Клапана, опять же.
Категория: ОбщиеMany
На моем Урале при сбросе газа на ходу наблюдаются выстрелы в глушителе, что говорит об неплотном прилегании клапана (или клапанов) к седлу. Собственно вопрос: коль скоро недавно клапаны были притерты, надо поинмать - ослабла пружина. Как определеить износ пружин? Какие можно пружины поставить вместо родных и есть ли смысл ставить боле жесткие пружины? Кроме того, на двигле имеется еще один неприятный симптом =- когда крутишь двигатель на нейтрали почти до предела, в хлопающем в глушак горшке появляется звон. Народ говорит, что это звенит зависающий клапан, а зависает он от слабости пружин. Так ли это?
Levis
Как вариант возможно и так, но возможны и другие причины. Как вариант-маленький зазор в выпускном клапане, позднее зажигание, переобогащенная смесь, износившиеся втулки.
Пружины проверить очень просто - методом сжимания руками и сравниванья с рядомстоящим уралом. На ощупь слабые пружины чувствуются.[исправлено 16/7/2002 by Levis]
Levis
А, забыл... Пружины мой знакомый ставил от 9ки.
Many
Малый зазор в клапане - исключено. Чай, не чайник:-) Богатая смесь - возможно, но маловероятно. Карбы отрегулированы одинаково, а хлопает только один горшок. Позднее зажигание - тоже исключается, поскольку выставлено качественно. Втулки заменены две тыщи тому назад, масло не жрет пока - значит, норма.
Остаются пружины.
И что там с зависанием на больших оборотах?
Еще вопрос: какой у народа расход масла на оппозитах и кто какое масло льет (по SAE)?
Levis
Если втулки, клапана, толкатели, распред, корамысла исправны - точно пружины, с чем мы друг друга и поздравляем
dima01
Мэни ! ты очень интересно излогаеш. По твоему нонсенс получается - абсолютно исправный ГРМ и глючит. Ну ведь немоег быть такого. ИМХО стреляет в глушитель из-за бызисходности, просто постреливает, что-то типа скопления недогоревшей смеси, нагар, который при нагреве выделяет горючий газ итд. Забей. Насчет звона - в коромыслах возможен износ, всетаки не новый девайс юзаеш. Пружину можно проверить гирей, конечно по сравнению с эталонной - сокращение пружины под грузом. Насчет масла : жрякать оппозит может от 0 до 0.5 литра на 1000 км. На кацо я подливаю около 300 грамм на 1000 и меняю каждые 2500-3000 пробега. Что лить - твое личное финансово-половое дело. Тема такая была, ИМХО полусинтетика, буржуйская, густая, но дешовая. 10w30
manowar
зажигание пораньше выставь- у тебя не успевает сгореть вся смесь.
Many
>>Насчет масла : жрякать оппозит может от 0 до 0.5 литра на 1000 км.
У меня Урал жрал 300 грамм во втором в своей жизни сезоне. Щас, после ремонта, хавает порядка 40-50 грамм на 100 км., или 400-500 грамм на 1000.
Кстати, по инструкции, расход масла 150 грамм на 100 км. считается все еще в пределах нормы:-)
>>На кацо я подливаю около 300 грамм на 1000 и меняю каждые 2500-3000 пробега.
Кто такой кацо?
>>Что лить - твое личное финансово-половое дело.
Я лью Mannol Safari 20W50. Густое, добротное масло.
>>Тема такая была, ИМХО полусинтетика, буржуйская, густая, но дешовая. 10w30
Считаю излишним. Урал вообще под М8 затачивался, поэтому ему и хорошей минералки хватит, ИМХО.
Many
>>зажигание пораньше выставь- у тебя не успевает сгореть вся смесь.
Дык ить зажигание выставлено по науке, грамотно. Должно бы сгорать все успевать. Да и мотор тянет обычно херово при позднем зажигании, а мой - вроде неплохо тянет.
Таки склоняюсь к ослаблению пружин.
Ромео
Не далее как вчера мы с Ихтиандром столкнулись с абсолютно такой же проблемой. Выстрелы были в левый глушак. Полезли в клапана, сняли башку, обнаружили не очень плотное прилегание впускного. Заменили сам клапан, потому как он обгорел мальца, но выстрелы все равно остались. Полезли в зажигание, выставили еще раз, всё поехало нормально. ИМХО: Лезь и туда, и туда, хуже не будет.
Кстати, у Ихтиандра есть некая приспособа для сжатия клапанных пружин. Процесс переустановки клапана занял около 20 мин. вместе со снятием и установкой головы. Позже отсканим чертежи и выложим на сайте. Рекомендую к изготовлению и использованию всем - штука изюмительная.