Различия карбюраторов К-63 и К-65 ?

Категория: Карбюраторы


Clown

На подаренном "на запчасти" двигателе стояли разные карбюраторы - К63 и К65.
Внешне - различий нет.
Кто подскажет - можно ли их переставить на рабочий двигатель ?
По крайней мере, купить и поставить ремкомплект - одинаковые жиклеры и т.д.
Или внутреннее устройство сильно отличается и такая замена крайне нежелательна ?


dgin


dgin

Если честно, какая существенная разница между этими карбами- или все дело только в их ничинки, т.е жиклеры и все такое.
Насколько я знаю у них диаметр дифузора одинаковый.
А если различия только в начинке-зачем менять ему имя?


Clown

Так вот тож !
Если бы разница была только в жиклерах - это элементарно меняется.
Но если произвели изменения конструкции - поменяли имя.

Кто-нибудь прояснит ситуацию ?


boxer

если бы заглянули внутрь сами бы поняли.
у 63 иголка на резьбе. более точная регулировка но и развинчивается бывает
у 65 иголка с несколькими вырезами чтобы опускать-поднимать иголку жеско фиксировано.
короче один хрен.


Turist

на 65 есть обогатитель смеси, на 63 нет. а так действитно один уй


Clown

to Boxer: Я в карбах плохо понимаю. Иголки заменить можно ? Они в ремкомплектах бывают ?
to Turist: На обоих карбах вверху пластмассовые рычажки - это оно ? Или ты имел ввиду утопитель поплавка ?


Turist

утопитель - это утопитель. обогатитель - кривые рычажки сверху. на 63 обогатитель бутафорский, нерабочий


TIMIKUS

На К-65 игла на ~1см длиней и тоньше чем в К-63
Говорят 65 економней 63.
У меня 63. Я ими не доволен :-((


Clown

Подведите итог - можно ли их конструкции сблизить и поставить на один мотоцикл ?


Clown

а ?


morfey

у меня у друга на урале стояли один к-301 а другой к-65 так у него урал ходил как часы . похер какие ставить мне так кажеться я думаю разницу не особ заметишь


WW

Нахрен такую батву. Разные карбы полюбому будут вадавать разную смесь. От этого разность работы цилиндров- не равномерные нагрузки и нагрев и т.д. Ездить конечно можно, но не серьезно это. Люди ставят один карб чтобы не мучиться с синхронностью, а ты вообще разные ставишь.


beard_

для Clown:

65 и 63 разнит крпление игл как сказал boxer , размер диффузора одинаковый (если верить потренпанной промасленной книжке ) ... следовательно я думаю что если один 63 а второй 65 ничего страшного быть не должно кроме за"ба с первичной их регулировкой.

пы. эс. :

кстати у 63 бывают разные индексы на конце например 63Т что это за хрень кто знает ? и в чем разница?


Krusha

Карбы в нашей солнечной стране старались максимально унифицировать, впрочем это относится ко всему.
Индекс после цифирь, означает модификацию:
Т - оппозиты
В - восход
П - планета Иж
и т.д. под юпитеры и мински
В зависимости от индекса разные диаметры диффузоров и начинка. Посадочные места одинаковы, конструкция тоже.

У меня есть 2шт К-62 с разными индексами, но одинаковыми диаметрами жиклеров. Я их переделал в К-65Т.
Для этого потребовалось:
1. Большой ремкомлект К-65Т ( 2 шт. Сами смотрите, может обойдетесь малым)
2. Рассверлить и нарезать резьбу под новый жиклер обогатителя. ( обратите внимание на шаг резьбы - метчик очень редкий! )
3. Заткнуть дырки в крышке под ограничитель хода
4. Взять 2 поплавковые камеры от К-65 любого индекса ( у К-65 выполнен колодец обогатителя )

Замеченные различия:
1. Игла и распылитель
2. Посадка жиклера обогатителя
3. Крышки с другими размерами отверстий под болт регулировки кол-ва ХХ
4. Конструкция обогатителя, ставится новая без переделок. Есть только в большом ремкомплекте.

Результатов испытаний нема, колено все еще в ремонте.
Это я все на память... поэтому прошу прощения за нечаянные ошибки.


manowar

чем так переделывать-то проще взять бу одинаковые


beard_

для Krusha:

благодарствую за просвещение... а то я все вроемя на эти буковки подозрительно посматривал..

для manowar:

бывает что негде взять


pomah

Из личных наблюдений: К-63 и К-65 один хрен.
Разница только в наличии-отсутствии обагатителя.
Иглу на резбе видел один раз, хотя перебрал туеву хучу крабов.
Ремкомплекты от 65 подходят на 63, но лучше брать сразу два больших ремкомплекта. При установке ремкомплекта на 63 жиклер х/х выкидывается (убирается в коробочку), на 65 обоготитель можно заглушить сверху и снизи подходящими болтали.


Levis
цитата:
Ремкомплекты от 65 подходят на 63

Брехня - они влазят, но не работают.


Krusha
цитата:
чем так переделывать-то проще взять бу одинаковые

Да не скажи... Особенно если по деньгам перещитать. У меня капиталовложений было только 2 ремкомлекта больших. Крышки были.


pomah

Для Levis: А у меня стоят и работают.


axl

А У МЕНЯ ТАК И СТОЯТ 63 И 65 ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПОТРОХА ОДИНАКОВЫЕ БЫЛИ.


MurzuL

У меня стоит К-63у хочу поставить ремкомплект от К-65т но у них разлечается диаметр дифузора и смесительной камеры у 63 на 2мм больше не скажется ли это негативно на их работе?


Engineer


Engineer

Итак еще раз беру на себя груз ответственности за родное предприятие. Карбюраторы серии К-63 для тежелых мотоциклов выпускались в трех исполнениях Т для днепра МТ-10-36 (диаметр диффузора 26мм), У для урала ИМЗ-8.103 (диаметр диффузора 28мм), и Ф для Днепр-12 (диаметр диффузора 26мм).Отличия между ними в жиклерах и переходных и эмульсионных отверстиях. С 198... года модели К63Т иК63У заменяются моделью К65Т, модель К63Ф снимается с производства. Вот так вот ребята. Что касается игл и обогатителей они у этих карбюраторов действительно разные - хотя обогатители по-моему мнению не на одном из них не работают. По жиклерам на всех 4-х карбюраторах - на вскидку информацию не дам - просто не помню.


Doka

Просветить меня, пожалуйста, еще в таком вопросе? Уменя К-63Т с горизонтальным креплением, а на двигле стоит вертикальное крепление. На рынке видел металический переходник. Так вот вопрос: как переходник влияет на работу; есть ли смысл этим заморачиваться; и если ставить переходники, то прокладки надо ставить паронитовые между двиглом и переходником и между переходником и карбом, или в последнем случае хватит просой картонной прокладки. И еще какие жиклеры лучше ставить на МТ 10-36 для этих карбов?

[Редактировано 13/5/2004 Doka]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос