Днепр на запчасти для УРАЛА!!! совет про совместимость

Категория: Общие


1walera

Купил днепр ради коробки! очень хочу знать:

1.ВНУТРИ МАХОВИКА ЖЕЛЕЗЯКИ,ДИСКИ УНИФИЦИРОВАНЫ (А САМ МАХОВИК)???
2 КОЛЕСА С АЛЮМИН. СТУПИЦЕЙ УНИФИЦИРОВАНЫ???
3 КОРБКА ДЛИННЕЕ, СООТВЕТСТВЕННО КАРДАН ШЛИЦАМИ НА РЕДУКТОР УРАЛ ОДЕНЕТСЯ?(ИЛИ РАЗМЕРЫ КРЕСТОВИН ОДИНАКОВЫ) ???
4 ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ РЕДУКТОР (СВЕРХУ ТАВОТНИЦА ЕСТЬ) УРАЛОВСКОГО

Не поленись ответь!
зараннее благодарен


Justas

2.Колёса унифицированы, тока от Днепра на урала ставить не советуют(а наоборот можно), хотя, ИМХО разницы нет.
3.Если раму не переваривать, то кардан менять на днепровский придётся.
4.Редуктор такойже, тока масло заливать удобнее.


sicura

для 1walera: кардан на редуктор урала не оденется, у них шлицы разные
у днепра крупношлицевые, это помоему круче - не срезает


sicura

для 1walera: забыл сказать.... маховик не подойдет... у него посадочное место на коленвал другое
а так по запчастям ничего не подойдет
можно менять только целыми агрегатами: двигатель, коробка, редуктор, колеса, рама


Шило
цитата:
кардан на редуктор урала не оденется

на редуктор кардан как раз оденецца, а шлицы у него крупные в соединении с вилкой резиновой муфты (вопче у него шлицы одинаковые с обеих сторон: сам карданный шарнир - отдельный от вала узел), диски сцепления те же самые


TWA

кардан нужен короче, т.к коробка длиннее.


stix
цитата:
у днепра крупношлицевые, это помоему круче - не срезает

присоединяюсь к ШИЛО и...
эти шлицы не пробдема. Берешь крестовину со вторичного вала и используешь ее как вторую крестовину после муфты и в нее уже кардан крупношлицевой. Мелькает правда спираль привода спидометра. а кому она мешает?


stix

да бл.... в предыдущем писании КРЕСТОВИНУ читать ВИЛКОЙ


ZeroForce

для stix:
Что то не догнал про спираль привода спидомера? Как это мелькает?


Шило

Крупношлицевые вилки стояли на М-72 и старых Уралах (по крайней мере до М-63)
ЗЫ при установке Днеперской коробки в длинную Уральскую раму как родной встаёт кардан в сборе от М72, 61, 62, 63 - он как раз короче на скока надо и шлицы тама крупные

[Редактировано 26/9/2003 Шило]


stix

для ZeroForce: ну дык... если мы меняем кардан на крупношлицевой, то к нему надобно и вилку такуже (что в муфту втыкается). а если ее достать не мого, то берем вилку, что прикручивается ко вторичному валу и ставим ее. Все также тока снаружи появляется спираль привода спидометра. И когда кардан крутца она мелькает.


stix
цитата:
кардан в сборе от М72, 61, 62, 63 - он как раз короче на скока надо и шлицы тама крупные

у маво М-62 были мелкие


Бронепоезд

Днепровские колеса - это хорошо, они легкие, только если с коляской ездишь, они рвутся быстро, так что лучше поставить распорки.
Кардан ставь днепровский с днепровской же вилкой, только на самом валу передвинь стопорные кольца как можно ближе к центру.
По сцеплению все взаимозаменяемо, кроме маховика.
А ЛУЧШЕ ВСЕГО КУПИ КНИГУ ИЗДАТЕЛЬСТВА "РАНОК" "МОТОЦИКЛЫ УРАЛ, ДНЕПР. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ" Там все очень прилично описано, особенно по взаимозаменяемости.


shvbsk
цитата:
Мелькает правда спираль привода спидометра. а кому она мешает?

Она напрессованая. Можно и убрать.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос