что то не так как было

Категория: Начинающим


Wold

только думал проводку ремонтировать, тут смотрю на передней крышке (не та что на катушке, а следующая) было дофига герметика, а теперь как будто выдавило его и как будто там текло что, пылью облипло,
подскажите с чем связано, перебирать двигатель нехочется, бегает урал хорошо, недавно масло сменил на 20в50
и вопрос в задней передаче (если я правильно назвал коробку такую на заднем колесе куда кардан входит), масло кудай то деется, сальник менял, до этого масло выливалось прям на колодки, мне бывший хозяин сказал много масла не лей типа выдавит все а мне прям боязно за трение


finder

снять переднюю крышку - дело получаса - снимаем патрубки глушителя, снимаем зажигание, откручиваем винты крепления крышки, обезжириваем разъём , мажем герметиком и собираем, часок ждём и едем кататься с сухим двиглом!
заодно можно и маслофильтр поменять.......


Turist

"задняя передача" - это чтоб задом ездить. ты говоришь про задний редуктор. многие его называют "мостом".

чтоб оттуда нечего не лилось, особенно на тормозные колодки: раскручиваем картер редуктора, ставим новый воротниковый ссальник, кладем внутрь 150-200 грам литола, закручиваем. ничего не потечет


Wold

finder а масло придется перед этим слить ? какой герметик лучше для этой части и обеззжирить бензином?
Turist а воротниковый сальник есть в наборе сальников для урала ?
и почему литол мне казалось там масло должно быть
хотя я один сальник поменял когда колесо снимал вместе с колодками
что то я затупил крышка такая с маленькими винтиками ? так снимал значит но литол не ложил объясни плиз


Levis
цитата:
finder а масло придется перед этим слить ?

нет, уровень масла ниже

цитата:

какой герметик лучше для этой части и обеззжирить бензином?

пофиг, но лучше черный или красный. обезжирить бензином или растворителем - не герметике написано.

цитата:

а воротниковый сальник есть в наборе сальников для урала ?

от набора зависит... на пакете должно быть написано.

цитата:

и почему литол мне казалось там масло доно быть

народный способ борьбы с подтеканием... вроде работает.

цитата:

хотя я один сальник поменял когда колесо снимал вместе с колодками
что то я затупил крышка такая с маленькими винтиками ?

да, и сальник похож на воротник - отсюда и название.

цитата:

так снимал значит но литол не ложил объясни плиз

литол не "ложут", его "кладут"....

цитата:

мне бывший хозяин сказал много масла не лей типа выдавит все а мне прям боязно за трение

хозяин прав!!! чтоб не текло масло нельзя перелить... оно должно быть несколько ниже оси колеса... и не бойся.


VALET

Разбирал я как то чужой редуктор с литолом и мне было искренне жаль убитую девятку на почти новом мотоцикле. Зубья износились почти на 40% толщины.
Так что вариант с литолом хорош только для езды по своему двору, деревне и пр. Масло доливать больше не надо, ну разве что шестерёнки каждые 2-4 тысячи километров менять.


Wold

спасибо большое
буду знать
не могу мануала найти, на болеро как то книги выписывал, щас нашел 2 ремонт урала и днепра
сразу 2 и заказал


Wold

вот finder сказал зажигание сними
а я смогу потом его обратно как надо поставить ?
типа пока не врубаюсь толком


Угар

Ни в коем случает не забивай мост ЛИТОЛОМ!!!! он от температуры застывать начинает и получается как сургуч( Лучше графитовой смазкой смаж получше!! или чем еще/

**
а герметик выбило из утятницы(так в народе эта крышка называется) х/з почему но когда забивается сапун из всех щелей начинает ссать масло т,к отработанным газам некуда деться


finder

для Wold:
в плане зажигания - если ещё не разобрался тем как его настраивать - поставь на подвижных деталях чертилкой по паре рисок :
торец распредвала и кулачок
корпус прерывателя и корпус утятницы
а потом по ним соберёшь всё


WrongDragon

для Угар: не отработаные а картерные, отработаные из головок выходят спереди, продукты горения типа

герметик брать высокотемпературный, не ниже 150 градусов чтоб держал, лучше 250

хотя пропитаные литолом прокладки гне отменял никто, не течёт ничего из-под них (загадка првда?)

для тех кто пользуется прокладками
1. БУМАЖНУЮ прокладку покрыть тонким слоем литола с двух сторон и подождать пока он впитается, прокладка изметится в чвете и прозрачности и набухнет
2. установить крышку с прокладкой, протягиваем винты в шахматном порядке, как написано в Honda Common Service Manual, criscross
есесна ВСЕ винты, это в два прохода получается, лучше в 4, тогда равномернее обожмётся
3. гоняем моц вечером, или просто пуляем, двиг прогрелся всё утряслось, на следующий день протягиваем винты ещё раз, они должны ослабнуть немного, прокладка окончательно заполнит все каверны

после этого ничего не будет течь, и это есть гут

сей способ не подходит для задней опоры колена, ибо тяжело до неё добраться

паронит не советую ставить он слишком толстый могут размеры из-за этого уплыть, всё ходит и на бумаге великолепно, бумага желтоватая такая, она рыхлая и хорошо впитывает

исключение составляет поддон, его лучше сажать на "пробковую" прокладку (вообще-то это смесь пробковой крошки и резины), не течёт, проверено

а кто пользует герметик ооочень внимательно следите за тем чтобы он не забил масляные каналы, а то это может вызвать перегрев, прихват и смерть, и ваще геморой его потом счищать, мосто тожа гемор на герметик собирать не отрегулируешь, как надо



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос