Днепр 720 (82мм)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Категория: Двигатель


DOGGY__B

Я вас умоляю я уже делал топик Днепр 750 но похоже что такая переделка невозможна потому я уменьшил обьём до 720,блин хоть ктото так переделывал с 78 до 82 мне нужно полное описание переделки.заранее благодарен всем кто откликнется.


dizil

ты с эти поокуратний я скожу так люди такий зяряды делали колено розвалеволось
вырезали гильзы автомобилный гильзы ставели с поршнями зеркола тобиш стачевали всё лишний аш споршней грм на цэпи клапона от авеацэоного самолёта диски сцэплений сьачева вырезали их там чёта всё меняли 180 шпарит )))много чё там делали а самый главный секрет знаеш в чём в коробки расказэваю думаю поймёш 1 скорость это уних 2 2 это третий 3 это четвертой 4 это 5 Понел числа поменины мотик тока впуть принемает все 400 сотки одыхают


Messer

Я сейчас тоже над этим думаю. Однако Москвичевские поршни в наши цилиндры не влезут по высоте, да и пальцы там на 1 мм толще. Жигулевские тоже другие, да и шатуны у них короче. Поэтому думаю форсировать без увеличения объема - по оборотам. Ежели получится, конечно...


Tony
цитата:
клапона от авеацэоного самолёта диски сцэплений сьачева вырезали их там чёта всё меняли

Дять, ты в начальной школе лекции по русскому языку не прогуливал?


dizil

для Messer:ты нетак понел ))) гильзы это там где ходет поршэнь зеколо ещё звать ураловской вырезаеш а автомобильной подходящий встовляеш но там както надо встовлять грамотнодля Tony: ты прав


Messer
цитата:
для Messer:ты нетак понел ))) гильзы это там где ходет поршэнь зеколо ещё звать ураловской вырезаеш а автомобильной подходящий встовляеш но там както надо встовлять грамотнодля Tony: ты прав

Ты тоже прогуливал. Расточить наши гильзы под 82 мм - не проблема. А вот поршни какие взять?


PILOT666

для Messer:верхнюю втулку шатуна развернуть не проблема, да и по высоте моно прокладку текстолитовую под котёл подложить. Главное что этот поршень сферический, в отличии от его жигулёвских собратий...


BlackDoctor

а про клапана вы не подумали ?
старые маловаты для такого объема не будут?
как двиглу дышать то будет ?


Puzzle

А если просто волковскую поршневую на 750 целиком поставить ? Не влезет?


dizil

для BlackDoctor:от авеацэоного самолёта клапона нужны ну их тяжэло достать
парни самой главной в зорядки матора это всё продумать и зделать правельно надо коробку днепровскуй жэлательно и изменить чесло на ней перидачь


Messer
цитата:
Главное что этот поршень сферический, в отличии от его жигулёвских собратий...

Его можно занизить примерно на 3 мм - толщина донышка позволяет, у меня книжка по форсировке Москвича есть. А сферичность - это даже хорошо, степень сжатия повыше будет, только надо под клапана выемки сделать. А точность положения цилиндра с прокладкой под ним не изменится ли? И еще: москвичевские поршни ОЧЕНЬ тяжелые и облегчить их весьма сложно... Клапана делаются из Волговских, только с направляющими и в особенности седлами большая проблема - надо к хорошему мотористу все это тащить, точность высокая нужна.

[Редактировано 24/7/2004 Messer]


eXpLosiVe

УРАААААААА!!! я нашел человека который мне скорее всего поможет 88 мм(825см3) Москвичовские пршни воткнуть отправил ему сообщение вот жду ответа и в его топике написал.


PILOT666

для eXpLosiVe: эт кто???


dizil

для eXpLosiVe:j,обратись в миханизмы вэйбора


Messer

Был сегодня у мастера Копейкина, он мне сказал, что пытался расточить родные Днепровские гильзы под 82 мм, но пришлось делать прокладки под цилиндры, т.к. москвичевский поршень выше, а потом когда мотор заработал, гильзы начали жить своей собственной жизнью - начали вылезать из рубашек внутрь из-за тонких стенок. Так что надо брать москвичевские гильзы и точить рубашки под них с нуля. Стоит ли этим всем заниматься ради лишних 70 кубиков и 4 сил?


Puzzle

кароче фпесду такие переделки =)


eXpLosiVe

Я получил от него сообщение, вобщем цилиндры он новые отливал,и проточку в голове на 1.5 мм спустил вниз в картере расточил отверстие под новую гильзу,еще у него распред 10-36 впускной увеличен облегчон маховик подняты обороты ему все дало 65ослико колено держит будь здоров коробка тоже.И облиагчил мотык до 160 кг и сделал прямой впрыск нитробензола.


SHTRLZ

для eXpLosiVe: и где он ездит?


wishmaster

вояжи 720сс не разваливаются,а там колено от 650сс


eXpLosiVe

Он пока не ездит щас заканчивает работу над двигателем.


eXpLosiVe

2 SHTRLZ: это в Украине, а познокомился я с ним на мотокиеве


Шулер

для eXpLosiVe: А где именно ( в каком форуме или разделе), хочу с ним сконтактировать.


Chase

...от авеацэоного самолёта.....

гы-гы-гы


Messer
цитата:
от авеацэоного самолёта клапона нужны

На кой оно надо? Седла клапанов перепрессовывать - немыслимый геморрой, очень легко все запороть. На Днепре и так впускные клапана диаметром 42 мм - хватит за глаза и за уши. Увеличивать рабочий объем, конечно, хорошо, но вообще имеет смысл довести до ума родные 650 см, поджав головы под 92-й бензин, облегчив маховик, устранив центрифугу и проч.


Kmfbs

для dizil:
та не, ниче там не разлетается!!! у мя реальный объём 825см3 и всё нечьтяк!!!

для Messer:
а поршень на 82мм просто ставишь от вояжа!!! Движок, шо 720см3!!!

для Puzzle:

цитата:

А если просто волковскую поршневую на 750 целиком поставить ?

Влезет!!! она же на 78мм


dizil

для Kmfbs:урал обём 1000 я видел есть и вышэ


Kmfbs

для dizil: Ну и чё???


dizil

для Kmfbs:не просто я слишал что оди чел замутил урал там вобщем каждый созон колено розвалеволось но самый лучшэй самопал это торантул там реал замутили


свин
цитата:
вояжи 720сс не разваливаются,а там колено от 650сс

Однако сняты с производства и пущены в серию 750 кубиков, а там увеличены коренные подшипники и увеличены на 2 мм нижние шейки шатунов. Аэто серьезная переделка линии и технологий и тд итп . Им оно надо было? Если бы было необосновано? Да,на К750 Эти подшипники такие же как на стандарте, но и степень сжатия и что важнее обороты другие, совсем другие. Так вот



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос