Чем можшо покрасить рубашку охлаждения и клаппанную крышку?

Категория: Химия


eXpLosiVe

Чем можно покрасить рубаху охлаждения и клаппаную крышку так чтоб охлаждение не сильно убивалось и чтоб при нагреве краска не слезала?


blind

Краска АВRO температуростойкая. Матовая чёрная. Стоит 90 рублёв за баллон, в любых автозапчастях.


Deathdoor

для eXpLosiVe: любой краской на основе кремния, выдерживают температуру до 600 градусов


_dozer

На клапанной крышке держится любая краска.


дявал

Хуйню нагородили. Все.
Абро термостойка только для колен, ито их нельзя руками лапать. У меня помоему в 8 слоёв, 2 балона 500гр на 2 патрубка и 2 маленьких глушачка. От ног уже пятна хотя толком и некатался.
Целиндры у рядника можно красить термостойкой, туда руки и ноги несуют, неслезет и несотреца.
А вот у оппозита только порошковай краской. Крышку можно в мат, тех-мат, текстурку. А головы-целиндры только глянец или нахудой конец мат, без текстуры без шагрени. Запиздячите тех-мат сразу досвидания поршневой, охлаждение наихеровейшее.


AngrY_ScorpioN

У меня знакомый весь двигатель покрыл акриловой черной краской.
Если интересно, то могу технологию описать, тк сам собираюсь сделать то же самое. Но охлаждение рубашки от этого уменьшается. В дальнобое будете черз каждых 300 км двигун остужать. Но если делать из байка конфетку для покатушек в городе, то пойдет.
Циллиндры лучше красить порошковой краской, или термостойким лаком перемешенным с металичечкой пылью (а-ля серебрянка).


дявал

Ох блиа.....устал уже......
неиграет рояля какая краска, сколько там алюминевого порошка итд- играет рояля только ЧИСТОТА поверхности покрытия.Естесно если это краска не термоизаляционная. Теплопроводность краски выше теплопроводности воздуха посему ее основная цель- залить неровности литья образовав сплошную гладкую поверхность охлаждение которой лучше.
И ваше, шо неразу некатался чтоли? На дальняке наоборот котлы холодные , в городе самый клин и ловится при плохом охлаждении.


SPINDLE

Ну если не ошибаюсь то у кащея двигло чёрное уралячие матовое было (ща оно уже не его(вроде)) так он говорил что у него там мега хитрая краска которая способствует охлаждению. воть....


Andy_Bad
цитата:
так он говорил что у него там мега хитрая краска которая способствует охлаждению. воть...

Анекдот. Приходит к сексопатологу старый дед. Лет 70. Говорит: "у меня сосед, 80 лет, говорит, что бабу трахает 8 раз в неделю, а я, говорит, только 1 раз могу. Помогите, доктор." Доктор: "Сосед говорит 8 раз... Ну так и вы говорите..."


AngrY_ScorpioN

кстати, термостойкая грунтовка есть. 150-200 градусов выдержит...


Pensioner
цитата:
цитата:
так он говорил что у него там мега хитрая краска которая способствует охлаждению. воть...

Анекдот. Приходит к сексопатологу старый дед. Лет 70. Говорит: "у меня сосед, 80 лет, говорит, что бабу трахает 8 раз в неделю, а я, говорит, только 1 раз могу. Помогите, доктор." Доктор: "Сосед говорит 8 раз... Ну так и вы говорите..."

электрохимическое крашение на любом заводе сделают и как раз будет способствовать охлаждению, для примера вспомните черный горшок пилота.


Andy_Bad

для Pensioner:
Анекдот был приведен применительно к

цитата:
мега хитрая краска

.

То, что краска выравнивает микронеровности - способствует лучшей конвекции воздуха - лучшее охлаждение, плюс - черное тело (если краска черная) лучше берет/отдает тепло. Тут никаких вопросов для меня нет.

Чем красить... Я на своей мопедке красил черной нитрокраской глушитель. Ничего, нормально, не обгорал. Когда терял вид - обновлял из того же баллончика. НО там не было контакта с бензином/маслом. Следовательно, для оппозита такая технология покраски неприменима. Отсюда - електрохимия, порошковая покраска, многокомпонентные высокотемпиратурные краски.


дявал

Причем сдесь цвет? Цвет важен только когда покаршенная деталь является приемником энергии. Когда она отдает энергию тут цвет поxyz, лучесипускание зависит от площади поверхности и температуры но никак не от ее цвета.

Для оппозита только порошковка.Любого цвета.


Pensioner

Для дьявал: я бы с тобой согласился еслибы не знал что для улучшения теплопередачи алюминий оксидируют, ну а красить или не красить потом оксидную пленку это дело личное. С другой стороны я лично очень сомневаюсь что с помощью всякой лабуды типа окраски можно ощутимо улучшить теплоотдачу урало-днепроского дкигателя, тут надо мутить с охлаждением маслом ну и т.д.


Koroh

Цвет играет роль. Как и состав краски. Сплошное покрытие, эдакой коркой, просто "запарит" цилиндр, ведь теплопроводность у краски ниже чем у алюминия. Электропокраска, ввиду отсутствия грунта и малой толщины слоя покрытия меньше подвержена этому эффекту. Ну и мотор при стоянке и езде на солнце греется.


kpect
цитата:
езде на солнце

юморист

и голова греется тоже))))))))


Koroh

Блин, ну забыл запятую поставить!


manowar

предлагаю втирать пасту гои %)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос