дайте несколько советов начинающему………

Категория: Общие


wildboar

по сварке: как нуна варить шобы рама потом не развалилась???????????777 а то прочитал историю об сием прецеденте и задумался.....................


Sat

Грамотно. То бишь профессионалу. И следовать правилу, семь раз подумай, один отрежь, а не наоборот. Ну и укрепить ее косынками конечно стоит. Стапель по возможности, мерять все досконально. ну и все такое. А вообще был случай как то: два опухших человека пошли в гараж с пивом похмеляться, ну типа перешло это в пьянку. волка девочки и все такое. Где то часа в 2 ночи взяли они еще водки, выпили и пробило их на бодряки, че-нибудь порезать поварить, благо все было готово. Ну и продрали сии товарищи глаза с утра и о#уели: стоит рама из 2-х уральских, вся вареная крепленая готовая и все бы хорошо но БАЗА В НЕЙ - 2м 50см !!!!!!!!!! и колеса идут след в след, и перекосов никаких, и ровная как эталон метра. А вы говорите стапель, стапель. Вот так-то.

[Редактировано 27/2/2003 Sat]


wildboar

сильный ход, может тожеть попробовать?!!!


Sat

Лучше чего-нибудь поскромнее, этот товарищ потом ни на одной улице развернуться не мог, все кругаля давать приходилось.


wildboar

так он еще и ездил?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Krusha

Тут тебе все равно понадобится человек знающий. Поищи хорошего сварщика. Книги по сварному делу посмотри.
А так замечу:
подбирай материал, который хорошо варится и притом прочен
вари качественно - учись сам или найди хорошего сварщика
соблюдай геометрию рамы - можно и на глаз, но по стапелю точнее
проблема в неравномерном прогреве (недостаток самого процесса сварки) , следствие возникают перекосы и внутренние напряжения
Для того чтобы уменьшить последствия этого вредного явления и нужен стапель
.......сопромат.........слышал такое слово?


Sat

А ты думал! Ишшо как ездил! Сам видал!


wildboar

да я сам сварщик но конечно подучиться у знающих людей хотелось бы.....................


Sat

Лучше подыщи профессионала, меньше гимора, они за батл лучше варят, чем ты после года тренировок.


Alogizm

для wildboar: находишь .. они варят ты смотришь . .потом у саседа в гараже берёшь раму ненужную ит ренируешься .. но без стапеля не думаю что стоит .. пробовать самому ..Ж-)


В0ЛК

Дааа была такая история с отвалившийся вилкой, я тогда чуть в штаны не наклал, но благо все обошлось.
Про раму: Чтобы такого не случилось, тебе и правда нуно сносить ее к профессионалу, если ты свое здоровье ценишь дороже ящика пива, которым ты ему заплатишь

Про советы новичку:
если ты новичек и у тебя Урал, то

совет №1 купи себе другой мотоцикл
совет №2 но если он у тя еще не ломался и тебя полносттью устраивает, то смотри совет №1

В0ЛК


DRoN_Kr

для В0ЛК:....зачем же так жестоко?....


Sat

Если уж так то можно статью писать, как из уралосса сделать что-то более приличное не лазя в раму двигло и т.д. У всех совкоциклов есть что-то общее, надо только знать что.


wildboar

я када на сварщика учился, помницца была речь о том, что при сварке на ответственных конструкциях типа нельзя дугу зажигать и все такое, в этом духе я и хотел услышать советы......


Sat

Вот здесь извини, я в сварке ни бельмеса.


Himik

Вайлдбору - С пластинки рядом дугу переноси. Фишка в том, что в месте зажжения дуги яма образуется,пока металл не прогрет и электрод по уму плавитиься не начал. Коробление можно уменьшить путем многоточечных прихватов, и также использовать хомуты и накладки. И покурить литературу все-таки стоит, помогает здорово.


Himik

Тьфу, придурок(это я про себя)что написал - непровар получается, все по тем же причинам. Как следствие-раковины.


wildboar

там еще такая фишка, что когда накладываешь основной шов нуна или переваривать все прихватки основательно, либо, что предпочтительнее, срезать болгаркой



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос