что заливать, когда нет АИ76 или АИ80 ???

Категория: Общие


Паша

до сих пор не могу понять такую вещь:слышал что в европе не продают бензин с октановам числом ниже 92-го, т.е. 76 и 80 там нет, так что же мне тогда заливать в свой УРАЛ ????!!!!! или дома сидеть и кататься тока по России , или телегу с 80 сзади прицеплять??????? у кого есть какие умные мысли ????


manowar

особо ничего страшного не будет ,если зальёшь бензин с более высоким октановым числом


Booster

для Паша: В европу на урале собрался? Держи пять! Когда поедешь дай знать, присоединимся. А залить всегда найдется что и куда!


Lector

Ну не знаю... водой разбавь что ли


Alogizm

я аи 76 и в россии то уже не видел несколько лет .. встерчаются надписи в глухих деревнях .. но льют то всё равно вроде 80й. ..

для Паша: если с такими учёными вопросами ты даедешь ходябы добелорусии.. или польши.. и ещё и своим ходом вернёшься .. с меня тебе бочка пива ..


vred

Солярой разбодяжить! А можно карасину налить!


axl

В УРАЛ ХОТЬ ЧЕГО ЗАЛЕЙ, ВСЕ РАВНО ПОЕДЕТ


axl
цитата:
АИ76 или АИ80

А НЕТУ ТАКИХ МАРОК БЕНЗИНА ВААЩЕ, ЕСТЬ А-76 И А-80, А ТАКЖЕ АИ-92, 95 И Т. Д.


boxer

я даже на 98 катался на макаке. так что не парься, лей 92.


Springer
цитата:
А НЕТУ ТАКИХ МАРОК БЕНЗИНА ВААЩЕ, ЕСТЬ А-76 И А-80,

Не совсем верно, А-80 - нет такой марки. Есть А-76 и АИ-80, что одно и то-же, только октановое число померяно разыми способами. Моторным - А, инструментальным - АИ.


drossel

В нашем гараже народ больше года уже заливает 92 в обыкновенный м67-36 и ничего ему не случается, ну раз уж тебя это парит, то поставь сферические поршни и распред вал под 92 бензин, потом можешь смело ехать в Европу


MaxLeRoi
цитата:
заливает 92 в обыкновенный м67-36 и ничего ему не случается

значит такой бенз.... у мя грелся безбожно... хотя и карбы отрегулировал под 2й - один пёс грелся сильно.... а на 80м усё заипись :))))))


Levis

ЭЭээээ... не согласен, что ничего не будет...
У меня у знакомца поршень начал мелкими кусочками обкалываться сверху... есть сильное подозрение, почти уверенность, что это из-за бензина. Не помню какой лил, но точно не восьмидесятку. На счет того, что греется - тоже оч. логично. Вобщем я бы не стал.

Что касается того, что год ездить, и ниче страшного... Ну хрен знает почему данный конкретный экземпляр ездит... мож крепче остальных... В конце концов, не зря на уралей поршня под 92 делаются... значит это кому-нибудь нужно...

А что касается европы - проще поршневую под 92 поставить, пружины в голову качественные и не париться - дешевле будет! Все остальное не серьезно...


Sat
цитата:
распред вал под 92 бензин

Ну не влияет распред на октановое число бензина, не влияет! Ну обсасывали же эту тему уже не раз.


Паша

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,ОСОБЕННО ЗА ДЕЛЬНЫЕ


manowar

для Sat:

цитата:
Ну не влияет распред на октановое число бензина, не влияет!

согласен!


MadFox

Народ. Не зря-же мерикосы пишут - "бензин не ниже хх" значит нельзя лить НИЖЕ рекомендованного - детонация будет тогда. А выше можно. не должно ничего случиться.

А поршни под 92 бензин выпускают - для того что-бы мощи снять побольше.


vred

Зажигание надо пораньше поставить, а то клапана могут обгореть (а могут и не обгореть)


vred

Смысл в чём- 93 горит хуже, чем 76(медленнее- антидетонационные присадки), поэтому поджигать его надо раньше, чтобы он горел в цилиндре, а не догорал в глушителях и на клапанах - и усё будет ничтяк. Раннее по максимуму, пока не услышишь детонацию или не начнёт терять мощу. Кстати, при раннем зажигании мощи должно чуток прибавиться.


Levis

А вот я не согласный!!!!

Ну во первых, про то что "пишут америкосы" - двигатели у них другие.... Есть движки вообще не кретичные к октановому числу топлива, там это их свойство заложено конструктивно. Японцы вон вообще сделали движок, который аж на мелкой угольной пыли крутиться может... Я когада себе бензопилу выбирал, нарвался на некую модель, у которой написано, что она может работать на любом бензине и для этого там сделано то-то и то-то.... Так что это все не аргумент.

В вторых по поводу зажигания.... Ну допустим зажигание он подправит... Всем известно про октанкорректоры для авто, которые вобщем этим и занимаются... А со степенью сжатия как быть??? Ведь известно, что чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число...

И опять таки, на более высоком октановом числе увеличится нагрузка и на так неважнецкую уральскую поршневую....

Ссылка в тему:
http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_66/est.htm
/>
http://zid200.org.ru/ita-forum/showthread.php?fid=32&tid=578
/>
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/forum/forum2.cgi?fname=tuning/4&fpage=0&trid=tuning/120525180402&vpage=0
/>


MadFox
цитата:
Есть движки вообще не кретичные к октановому числу топлива, там это их свойство заложено конструктивно

любопытно, а это как ?

А про мериканцеф я написал как пример тупых людей которым сказано - не ниже.
кстати движки у них такие-же - 4 тактные с поршнями.


MadFox
цитата:
любопытно, а это как ?

ой стоп ща сам отвечу. Если тама инжектор стоит электронный, то да там есть датчики детонации. В зависимости от его показаний в цилиндр впрыскиваеться меньше топлива и этим корректируется разница необходимого и залитого октанового числа (ну в смысле топлива его содержащего :-)) (мля вот язык-то кривой). НО данные наклейки я видел еще на старых карбюраторных двигателях. просто американцы любят большеобьемные, маломощные двигатели с низкой степенью сжатия (ресурс форева). Вот эти двигатели и переваривают любое топливо вплоть до 80. т.к. при этих степенях сжатия оно не сдетонирует.

Или не это ты имел ввиду ?

[Редактировано 21/11/2003 MadFox]


Ryder

Не знаю я бывало лил 92 и не грелся ни чё такого, а зимо вааще только на 92 гонзаю, так что лей не бойся.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос