Тема: Какое масло заправлять в двигатель, а какое - в коробку передач?

Категория: Начинающим


Романтик

Прошлой осенью купил с рук мотоцикл Урал Турист без коляски. Немного и проехал километров, но от грязи еле отчистил. Купил кучу запчастей и потратил уйму нервов и сил. Сейчас он почти готов, но хочу посоветоваться с Вами, какое масло заливать в картер двигателя, а какое - в коробку передач, и в каком количестве? Читал книгу по ремонту этих мотоциклов, там рассказано все, и какие зазоры, и из какого металла по ГОСТу изготовлено и бог знает чего понаписывано, а вот о том что, куда и в каких количествах заливать - хрен. Написано - масло. Думай что хочешь. По опыту, какое лучше?


Seroriaz

Spectrol Polarm 0W-50 API SJ/CF Читай мото 5 2002.


TRAKTOR

Синтетику дороговато будет, я в двигло лью М8В с вязклстью SAE20W20, а в коробку и мост ТАД-17и. Все ходит норма.


ALMOR

я ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ ЭТО ОПРИМАЛ С НАШИМИ ПОГРЕШНОСТЯМИ В ДВИГЛАХ! РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! кТО ВИДЕЛ ТОТ ЗНАЕТ!


Seroriaz

да, синтетика стоит прилично: литр вышеуказанного масла стоит в районе 260 руб, но если верить статье, её хватит на 15000 км и она не превратится в черную смолу как минералка после 2000 км. Почему они выбрали именно спекторол поларм 0W50 SJ - вроде как оно не течет через отечественные сальники.
На обкатку лучше залить минералки (я лью лукоил люкс 60 руб/литр ), а после 500 км можно налить полусинтетику лучше для форсированных двигателей (http://www.amv.ru/assort~info=5~action=4.html#API)


OleGGA

Абсолютно согласен.
Если на мотоцикл не по><уй, то рецепт следующий (не по 30 т.км в год же наезжаем и потратится моно).

Коробка и редуктор ------- Лукойл ТМ или аналоги (нет смысла лить дороже - эти агрегаты чаще ломаются,чем снашиваются).
Не вздумать добавлять Ремет - сальники не выдерживают.

Картер - синтетика. Рекомендую. Слова про то,что двигло отцтой и лей че попало ---> ребята отдыхайте. Я езжу не так много и лишний раз в двигло лезть в падлу. Синтетика конечно все не решает, если уж в моторе брак, то лей что угодно - все равно сломается, но я экономлю свое время и поэтому лью синтетику.

"-" стоимость

"+" угар меньше(меньше-точно, на сколько-не знаю)
"+" меньше запар со сменой масла - ходит на мой взгяд тыш от 5 до 7.
"+" двиглу легче и износ поменьше
"+" понтово, блин


ALMOR

Проблема в том что масло на воздушниках згорает и его никак не хватит на вышеуказанный километраж! Ну если тока в холодную погоду катаца! В жару оно полюбому скушаеться быстрее! Оптималам для урала считаю ТНК Супер или ТНК Стандарт полусинтетик! И стоит не очень дорого и работает как надо!


Романтик

Ребята. Большое спасибо за советы.


Shnaps

для Романтик:Полусинтетику а в КПП ТАД-17


Типа_Я

Я в двигло лью 8-ку......а в коробку и мост негрол...а один раз мешал негрол с трасформаторным маслом.вроде ниче.даже шум исчез....работает отлично...


Типа_Я

Есть кстати хорошая вещица типа Реагент2000....для бензиновых двигунов..там какието дисперсные алмазы...........шлифуют цилиндры так что хоть заместо зеркала домой вешать можно...


skyfox2002

Негроллллллллллллл.................. Надо же........... Эх, есть еще чудеса на Руси матушке!


Seroriaz
цитата:
дисперсные алмазы...........шлифуют цилиндры так что хоть заместо зеркала домой вешать можно...

попутно увеличивая зазор между поршнем и цилиндром. Так можно алмазную притиручную пасту в масло добавить вообще все сотрет или пасту гой


WrongDragon

всё понятно, алмазы и тад 17 в двигло, давление зато высокое и не стекает и цилиндры блаетят изнутри, и через сальники не брызнет, слишком вязкость высокая, а в коробку мост трансформаторное, чтобы лишний вой и шум, от криволапой сборки и отсутствия регулировки, потому что в лом, трансформировался в дополнительную мощность на колесе


УДАВ

20W50 минералка (чья не помню) - не густо?


ALMOR

для Типа_Я:

цитата:
Я в двигло лью 8-ку......а в коробку и мост негрол...а один раз мешал негрол с трасформаторным маслом.вроде ниче.даже шум исчез....работает отлично...

А ещё если в коробку опилок насыпать то шум тожа проподает! Если коробка Уральская не жужит то в ней опилки!


ZeroForce

Трансформаторное масло служит совем не для этого, а для изоляции обмоток трансформатора от корпуса и их охлаждения.
Соответственно у него антизадирных свойств ноль, антифрикционных тоже, по нагреву оно кипит уже при сотне градусов. Лучше бы машинного масла в коробку залили. Где то читал, что какие то, особо талантливые люди, даже соляру в коробку наливали.


Shumi
цитата:
Лучше бы машинного масла в коробку залили. Где то читал, что какие то, особо талантливые люди, даже соляру в коробку наливали.

Земля дураками полнится


MaxLeRoi

раньше лил МС20
в этом сезоне решил по пробовать синтетику - проехал 120 км - поллитра сожрало - а ведь кольцы новые!!! да и почемут капать со сливного начало...
щас вот сижу жду чела - надо взять ешшо масла - бо откатал получацца с момента как залил около 600 км и масло уже на минимуме....
а в коробку тоже германское какоето залил - у нас тут МТС есть на нём завхоз знакомый - вот он и поставляет нам масло - им бочками с германии привозят :)))))


ZeroForce

для MaxLeRoi:
МС20 густое, гуще М8 поэтому ничего и не текло. А по свойствам оно хуже даже чем М8. Его на железной дороге льют в колесные пары, да на компрессорных станциях в компрессоры. Я раньше МС17 лил, пока не прочитал в "за рулем" тесты масел. МС оказалось на первом месте с конца.


FbI

По деньгам мне подходит Consol 20W50 (в картер). Меняю через 2500.
На горячую работает лучше чем на автоле. Маслом доволен.


rusk

по мне если,то для движков которые уже накатали свое,используй 20w50 известных ,и не очень производителей ,можеш купитьи локви мойли за 800 руб.5 литров ,за это движок скажет спасибо непередоваемым звучанием,ну а если денег напряг то бери тнк шеврон или луксоил!а если двигло еще новое то 10 w40мне кажется подойдет ,это в картер и коробку ,а в мост можно тад17и или его аналог типа 85w90! ну пожалуй все


anarxist

для Романтик:
лично я заливаю нэсто и не жалуюсь цэна приемлемая 300р за 4 литра густо в20 в50 не где не чего не течот сказка проста ужэ отхадил 2500 км без проблем


anarxist

а вапще масло нада под каждый движок подбирать каробка мост ему пофигу а вот движок это дело токое !!


shvbsk

люксоил 20вэ50 50 руб. литр после автола, давление, конечно, поднялось, но те так чтобы сильно, перегрев(видно по лампе давления) на работе двигателя заметно не сказался, на автоле было б хуже. Жара 30 град., 50 км. без остановок, нормально. угара не заметил. За такую цену большего я не особо ожидал. критикам скажу - переберу двигло, залью полусинтетику. а пока так. менять почаще. кстати, вопрос - гуще 20в50 в мотор- оно как? бывает вообще? и есть ли какие рекомендации или опыт применения?


uri
цитата:
МС20 густое, гуще М8 поэтому ничего и не текло. А по свойствам оно хуже даже чем М8.

Херши кола- вкус победы! Что гуще- согласен. А вот что хуже- херши. МС-20 и МК-22 заливается в поршневые авиационные двигатели воздушного охлаждения. Заметь "воздушного". То есть оно предназначено для работы в условиях высоких температур, в отличии от М-8В которое для молофорсированных двигателей, к тому же "водянок".
Не спорю о достоинствах синтетик, полусинтетик и пр, но если выбирать между М-8 и МС 20, то МС-20 однозначно (как говорит пан Жириновский) лучше.


shvbsk
цитата:
МС-20 и МК-22 заливается в поршневые авиационные двигатели воздушного охлаждения

заливается или залива-лось? во время второй мировой насколько я слышал, там присадок нет вообще никаких.


ksvserega

Почитал я тут по топиках о масле в оппозит, кто что льет - получается, что все льют кому как нравится и у всех моты просто летают -> отсюда вывод, лей что душе угодно )))))
Хоть бы один написал, мол залил вот такую бодягу и через там 100 км поймал клина или мост рассыпался.

У меня в мот батя всю жизнь лил М8 и в х.. не дул, я 3 года в это же двигло лью полусинтетику - разницы чето не заметно.
Может надо правильно двигло собирать и из нормальных запчастей, тогда и масло можно лить практически любое (предназначенное для четырехтактного бензинового двигла с воздушным охлаждением).
Кстати, в коробку лилось тоже самое (батя лил), и она работает как часы, туда ваще никто не заглядывал - это если учесть, что моту уже 20 лет (84 г.в.), и все это время он ездил в селе по колдоебинам груженый по самое нихочу.


uri
цитата:
заливается или залива-лось? во время второй мировой

И заливалось, и заливается. Все нынешние поршневые авиадвигатели (советские) разрабатывались на базе тех, что были еще во время войны. И АШ-82 (который на АН-2) и М-14П (в девичестве АИ-14, который на всех спортивных Яках (50, 52,53,55) и на спортивных Су (26 и еще какой-то из тридцатьнадцатых).


shvbsk

для uri: не знаю, не знаю... пара причин, почему его льют: оно дешевое, а менять надо по регламенту часто... а надо его в такие двигатели много... а деньги не дает никто на хорошее. Грузовики советские и щас на автоле ходят. С авиацией, конечно, я не знаком, но учитывая мои представления о автомаслах, минералка без серьезного пакета присадок ( МС20 ) хорошим быть не может. Просто эти двигатели, как и наши, сделаны так, что способны ходить на любой жидкости, напоминающей по цвету и запаху масло. Поэтому у них и ресурс такой небольшой. А при использовании хорошего масла они работают по-любому лучше.
Кстати, повторю вопрос:

цитата:
вопрос - гуще 20в50 в мотор- оно как? бывает вообще? и есть ли какие рекомендации или опыт применения?

[Редактировано 21/5/2004 shvbsk]


VALET

Гуще 20в50 масло SAE20W70 (используется в импортной мототехнике) есть ещё SAE30 которое по вязкости соответствует М10. Но лучше всего для средней полосы использовать SAE20W50 оно дешевле SAE20W70 и его вязкость при повышенных температурах вполне удовлетворительная (При температуре масла 100 градусов, давление перед фильтром (мотор-ИМЗ) приемлемое, на М8 оно уже при 70 градусах практически исчезает). Относительно более вязких масел, за Урал сказать не могу, а вот на своём Днепре с люлей я шесть раз ездил летом в Крым и использовал в качестве масла смесь М10 с МС20 1:1. При температуре в тени +40, и нагреве масла градусов до 100-110 давление сохранялось. И движёк жив, после 30 тысяч такой жизни. Однако при температуре воздуха ниже +15 появляются проблемы с запуском, поэтому дома лил М8.
В общем вывод такой: если есть немного денег, для средней полосы лучше SAE20W50 ничего ни придумаеш. Если беден, используй М8, если богат то всякие синтетики. Ресурс ИМЗ движка особо не изменится, и умрёт он скорее всего от разрушения сепаратора одного из пошипников, треснувшего коленвала или ведомой шестерни ГРМ. А перед гибелью, летящая стружка смешанная с дорогой синтетикой хорошенько обработает все трущиеся поверхности.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос