читал вот тут статью “КАк заколялась сталь” у хохлов на сайте про дороботку днепра?

Категория: Двигатель


morfey

так вот в статье написано что надо у поршней отпилить надо все по бобышку по поршневой палец.с потерей второго маслосъемного кольца.так вот что мне это даст искореженный цилиндр и загнутый шатун или что-то похожее на улучшение характеристк двигателя!


_dozer

это к гадалке надо.
может быть первое, а может и второе.
сильно зависит от состояния всего стального.


morfey

ясненько вообщем лучше не рисковать или все-таки стоит


ZeroForce

Юбку поршня надо укорачивать только если она упирается в цапфу коленвала, когда поршень в НМТ. И то там подчеркивается, что надо подходить с умом, семь раз отмерить иначе возможны большие проблемы. А некоторые еще одно маслосъемное кольцо впендюривают.

Металл с бобышек стачивают чтобы уравновесить поршни по весу и облегчить их. Ведь жиговские тяжелее Ураловских на 26 грамм. Думаю увлекаться тут тоже не стоит.


shvbsk

У поршней юбка должна быть! А на наших двигателях она должна быть длинной. Была хорошая статья по этому поводу в Мото. Кжется, "не гонись за мини-юбкой".


Justas

Если второе маслосьёмное кольцо убрать, только лучше будет - проверено.


WARDOG

Чего лучше-то должно стать? На заводе, инженеры которые все это проектировали - дэбилы что-ли? Вроде нет. Вопрос в том, что не все, что проектируют инженеры - нормально изготовляется, не соблюдаются технологии. У меня на МТ9 все родное, ему четвертый десяток. я бы ничего делать не стал. Хотя и не возражаю, со стороны наблюдать интересно и безопасно. :-)))


ZeroForce

Вот осюда и половина наших бед когда какой то слесарь или токарь считает себя умнее инженера разработчика. Написано ему в тех. задании делай так то и так то, а он думает, а нафига, можно ведь сделать легче и быстрее, правда в ущерб качеству.
Сам видел. На заводе токарю сказали сделать ну там 100 шпилек с резьбой за смену.
Он полдня мозги еб@л, а после обеда включил скорость подачи в 2 раза больше требуемой и погнал делать шпильки. А то, что резьба получается рваная и кривая его не волнует, гайку накрутить можно и ладно, зато норму сделал. А мы потом такую херню в магазинах покупаем.


Justas

для WARDOG: проблема масляного голодания поршневой отпадает, а то с двумя мяслосьёмниками иногда поршни посуху ходят


axl

для Justas:

цитата:
Чего лучше-то должно стать? На заводе, инженеры которые все это проектировали - дэбилы что-ли? Вроде нет.

ВОТ И Я ДУМАЮ ЧТО НЕТ...


-SpoiL-

IMHO Если кольцо снимать, то оставшееся надо менять на сборное как в тачках
а поршень трогать я бы не стал, в отличие от маховика...
ты ведь хочеш уменьшить массу подвижых деталей?


ziurke

ja ne odin dvigun dnepra delal i bez jubki, i bez kolca,delo takoje:
1.bez jupki bystree iznasyvajetsa porsen, no eto na bolsyh abarotah,
2.bez kolca to zriot maslo esli cugunyje momolitnyje , nado stavit razbornyje ,
3.videl orginalnyje eksportnyje porsnia zavodskije, jupka norma, no netu kanavki dlia vtorogo kolca maslosiomnogo..


Justas

для ziurke:

цитата:
videl orginalnyje eksportnyje porsnia zavodskije, jupka norma, no netu kanavki dlia vtorogo kolca maslosiomnogo..

Вот и я думаю, что никчему так цилиндр выскабливать


Digger

Еще насчет масляного голодания ЕГО ТАМ НЕТУ ОН ПОМЕНЯЛ ВСЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОБАВИЛ ФОРСУНКИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ПОРШНЕЙ И РАСПРЕДВАЛА. Второе масслоссемное кольцо ина Уральвских двиглах пацаны смимают когда форсунки врезают расход масла не увеличивается ежели направляющие нормальные, ну и все двигло в целом


Digger

Еще насчет масляного голодания ЕГО ТАМ НЕТУ ОН ПОМЕНЯЛ ВСЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОБАВИЛ ФОРСУНКИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ПОРШНЕЙ И РАСПРЕДВАЛА. Второе масслоссемное кольцо ина Уральвских двиглах пацаны смимают когда форсунки врезают расход масла не увеличивается ежели направляющие нормальные, ну и все двигло в целом



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос