читал вот тут статью “КАк заколялась сталь” у хохлов на сайте про дороботку днепра?
Категория: Двигательmorfey
так вот в статье написано что надо у поршней отпилить надо все по бобышку по поршневой палец.с потерей второго маслосъемного кольца.так вот что мне это даст искореженный цилиндр и загнутый шатун или что-то похожее на улучшение характеристк двигателя!
_dozer
это к гадалке надо.
может быть первое, а может и второе.
сильно зависит от состояния всего стального.
morfey
ясненько вообщем лучше не рисковать или все-таки стоит
ZeroForce
Юбку поршня надо укорачивать только если она упирается в цапфу коленвала, когда поршень в НМТ. И то там подчеркивается, что надо подходить с умом, семь раз отмерить иначе возможны большие проблемы. А некоторые еще одно маслосъемное кольцо впендюривают.
Металл с бобышек стачивают чтобы уравновесить поршни по весу и облегчить их. Ведь жиговские тяжелее Ураловских на 26 грамм. Думаю увлекаться тут тоже не стоит.
shvbsk
У поршней юбка должна быть! А на наших двигателях она должна быть длинной. Была хорошая статья по этому поводу в Мото. Кжется, "не гонись за мини-юбкой".
Justas
Если второе маслосьёмное кольцо убрать, только лучше будет - проверено.
WARDOG
Чего лучше-то должно стать? На заводе, инженеры которые все это проектировали - дэбилы что-ли? Вроде нет. Вопрос в том, что не все, что проектируют инженеры - нормально изготовляется, не соблюдаются технологии. У меня на МТ9 все родное, ему четвертый десяток. я бы ничего делать не стал. Хотя и не возражаю, со стороны наблюдать интересно и безопасно. :-)))
ZeroForce
Вот осюда и половина наших бед когда какой то слесарь или токарь считает себя умнее инженера разработчика. Написано ему в тех. задании делай так то и так то, а он думает, а нафига, можно ведь сделать легче и быстрее, правда в ущерб качеству.
Сам видел. На заводе токарю сказали сделать ну там 100 шпилек с резьбой за смену.
Он полдня мозги еб@л, а после обеда включил скорость подачи в 2 раза больше требуемой и погнал делать шпильки. А то, что резьба получается рваная и кривая его не волнует, гайку накрутить можно и ладно, зато норму сделал. А мы потом такую херню в магазинах покупаем.
Justas
для WARDOG: проблема масляного голодания поршневой отпадает, а то с двумя мяслосьёмниками иногда поршни посуху ходят
axl
для Justas:
цитата:Чего лучше-то должно стать? На заводе, инженеры которые все это проектировали - дэбилы что-ли? Вроде нет.
ВОТ И Я ДУМАЮ ЧТО НЕТ...
-SpoiL-
IMHO Если кольцо снимать, то оставшееся надо менять на сборное как в тачках
а поршень трогать я бы не стал, в отличие от маховика...
ты ведь хочеш уменьшить массу подвижых деталей?
ziurke
ja ne odin dvigun dnepra delal i bez jubki, i bez kolca,delo takoje:
1.bez jupki bystree iznasyvajetsa porsen, no eto na bolsyh abarotah,
2.bez kolca to zriot maslo esli cugunyje momolitnyje , nado stavit razbornyje ,
3.videl orginalnyje eksportnyje porsnia zavodskije, jupka norma, no netu kanavki dlia vtorogo kolca maslosiomnogo..
Justas
для ziurke:
цитата:videl orginalnyje eksportnyje porsnia zavodskije, jupka norma, no netu kanavki dlia vtorogo kolca maslosiomnogo..
Вот и я думаю, что никчему так цилиндр выскабливать
Digger
Еще насчет масляного голодания ЕГО ТАМ НЕТУ ОН ПОМЕНЯЛ ВСЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОБАВИЛ ФОРСУНКИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ПОРШНЕЙ И РАСПРЕДВАЛА. Второе масслоссемное кольцо ина Уральвских двиглах пацаны смимают когда форсунки врезают расход масла не увеличивается ежели направляющие нормальные, ну и все двигло в целом
Digger
Еще насчет масляного голодания ЕГО ТАМ НЕТУ ОН ПОМЕНЯЛ ВСЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОБАВИЛ ФОРСУНКИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ПОРШНЕЙ И РАСПРЕДВАЛА. Второе масслоссемное кольцо ина Уральвских двиглах пацаны смимают когда форсунки врезают расход масла не увеличивается ежели направляющие нормальные, ну и все двигло в целом