Давление масла или датчик?

Категория: Двигатель


ksvserega

Раньше кады двиг нормально нагревался, лампочка на низких оборотах загоралась, потом при прогреве в такт работы двигла помаргивала и гасла. А позавчера еду, после перекрестка начинаю разгон, лампочка помаргивает, тухнет, а потом начинает периодами тускло светиться, то снова потухнет, то опять в пол накала. После стоянки завелся нормально, нагрелся и опять такая же хрень началась. Уровень проверил - между метками, долил почти до верхней - не помогло, тускло светится. Двиг работает нормально. Че за хрень? Хана датчику, маслонасосу либо пора вкладыши менять (новые ставил 2 года назад после проточки шеек (0,75))? Жара правда стояла немерянная, >40 в тени. Масло - 15W40 минералка ТНК.


manowar

проверь давление манометром.сразу все узнаешь


manowar

при отсутствии манометра -поставь новый датчик или проверенный


ksvserega

Хорошо, если датчик гавкнулся, а давление в норме. А иначе двиг колоть?


manowar

зачем двиг колоть?
достаточно снять поддон да передню крышку, что-б к маслонасосу полностью добраться .снимать двигло точно не надо

[Редактировано 3/8/2004 manowar]


ksvserega

для manowar:А если вкладышам масленница, тады ж тоже давление падает? Как определить?


MaxLeRoi

для ksvserega: ежель вкладышам "масленница" ;) то тады датчик маргать не буит.... он буит гареть шо лампа Илича.....
ставь манометр - меняй датчик - всё так как сказл Жека...
а там уж сатри.. а ешшо - центрифугу почисть ;)))))


shvbsk

Из-за жары могло быть. Ну и износ проявился. Когда при горячем на холостых моргает - это норма, так даже в инструкции написано. У меня вообще вплоть до средних горит - непорядок, конечно, но тысяч 5 уже так прошел. В общем, по-моему, тебе беспокоиться еще рано.


ksvserega

Спасибо, буим мерять.
Про центрифугу мысля была, но я ее весной вымыл капитально, даже фейри помагал, а перед етим промывочным двигло все перемыл и свежее маслицо залил. Весной же и котлы скидывал,проверял люфт шатунов - отсутствовал ваще, все было просто чудесно.

ПС: А не у кого рядышком проживающего нету маслонасоса старенького (в смысле года выпуска), а то смотрел я новые - че то даже внешне они мне доверия ну никак не внушают, а уж тем более их в двиг пихать?


VER

Здесь однозначно датчик, проверь по манометру. я на своем 11 прошел 32000 км,после 30км пробегалампочка загорается, а давление по манометру 1,2 кг так и гоняю, двигло как звкрь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос