Днепр-11

Категория: Начинающим


AGR

Привет Всем ! Вобщем у меня такой вопрос :
Есть 11 днепр 1997 года выпуска, пробег 4 км ! Чесно.
Его привезли из магазина в 98 году, завели, проехали вокруг двора,
после чего он заглох и больше на заводился и с тех пор в он стоит в гараже, хозяина уже в живых нет. Сейчас он мне предложен за 120
уе. Вот в раздумьях, купить\не купить ... Вид идеальный. Начал разбираться - нет искры - писец катушке зажигания, заменил, искра
появилась, опережение зажигания выставил по книжке метка, развожу
кулачки регулятора опережения, всё ок. Что ещё мне проверить, перед тем как заводить, и где можно почить поподробней про этот
моц ? Клапана, гсм итд ? ЯБо с такими моцами не имел дел ... Только с
двухтакниками ...


VALET

Проверь перед запуском уровни масла в моторе, коробке и заднем мосту.
Немешает посмотреть воздушный фильтр и тракт, на предмет грязи и герметичности.
Клапана-зазор 0,5 мм на впуске и 0,7мм на выпуске (если штанга свободно крутится при закрытом клапане и коромысло имеет маленький люфт, то норма).
В мотор лей М8В, а на жару М10 если беден, а так 20W50. Коробка-ТАД17, зимой моторное масло. Задний мост ТАД 17.
Мотор смена масла 2,5 тыс. Коробка и задний мост 10 тыс. км.
Каждые 15 тыс. чисти центрифугу очистки масла (по инструкции надо раз в 10 тысяч). Для этого сними переднюю крышку мотора (мотор остаётся в мотоцикле) и на конце коленвала увидиш центрифугу. Разбери её и промой).
И купи книгу по ремонту тяжелых мотоциклов. Оно продаются там где запчасти.


Andy_Bad

для AGR:

цитата:
хозяина уже в живых нет

На ком мотоцикл, что с документами? Если мотоцикл оформлен на покойного, то родные должны оформить наследство и продавать СВОЮ собственность. В противном случае - это твой ГЕМОРРОЙ без документов!

А вообще, 97 год - не лучший год КМЗ. Если у него на 4 км катушка сгорела, то чего там с остальными комплектующими - х.з. Никаких рекомендаций по поводу купить/не купить дать не могу. Сам так повелся, на внешний вид, типа пыльный, грязный, но комплектный и не ржавый. Теперь лежит ровным слоем по гаражу до последнего винта разобранный.


boxer

впрыснуть в сапун через резиновую грушу со шлангом грамм 50 масла.

по поводу масла все наоборот: если богат лей говно всякое типа м8 (будеш капремонт делать каждые 10 тыс) а если нет денег и времени на капремонты лей минералку 20/50 типа люквимоли или мотюль. на крайний случай маннол-сафари и добайляй феном или ER. и если завод не напортачил - все будет о.к.
кстати обкатку лучше пройти на масле похуже (все равно сливать)
менять масло на обкатке каждую 1000 км
эксплуатировать в щадящих режимах.
трогаться мееедленно. оборотов не давать. максималка на 4-й = 60 км/ч и так 2000км/ч
а потом хорошее масло, присадки и вперед.


Cezary

для VALET:

цитата:
Клапана-зазор 0,5 мм на впуске и 0,7мм на выпуске

Эт ты загнул - по инструкц. зазор на клапанах 0.1 мм на обоих (быть точнее 0.09)


Gitarero

для VALET:для Cezary:
Блиа.....впуск 0.07 выпуск 0.05
скока можно это мусолить


VALET

На счёт клапанов это я тормознул, просто был в плохом состоянии . Действительно по мануалу впуск 0,07, выпуск 0,05.


Gitarero

для Gitarero:
Тьфу блиа наоборот...
Выпуск 0.07
впуск 0.05


adv

Что вы парите человека! У него не Урал а Днепр. По днепровскому мануалу зазор клапанов 0.07 НА ОБОИХ. (и на впуске и на выпуске)...


Pooh

ага!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос