Д-8

Категория: Общие


Fanat

Не подскажет ли кто-нибудь мне как настраивать и заводить движок Д-8, или хотябы где можно узнать про него поболее.


Oppozith

А это от чего двигло-то???


Clown

От Honda Black BirД-8
Поищи в Нете сайт, что-то типа "Народное мототворчество" - там было !


Dima
цитата:
А это от чего двигло-то???

Д-8 - это 12В мопедный мотор еще его ставят на моторки.

[Редактировано 25/10/2002 Dima]


tailhead

Таки шо, у нас оппозитные помеды появились? :))))


Dima
цитата:
Таки шо, у нас оппозитные помеды появились? )))

Однокотловых оппозитов не бывает


Fanat

Народ, кончайте прикалываться, я серьёзно мопедный двиг прикупил и к велику горному его прикрутил, по городу кататься, прав то у меня нема!
подскажите как его настраивать - заводить и где есть по нему инфа!


tailhead

Так откель ж мы знаем? :) Поди Д8 - не оппозит? :) А если серьезно, то у меня из двухтактников только V50 был с ручным переключением передач.

вот по нему, может, что-то и посоветовал бы, если бы вспомнил.


Z-uv

Настраивать как любой двухтактник.
Заводятся Дэшки помоему только с толкача.
Т.к. ни киком, ни педалями не оборудованы.
Значит разгоняешь свой велик с горки
(ну можешь, под гору =)) И подрубаешь единственную
передачу =) Газу до отказу! =)


Fanat

Насчёт единственной передачи - это ты зря, у меня их там 18 штук !


Levis
цитата:
Насчёт единственной передачи - это ты зря, у меня их там 18 штук !

Эт как, если там коробки нет??? >:-[::]

А вообще в малолетстве юзал енти движки начиная с Д-4... Скока я знаю, Д-8 отличается токма выносной бобиной, так что если еще актуально - обращайса по аське, ибо оффтопик...


kolodyn

И сколько же сейчас стоит это чудо (я бы малому взял )лет20 назад я д6 за 50 рэ на сортировочной с рук покупал.


Levis
цитата:
И сколько же сейчас стоит это чудо (я бы малому взял )лет20 назад я д6 за 50 рэ на сортировочной с рук покупал.

Около 50 уев летом в сакольниках видел, только тоже Д-6...


Oppozith
цитата:
цитата:
Насчёт единственной передачи - это ты зря, у меня их там 18 штук !

Эт как, если там коробки нет??? >:-[::]

А вообще в малолетстве юзал енти движки начиная с Д-4... Скока я знаю, Д-8 отличается токма выносной бобиной, так что если еще актуально - обращайса по аське, ибо оффтопик...

А у него передачи не в двигле - на велике.


Fanat

Levis, неповеришь, но я до сих пор не знаю чё такое аська. А за офтопик, я думаю Штирлиц нас простит, или по крайней мере пошлёт по адресу, что тоже неплохо, а вопросы у мня определённые:
1) какая у этого движка степень сжатия?
2) как настраивается карбюратор?
3) как правильно настроить зажигание (зазор, момент) ?
4) каковы перспективы использования более сложной модели карба, например от Дельты, очень уж примитивно смотрится имеющийся?
5) возможно ли зажать этот движок под 98-й бензин, чтобы сил больше одной стало?


Levis

Ну ты как спросишь.... Всеж 15 лет назад дело было... мигнимум 15...
Ладно, буду стараться вспоминать....

1) какая у этого движка степень сжатия?

Не знаю, и никогда не знал, могу только сказать, что пацаны наши ставили толь под горшок, толь под головку вместо одной прокладки 3 шт. Мощность вроде немного прибавлялась.

2) как настраивается карбюратор?

Там есть 2 подпружиненых винтика. Торчат с внешней стороны сбоку карба.... Вобщем найдешь. Один под углом, смотрит шляпкой вниз, он вроде немного поменьше, второй побольше паралельно колену. Находятся рядом. Тем, что под углом выставляются холостые обороты, тот что паралельный отвечает за смесь.

3) как правильно настроить зажигание (зазор, момент) ?

Цифирий не помню, мы настраивали методом подбора. Ставили планку с перрывателем в среднее положение, немного ближе к позднему, и от него плясали. С 2-3его раза движок заводился, с 5-6 установку можно было считать окончательной. По поводу зазора - он для ентих моторчиков не шибко критичный, т.к. у меня ездил с самыми разными от 0,5 до 3х. Дело в том, что та часть колена, к которой прикручивается кулачек, у них из мягкого метала. Она частенько гнется, и кулак крутится неровно, получается вообще переменный зазор от 0,5 до 5ти... При ентом все работает нормально. Если хочешь, чтоб все было по книжке напомни мне по почте через неделю - вернется из командировки батя, он должЁн помнить цифры.

4) каковы перспективы использования более сложной модели карба, например от Дельты, очень уж примитивно смотрится имеющийся?

Стандартный карб вполне справляется со своими обязанностями. Единственно что, засирается часто, толи из-за особенностей конструкции, толь из-за размеров каналов. У меня сосед поставил на Дшку карб от верховины или V-50 через переходник + сделал третье кольцо на поршне. Помойму получилось больше гимороя чем пользы.

5) возможно ли зажать этот движок под 98-й бензин, чтобы сил больше одной стало?

Не стОит, Дшки форсируются подругому. На них раньше соревновались детишки, толи в триале, толи в колцевых гонках. Дык вот, форсированый мопед развивал под ребенком до 110(!!!) км/ч. Цифра реальная, взятая из соответствующей литиратуры.

Достигается енто путем расточки гильзы цилиндра, точнее окон в ней. В свое время в зарулем от 19лохматого года была по ентому поводу подробная статья, аж с выкройкой для окон и чертижом. Если учесть, что мой 14летний племянник разгильзовал и обратно цилиндр за 3 часа, включая время поиска паяльной лампы по соседям... Т.е. для взрослого обладателя надфиля, 2-3 гаечных ключей и горелки, енто 1 день трудов по максимуму, а эффект!!! Вот тогда и стоит подумать о смене карба, впрочем в той статье и про енто написано. Короче, хочешь форсировать - иди в библиотеку и ищи, ищи и ищи!!!!


Z-uv

Привет Levis!

Fanat. Дорово. Буквально в недавно не более трех номеров назад в Мото была статья, где описано как крендель доводил до ума именно Дшку. Пошукай. Я в принципе если надо могу посмотреть какой именно Мото искать. Там путево все написано.

Но по моему лучче получить права. И заработать на путевый байк! (Хотя у меня пока заработать не получилось =))


Messer

Есть статья и в приложении к журналу "Юный техник" за 1989-90 год, точно не помню. Но увеличивать степень сжатия бесполезно - только греться будет. Двухтактные моторы по-другому форсируются - расточкой окон и перепускных каналов, а также уменьшением свободного пространства для повышения степени сжатия в картере (улучшает продувку). Можно еще поставить лепестковый клапан на впуске. Все это довольно запарно и подвергать этой экзекуции (как и любой форсировке) можно только новый двигатель.

цитата:
(Хотя у меня пока заработать не получилось =))

А двухтактная тяга - это не так уж плохо. Я и сам на Вятке 4 года отъездил до того как Днепр купил. Вон, вся ГДР на двухтактных автомобилях 40 лет ездила и ничего...

[Редактировано 29/10/2002 Messer]


Z-uv
цитата:
А двухтактная тяга - это не так уж плохо.

Ты глянь на чем я езжу =)) Н-да! Не так уж плохо! =) Можно сказать ваще супер!

цитата:

Вон, вся ГДР на двухтактных автомобилях 40 лет ездила и ничего...

А вот это от бедности...


Levis

Медленно, но верно начинаем бунтовать, и пересаживать оппозит.ру на двухтактники?


Z-uv

До оппозита надо дорости морально =)


Messer
цитата:
Медленно, но верно начинаем бунтовать, и пересаживать оппозит.ру на двухтактники?

Нет. Просто вспомнилась двухтактная юность... painful, так сказать, memories...


manowar

и не забудь нагнетатель!
или в крайнм случае лепестковый клапан на входе


manowar

подумай,а может стоит еще и раму переварить,вилку удлинить.....


Z-uv
цитата:
подумай,а может стоит еще и раму переварить,вилку удлинить.....

Типа того парняги на пилоте кастомизированом? =) =) =)


Fanat

Levis, ПОНИЖАТЬ степень сжатия для ПОВЫШЕНИЯ мощьности - это бред чисто логический: дополнительные прокладки кладуться подголовку для перехода на более дешёвый низкооктановый бензин, при этом существеннопонижается усилие прилагаемое на поршень => падает мощьность.
Ты лучше скажи насколько оборотов изначально нужно открутить винтик качества чтоб смесь всёже не стала переобогащённой?


Fanat

Кстати, форсаж с переточкой перепускных окон - выжимает доп. мощьность за счёт раскручивания по оборотам, а на больших оборотах - из за инерционности деталей совершающих возвратно-поступательные движения, ОЧЕНЬ сильно вырастает ИЗНОС, чёперы такие долговечные, только потому, что не раскручиваются до офигительных оборотов а тянут на низах. Увеличение же степени сжатия - просто повышает усилие прилагаемое горящей бензовоздушной смесью на поршень и требует только высокооктанового бензина.


Messer

Да не только. При любых оборотах расточенные перепускные каналы улучшат продувку, т.е. оптимизируют наполнение цилиндра свежей смесью. А ресурс у малокубатурных двигателей намнооооого меньше, это правда... у чопперов из-за объема большого нагрузки на детали относительно меньше, оттого и ресурс велик. Однако же и спортбайки японские имеют ресурс не в пример больше чем тот же оппозит...
Кстати на увеличенной степени сжатия Д-8 греться начнет.

[Редактировано 2/11/2002 Messer]


Fanat

Ну а всётаки за сколько миллиметров до вмт должно происходить на нём размыкание контактов прерывателя?


Z-uv
цитата:
Ну а всётаки за сколько миллиметров до вмт должно происходить на нём размыкание контактов прерывателя?

В основном зависит от величины хода поршня, опережение в 1,8 мм, я думаю будет нормально. В обчем регулируй его как V-50, я так мыслю.


Levis
цитата:
Levis, ПОНИЖАТЬ степень сжатия для ПОВЫШЕНИЯ мощьности - это бред чисто логический: дополнительные прокладки кладуться подголовку для перехода на более дешёвый низкооктановый бензин, при этом существеннопонижается усилие прилагаемое на поршень => падает мощьность.
Ты лучше скажи насколько оборотов изначально нужно открутить винтик качества чтоб смесь всёже не стала переобогащённой?

Я небезграмотный и что такое октановое число и степень сжатия я знаю. Дело в том, что теория не всегда соответствует практике. Возможно есть, или были некие факторы, субъективные или объективные, у данного конкретного двигателя или есть у этой модели, которые способствовали увеличению мощности при установке 3х прокладок... К примеру они поралельно кольца компрессионные поменяли, тем увеличив компрессию... Или какие-то конструктивные особенности Д6... И вообще, насколько я знаю, 2ух тактные двигатели реагируют на изменение степени сжатия и октинового числа не так остро как 4х.... Поочему, не заню - в мурзилке когда-то вычитал.
И потом я же написал: "пацаны наши ставили" и "Мощность ВРОДЕ НЕМНОГО прибавлялась"... Сам-то я не учавствовал, возможно это все и не так, я собсно не настаиваю... Но поведать-то байку стоило, или нет?


Levis
цитата:
Кстати, форсаж с переточкой перепускных окон - выжимает доп. мощьность за счёт раскручивания по оборотам, а на больших оборотах - из за инерционности деталей совершающих возвратно-поступательные движения, ОЧЕНЬ сильно вырастает ИЗНОС, чёперы такие долговечные, только потому, что не раскручиваются до офигительных оборотов а тянут на низах. Увеличение же степени сжатия - просто повышает усилие прилагаемое горящей бензовоздушной смесью на поршень и требует только высокооктанового бензина.

Дык енто "офицальный" способ... Собсно повышеный износ возникает при любом форсаже, и чем выше форсаж, тем больше износ и ниже надежность. Можно конечно попытаться сделать это и при помощи повышения степени сжатия, но не думаю, что положительных результатов получить не выйдет. Имею 3 аргумента, если есть желание обсудить велкам в мыло или в приват.

По поводу чеперов: ну не ТОЛЬКО поэтому!!!


Levis
цитата:
В основном зависит от величины хода поршня, опережение в 1,8 мм, я думаю будет нормально. В обчем регулируй его как V-50, я так мыслю.

Ну кде-то так...

Начинать регулировать карб следует с 1,5 оборотов винта качестава...


Fanat

Гдето так или точно так ? дело втом что при внимательном осмотре системы зажигания я пришел к выводу что регулировочных приспособ лдя изменения угла опережения там просто нет, и регулируется этот угол зазором, так вот при среднем зазоре там опережение получается чуть-ли не 5 мм , при этом двиг вроде как работает, и для того чтобы его уменьшить до 1,8 придёца в магните доп. пропил делать (чтобы сместился эксцентрик)


Z-uv

Ты момент зажигания как смотришь? У Тебя какой-нибудь индикатор есть? И про пять миллиметров. Это точно не так! Столько на таком дырчике быть не может.


Fanat

Момент зажигания=момент размыкания, а смотрю так: выкрутил свечку, и вставил туда отвёртку, так после размыкания, она почти на 5 мм вылазит


Fanat

Собственно потому у мкня и возник вопрос на тему степени сжатия и соответственно скорости горения бензовоздушной смеси !


Reset

Да выкинь ты свой дэшник и поставь на вел оппозитное двигло
А ваще все двухтактники устроены до смешного одинаково и настолько же одинаково непредсказуемы. Вот забрасывает двигун свечу. Опускаешь иглу - нифига, всё равно забрасывает. А подкрутишь винт воздуха - перестаёт! А ведь не должно это влиять ни на что! Почему!?!
Форсировать же их - дохлое дело, греюцца сильно, а вот поставить всё новое чтоб блистело и жужжало тихо это понты. Или располовинить и почистить бензинцем и тряпочкой - тож помогает. Я вот собираюсь при случае располовинить свою Вятку (ту, на которой Messer 4 года ездил, хе-хе) и выгрести оттуда всё гэ.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос