Цилиндры Al: заводские и нет

Категория: Двигатель


ComradeB

На Моторке лежат два комплекта цилиндров - одни типа от ИМЗ, другие "ноунейм". Помимо чисто внешних различий (и цены) у заводских в самом верхнем ребре на краю есть полукрулый вырез.

Зачем он. и каково отношение к неИМЗшным цилиндрам тех, кто ставил?


SHTRLZ

даже если на нем написано ИМЗ, это может быть не ИМЗ. дело в том что завод ИМЗ литье сам не делает. а отдает на сторону. соответственно там могут тоже делать цилиндры и головки. все что льют. так что не угадаеш.


ComradeB

М-м-, ну хорошо.
Тада хотелось бы просто услышать мнение о тех и тех.

Ведь не за пару движений фрезы и полировочного круга разница 600р?

[Редактировано 16/3/2004 ComradeB]


morfey

хе такой же вопрос я задал позовчера тамошним продавцам,на что они мне ответили типа "ну там есть трубки для штанг а в других нету" ну короче я помялся,помялся и взял те что за 1450пара,дома часа два на них смотрел вроде все на должном уровне сделано,как в работе пока не знаю не ставил еще !!


ComradeB

как клёва....

Кажися трубки для штанг 30 р стотя итого - 120 +
Хм...чё-та не выходит 2100


morfey

да и кстати на этих цилиндрах есть такой штамкик.типа буковка М и сверху над ней V . видать клеймо какого-то завода. если кому интересно могу цилиндр осканировать и вы посмотрите.может кто знает что это за завод такой.


Борода

Какая-то стремная маркировка на всех этих алюминиевых горшках: вот на точно заводских чугунках нормальная маркировка с заводским номером, а на Al я ничего подобного не видел! Вот если у кого моц с завода пришел с Al, скажите, чего на них написано?


sam
цитата:
МЗ производит цилиндры с алюминиевой рубашкой для двигателя 650.

Существует "Комплект изделий для поставки в запасные части для
двигателя ИМЗ-8.103-01001 и его модификаций", включающий:

- Цилиндр в сборе - ИМЗ-8.112-01031 - 2 шт.
- Шпилька крепления головки цилиндра - ИМЗ-8.112-01304 - 8 шт.
- Шайба 10 ОСТ 37.001.144-75 - 252006-П29 - 8 шт
- Шпилька М10x1-6gx30 - 365654-G29 - 8 шт

В дополнение к этому комплекту можно приобрести кованые поршни (с плоским днищем) и кольцами HASTINGS, которыми комплектуются "иракские" моторы. Кстати, за все время эксплуатации в жарком климате этой страны не было ни одного случая прихвата поршней!

Взято с uralmoto.ru, прочти.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос