Хлопки в выпуске при заводе двигателя
Категория: ДвигательCezary
Проблема вот в чем. Завожу мот, работает нормально. Поездил немного. Заглушил. Через минуту другу завожу - сильный хлопок в трубы. Бывает почти все время после кратковременного заглушения мотора. Если постоит мин. 5 и больше - хлопков не наблюдается. И еще. Не могу определить, какой цилиндр хлопает. Дым после хлопка вырывается на стыке колена (у меня один глушитель).
В чем проблема?
Unforgiven
Симтомы похожи на неправильно отрегулированное зажигание, у меня та же фигня была.
Borode4kiy
ЭТО ЗАЖИГАНИЕ
Cezary
Позднее или раннее? Пока не совсем могу понять причину хлопков. Разъясните, кому не лень, плз.
Cezary
Ведь при работе все нормально, да и на холодном движке такое не наблюдается.
arslan
если стреляет в выпуск - позднее, если во впуск - раннее. еще при залитых цилиндрах стреляет.
ZeroForce
Может просто свеча такты пропускает и смесь сгорает в горячем глушаке.
Cezary
Все равно не могу понять. Допустим, после такта впуска горючей смеси (такт1 назовем) закрывается впускной клапан и смесь начинает сжиматься. (оба клапана закрыты). Прошел такт сжатия (такт 2) и по идеи происходит зажигание смеси. (опять же оба клапана закрыты). После того как поршень будет в НМТ (такт 3) тогда откроется выпускной клапан. Тогда получается, что у меня настолько позднее зажигание, что поршень успевает добраться до НМТ. Но такого не может быть, поскольку мот бы вообще не работал - а он работает вполне прилично (не могу сказать что суперидеально, но работает хорошо).
Или я где то ошибся в своих рассуждениях?
Cezary
цитата:Может просто свеча такты пропускает и смесь сгорает в горячем глушаке.
В общем у меня такая же мысль была. Менял свечи, ставил бошевские. Та же ерунда. Потом правда подумал, о том, что на ходу такты бы тоже пропускались и были бы прострелы во время езды. Пока не было такого.
Cezary
Кто-нибудь может что сказать?
Cezary
Где я ошибся в своих рассуждениях?
Cezary
Может ли быть причина в том, что один из выпускных клапанов немного травит? Хотя опять же компрессию совсем недавно мерял - в норме.
stalker_from_Krasnoyarsk
Попробуй зажигание пораньше поставить и обрати внимание на цвет нагара на свечах. Мож смесь богатая (тогда нагар черный).
Gitarero
для Cezary: Проверь зазор на разрядниках..
Pashtet
ГЫЫ, у меня похожая ситуевина была у приятеля, дык все перепробыавали .... полезли в карбы, игла зподнята сильно была, обеднили смесь и все прошло.
Cezary
А какое отношение имеет показатель бедная/обогащенная смесь? Нагара на свечах нет (я имею ввиду сажи). Свечи обе нормального темного цвета.
Pashtet
цитата:Нагара на свечах нет (я имею ввиду сажи). Свечи обе нормального темного цвета.
Дык и тут такая же херня была..... но сразу прошло
Cezary
Прикольно, конечно. Попробую зажигание пораньше поставить.
ZeroForce
У меня еще была такая хрень.
Картер нагревался , нагревался ВВ провод вместе с ним, изоляция становилась очень низкая и горшок начинал работать с перебоями. Это вдруг если на самом деле такты пропускаются.
Сейчас вот еще подумал. Может во время стоянки бензина насасывает в горшок через негерметичный впуск.
У меня бывает такая же ситуация, когда газ выкрутишь, киком подергаешь, потом включаешь зажигание, начинаешь заводить и он бабахает в глушаки. И тоже только когда горячий.
TRAKTOR
Поменяй, или подтяни контакт на конденсаторе, опоздни зажигание.
Cezary
Гы, мнения разделились - одни опоздни зажигание, другие наоборот - опереди! Мдяяя, похоже придеться методом научного тыка исправлять