Чтоб ходил…

Категория: Химия


Ихтиандр

Для тех, кто не в курсе, смотрите в ссылках "Чтоб ходил..." Итак, изначальные данные: новый "соляк" с карбами Иков и кулачковым зажиганием, выставленным по лампочке. Будучи челом подкованным в ГСМ, решил обкатывать как надо, то есть бережно и со вкусом. Еще ни разу не заведя мотор, слил заводские помои оттуда и залил туда масло Мотюль 4100 Пауэр (автомобильное) и антифрикционную присадку ER. Смысл вот в чем: полусинтетика Мотюль содержит эстеры (спецреагенты), которые вызывают в буквальном смысле намагничивание масла на все железосодержащие детали, что весьма полезно в условиях повышенного трения при обкатке. А ER на молекулярном уровне убирает все микронеровности сопрягаемых и трущихся пар, таким образом в системе смазки образовался демонический букет, убивающий трение на корню. Ну и начал обкатку. Первые 2000 км мучительно ездил до 80км/ч на четвертой. от 2000 до 3000 км- не больше сотни. Все попытки разрегулировок карбов и клапанов пресекались в зародыше. Забегая вперед, скажу, что клапаны регулировал до 10 000, а потом необходимость отпала сама, т.к. снимая крышки всякий раз для пущей уверенности, с удивлением обнаруживал, что тепловые зазоры НЕ УХОДЯТ ВООБЩЕ. Так же снова в коробку и мост закачал трансмиссионку EPX-90, усугубив все тем же ERом. За 40 000 тысяч пробега мост не выплюнул ни одной капли ни на колодки, ни наружу. Масло в движке меняю каждые 4500-5000км. С маслофильтром, естественно. Прошедшей зимой притащил мотор домой, скинул котлы- на них по всей глубине следы заводского хона. Снял кольца, промерил зазор в стыке- 0,3 мм при максимально допустимом 0,7. Это после 32 000 пробега. Сейчас аппарат прошел отметку в 40 000, расход бензина при скорости 100-110, а это для меня крейсерская, 5,5л на 100км.,расход масла не изменился и составляет 400мл на 1000км. Ничего вообще пока в поршневой не менял, чего и вам желаю. Извиняюсь, ежели получилось очень длинно, все подробности, уточнения, адреса и явки готов дать по первой же просьбе. А еще любые рекомендации и консультации по моторным маслам.


dima01

Если не затруднит оригинальные марки масла и присадок, родными буквами. Что и куда лил. Как то не сразу доходит что за оно.


Ихтиандр

Для тебя, Ди01! Масло Motul 4100 Power, 4л/780руб., это в мотор, Castrol EPX 90, 1л/130руб - в коробку и мост, и Energy Release (ER) 60мл/300руб - во все масла. Неплохо при каждой смене масла еще и промывать двигло.


dima01

Спасибо родной щаз все бросаю и бегу в магазин за нефтепродуктами


портос

Вот спасибо Ихтиандр !
В кой - то веке толковая инфа !


manowar

под рязанью купили за 50 тугриков байк (так ,хлам... уралец м63) нужны были по большому счёту доки ,номера,картер.. на спидометре 53 тыщи было.
состояние-никакос.
приехали,разобрали-масло превратилось в тягучую жижу, маслофильтр в каких-то соплях, но ни люфтов ,ни потери компрессии, ни износа шестерен...как впоследствии рассказывал дед ,он масло в двигло не лил.он заливал солярку .понимать как хотите. толи наша соляра лучше всяких синтетик,толи металлы в те времена были другие.толи не пытался из урала делать спортбайк и ездил не выше 50 на 4-й.
такие дела.


sam

Могу добавить,что мой батя заливает в пятёрку снова наш Remetall или по другому Римет, так вот на счетчике 73000 км ,а компрессия 12 кг\См3, двигло работает как часы (тьфу, не сглазить бы).А цена 60 руб. за флакон, также есть присадка для трансмисии. Делайте выводы сами!!! [исправлено 16/8/2002 by sam]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос