Датчик масла на Урал

Категория: Общие


Alek

Прикупили мы тут моему другу Урал, так сказать, "полусамопал", его какой- то мужик довольно хорошо доделывал. Я глянул, а у него из крышки масляного фильтра торчит какой - то датчик. Ну, я свою крышку скинул (заодно фильтр сменил) - и вижу - там снизу отверстие... Ну не сквозное, но в него датчик всунуть - минут 10 работы. Просто просверлить насквозь,нарезать резбу и закрутить. Ну так вот - я себе тоже решил датчик поставить. Но проблема в том, что у друга моего этот датчик вообще никуда не подключён.
Отсюда вопросы: если это - датчик ДАВЛЕНИЯ масла то:
будет ли Днепровский датчик нормально работать на Урале, да ещё в таком "необычном" месте?
Если же это датчик ТЕМПЕРАТУРЫ, то от чего бы мне его взять? Я так понимаю, у Уралов допустимая температура повыше, чем, например у Жигулей, или нет?
Вроде бы эта тема (про температуру) была в старой конфе, но я смотрю... а cтарой конфы - то и нет!
Подскажите, PLZ!
Alek.


Механик

Датчик давления масла на Урале смысла не имеет. А вот датчик температуры- совсем другое дело. Поставить лучше стандартную пару датчик-указатель от ГАЗ-53 или ВАЗ-6...


Levis

1. Днепровский датчик работать не будет, т.к. у днепра значитольно выше давление масла, и он будет всевремя зажигать лампочку.

2. Один знакомый мужик ставил на днепр, путем смены штатного датчика давления, датчик температуры от ЗАЗа, все как часы работало. Думаю сойдет и ВАЗовский датчик, т.к. температуры тосола и масла приблизительно одинаковые - 100 - 120 С... ТО ALL: Или масло горячее???

3. Значительно интереснее поставить по термометру на цилиндры или головы, чтоб контролировать разность температур и перегрев. А в фильт масло попадает из относительно холодного места - поддона, соответсвенно мыслю, что датчик температуры в таком месте как малофильтр будет показывать температу нереально низкую....

4. А вместо датчика давления можно вонзить просто манометр со стрелкой - оно и точнее...


Не парь мозги Алек. Лишние переделки на твоём Урале могуть встать боком. Вспомни например что ты намутил там с проводкой.... :) Ещё бы кнопку самоуничножения поставил, гы-гы-гы !!! Не нужен тебе датчик даления ни масла не температуры, как мне не нужен спидометр. Так и хочется сказать что датчик давления масла как тормоза и спидак тоже придумал трус;) Но не скажу потому что на моём Днепре он есть и не сколько не мешает. Встретимся в гораже ....

С уважением сосед по горожу на Днепре

Гыгыгы ТЫ ПАРАНОИК


Ставил себе датчик температуры на свой урал. Делал так (самый простой способ ;-) в основаниях аллюминивых цилидров просверлил отверстия под рабочую поверхность обычного ВАЗовского датчика и вбил их туда молотком . Врут конечно безбожно, но на дальняк все равно убодно (хоть как-то ориентируешься) - подбираешь себе оптимальный скоростной режим и прешь, без остановок на остыв, от заправки до заправки


Judge Bod

На счет датчика довления, его можно врезать в любую часть корпуса масленного фильтра, тока действительно датчик переделать нужно, на счет целесообразности я скажу что может пригадится когда на дальнобое масло двигло сожрет все, тут он уже загорится и вы волей неволей будеш проверят что такой, а не удивится в отсуцтвии масло через км 30 когда двигло станет (были такие случаи )))))
Температурный можно в поддон втыкать от 2106 и приборчик ее же, так как температура масла недолжна превышать 120 гр. (это уже перегрев двигла) то спокойно можно контралировать двигло (кстати разница температуры масла в поддоне и в головках неособо разлечается)
Чтоб контралировать температуру горшков то самое оптимальное поставить термопары (в виде кольца под свечи ставятся) и 2 приборчика для отслеживания, или один но с переключением, левый - правый


Levis

Ну если чесно, то ставить датчик именно в ЛЮБОЕ место маслофильтра не технологично, в связи с округлой формой оного....

Если можно, как можно подробнее о термопарах под свечи. Слышу о такой байдовине в первый раз, но звучит крайне заманчиво.....


Judge Bod

Честно сказать я незнаю с какого двигла они были сняты, это было год назад. Мой хороший знакомый поставил на бурановский 2х цилиндровый двигатель от снегохода на дельтоплан, там медное кольцо, по крайней мере с виду похоже на медное и к нему крепится (зажаты) (похоже на клемы круглые под болт массы) 2 куска нехромовой проволки. все это в изоляции, и эти провода к стрелочному индикатору подключаются. Работает четко. У него 2 термопары и 2 прибора на двигле.
Подробней нескажу, как то неинтересовался этим по полной.
ЗЫ// Но эти датчики стояли именно на воздушнике, даже возможно что и на Бурановском


Levis

Блин... народ, никто ничего не знает насчет такой фичи? Прикольная...


Judge Bod

Попробуй поискать поподробней в инете, я попробывал поискать про термопары много инфы но именно по этой теме я чтото сразу ненашел


Levis
цитата:
Попробуй поискать поподробней в инете, я попробывал поискать про термопары много инфы но именно по этой теме я чтото сразу ненашел

Гы, в том-то и маза.... Я первым делом в и-нете искать и начал, потом уже спросил. Тремопар в и-нете великое множество, но в основном для паровых котлов...


Judge Bod

Инетресный сайтик http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Spa_displ.htm



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос