опять Урал+K&N = а стоит ли ?

Категория: Общие


APEX

В МОТО-РЕВЮ читал статейку про сабж (K&N)
насколько я понял , сильнее износ цилиндра.
другие жиклеры точно придется ставить.
Если кто ставил, расскажите, стоит ли, и как на ресурсе мотора скажется ?
на всякий случай :
apex@hotmail.ru


sam
цитата:
насколько я понял , сильнее износ цилиндра.

Сие недогнал причем тут карб и износ цилиндра. Износ более зависит от фильтра.


Dragon

Насчет жиклеров согласен, но это входит в регулировку карбов в соответствии с новыми условиями работы.
Ну и второе: эти фильтры стоят ведь не только на уралах а на всяких там японцых тоже (ну или сто-то подобное), но и это еще не все при сокращении моторесурса их просто пересмтали бы брать, но ведь берут же, значит не так все плохо.


Lukich

а что там за статья такая - прям про оппозиты с к&N?
или про иномарки ? оппозиту с его ресурсом по-моему похрену, какой фильтр ставить.. максимум 30тыс. км и кирдык. и супер-пупер фильтром эту цифру в 2 раза не поднять...


Barracuda

Сколько на эту тему уже было написанно... У меня на расточенном двигле К-750М сочетание К-68У+K&N.... Просто офигительно... Заводка что в холод что в жару с полтыка


Havoc

___Доброго Вам , господа .

___В связи с возникшим тут обсуждением воздушных фильтров и увеличенных цилиндров с керамическим покрытием возник вопрос .
___Вопрос такой . Система газораспределения Уралов и пр . далека не только от совершенства , но и от чего либо вообще , и именно она , в значительной мере ограничивает мощность и " крутимость " оппозитных двигателей . Большинство вариантов более или менее серьёзного тюнинга и доработки таких двигателей , которые мне встречались , носили экстенсивный характер , то есть ставились другие карбюраторы , увеличивались размеры цилиндров и ходы поршней ( и соотв . окна в картере ) , но мало кто обращал внимание на ГРМ . Мне попалось всего навсего одно сообщение про фильтры где было совершенно справедливо предложено " всё на_ер отполировать и облегчить " .
___Так вот . Может быть кто - то здесь знает что либо про нестандартные " спортивные " распредвалы к Уралам ? Я знаю , что завод их выпускал некоторое время назад ( они кажется даже были полнобазными ) . Может быть есть люди перетачивавшие в специализированных фирмах валы на другой профиль кулачков , может у кого нибудь даже есть чертежи ? Да и про полировку каналов тоже хотелось бы узнать поподробнее , в разрезе именно Ураловских двигателей , т.к. мне приходилось сталкиваться с этой процедурой только на автомобильных двигателях , где есть своя специфика .
___Есть так же вопрос про усиленные клапанные пружины на Уралы , может от каких авто подходят ?
___Заранее большое спасибо . Под это попробую устроить отдельный топик .

_________С уважением , Havoc .___________



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос