Дюк
Привет всем!!!
1. Что нужно поднастроить, чтобы зеленый датчик нейтрали загорался на приборной, когда втыкаешь нейтралку? Он у меня никогда не загорается...
2. С момента зажигания до самого глушения, при любой езде на любых оборотах датчик аккумулятора на приборной панели всегда ярко горит. (Аккумулятор - 2 года). Есть мнение, что генератор умер и не дает подзарядку... Какой выход?
IvNaDsI
по первому... надо закрутить болт к которому провод датчика нейтрали крепится.... надо поймать положение при котором лампочка загорается только на нейтрали...
по второму... у меня все наоборот.... два года как не разу лампочка не загоралась....
Дюк
для IvNaDsI:Где этот болт находится?
shvbsk
1. Он в настройке не нуждается - либо работает, либо нет. Снимаешь с него провод и коротишь на массу . Если не загорелась - копаешься в проводке. Если загорелась - возишься с самим датчиком либо внутрях коробки (если охота
2. Тут вариантов море. Если можешь - менять на заведомо исправные генер и релюху.
Если приедешь в Бердск с пивом - разберемся на месте.
IvNaDsI
для Дюк: на коробке с права....
для shvbsk: ты не прав.... попробуй его маленько выкрутить... и все не будет гореть у тя лампа.... а вот назад вкрутишь опять загорится.....
Alex
2. наверно релюха полетела
Дюк
для IvNaDsI:благодарю, сегоня попробую.
shvbsk
для IvNaDsI:
цитата:для shvbsk: ты не прав.... попробуй его маленько выкрутить... и все не будет гореть у тя лампа.... а вот назад вкрутишь опять загорится.....
Это попадает под
цитата:возишься с самим датчиком
Дюк
для IvNaDsI: Отремонтировал - нейтраль зажглась!!!
А вот с генератором - не знаю, нуно разбироать, смотреть.
Дюк
И еще: Где находится реле?...Генератор уже нашел
Скока реле примерно стоит?
Chase
Для Дюк: Сбоку-справа под седлом реле стоит. Если РР-330, то это пластмассовая коробка черная. Стоит, по-моему, 200-300 рубликов. Можно вазовским заменить, оно дешевше.
DEZZ
Для Chase: Сейчас РР-330 выпускаеться в небольшом кол-ве и стоит, например на Авиамоторке, 600 руб.
ALGUNIN
да щас он из новасибирска бросится в москвы за рылюхой смотря какой генер у тебя если 150 в то сбоку спарава а если 500 в то на самом генераторе пласмасовую крышку акуратненько снимаеш и получаеш даступ а проверить можно жив генератор или нет на него нагрузку дай включи все что можно если обороты падать должны либо тестором замерить напряжение выходящее но это каждому генератору свае
Дюк
А сколько реле на моце стоит вообще??? И если ВАЗовское ставить - сильно переделывать придется крепление?
Chase
Для Дюк: 3 реле. Реле обратного тока и реле регулятора напряжения в одном корпусе. Могут быть механическими (как РР-330) или электронными (как хз, маркировку не знаю). И третье - реле переключения поворотов. А под вазовское чего там переделывать? В пластине отверстия просверлить, если надо.