовое было (ща оно уже не его(вроде)) так он говорил что у него там мега хитрая краска которая способствует охлаждению. воть....
Andy_Bad
цитата:так он говорил что у него там мега хитрая краска которая способствует охлаждению. воть...
Анекдот. Приходит к сексопатологу старый дед. Лет 70. Говорит: "у меня сосед, 80 лет, говорит, что бабу трахает 8 раз в неделю, а я, говорит, только 1 раз могу. Помогите, доктор." Доктор: "Сосед говорит 8 раз... Ну так и вы говорите..."
AngrY_ScorpioN
кстати, термостойкая грунтовка есть. 150-200 градусов выдержит...
Pensioner
цитата:цитата:
так он говорил что у него там мега хитрая краска которая способствует охлаждению. воть...Анекдот. Приходит к сексопатологу старый дед. Лет 70. Говорит: "у меня сосед, 80 лет, говорит, что бабу трахает 8 раз в неделю, а я, говорит, только 1 раз могу. Помогите, доктор." Доктор: "Сосед говорит 8 раз... Ну так и вы говорите..."
электрохимическое крашение на любом заводе сделают и как раз будет способствовать охлаждению, для примера вспомните черный горшок пилота.
Andy_Bad
для Pensioner:
Анекдот был приведен применительно к
цитата:мега хитрая краска
.
То, что краска выравнивает микронеровности - способствует лучшей конвекции воздуха - лучшее охлаждение, плюс - черное тело (если краска черная) лучше берет/отдает тепло. Тут никаких вопросов для меня нет.
Чем красить... Я на своей мопедке красил черной нитрокраской глушитель. Ничего, нормально, не обгорал. Когда терял вид - обновлял из того же баллончика. НО там не было контакта с бензином/маслом. Следовательно, для оппозита такая технология покраски неприменима. Отсюда - електрохимия, порошковая покраска, многокомпонентные высокотемпиратурные краски.
дявал
Причем сдесь цвет? Цвет важен только когда покаршенная деталь является приемником энергии. Когда она отдает энергию тут цвет поxyz, лучесипускание зависит от площади поверхности и температуры но никак не от ее цвета.
Для оппозита только порошковка.Любого цвета.
Pensioner
Для дьявал: я бы с тобой согласился еслибы не знал что для улучшения теплопередачи алюминий оксидируют, ну а красить или не красить потом оксидную пленку это дело личное. С другой стороны я лично очень сомневаюсь что с помощью всякой лабуды типа окраски можно ощутимо улучшить теплоотдачу урало-днепроского дкигателя, тут надо мутить с охлаждением маслом ну и т.д.
Koroh
Цвет играет роль. Как и состав краски. Сплошное покрытие, эдакой коркой, просто "запарит" цилиндр, ведь теплопроводность у краски ниже чем у алюминия. Электропокраска, ввиду отсутствия грунта и малой толщины слоя покрытия меньше подвержена этому эффекту. Ну и мотор при стоянке и езде на солнце греется.
kpect
цитата:езде на солнце
юморист
и голова греется тоже))))))))
Koroh
Блин, ну забыл запятую поставить!
manowar
предлагаю втирать пасту гои %)