Днепровкие коробки (вопрос)
Категория: ТрансмиссияBes
Пришло время искать коробку, хочу днепровскую, слышал что они разные бывают, так вот вопрос: какая лучше и как их различать? (зашел как-то на авиамоторную, а там лежит объект моих мечтаний нового образца, спросил, сказали что от старого отличается только креплениями возд. фильтра, это все чтоли?) объясните мне пожл. какую лучше приладить к двиглу урала?
Kmfbs
Отличаються ещё и передаточные отношения 1-ой передачи: бывают 9/37(4,1) и 10/36(3,6), однако, чёткой ясности, какие "шестерни" 1-ой передачи и в какой коробке будут стоять -нет... т.е. стоят как те так и другие в этих коробках, и как попадётся..., а так, действительнотока этим и отличаються
цитата:сказали что от старого отличается только креплениями возд. фильтра,
Ах, да, ещё бывает на днепрячих коробках лапка переключения передачь съёмная(как на тех так и на других), т.е. прикручиваеться на ось (держиться на насечках, по типу рычажка вкл. задней скорости) гайкой... пожалуй такую и ищи, а то у тех коробок, где ента лапка переключения передач приварена к "оси",- чтобы поменять там сальник надоть разобрать полностью коробку
ALMOR
Так тады встречный вопрос!!! Жужит она также как и уральская?
sicura
для ALMOR: Да ниче не жужжит вроде б
koshey
для ALMOR: Не жужжит.
Kmfbs
для ALMOR:
Ездил на двух разных моцах(к-750 и урал) с днепрячими КПП, не жужжжжжали и не гудели, обе, хотя новыми их можно бало назвать году эдак в 80-м...
kpect
зужжать будет если подшипники изношенные
днепровская коробка это рулез
покатался сезон с Уральской , щас собрал Днепровскую................ полуавтомат сцепления и чёткость включения передачь , лучше некуда
а то на Уральской если на пределе захочешь отжечь , то скорости хер врубишь ......
правда собрал я видимо чутка криво коробку
кик стартер в верхнем положении иногда подвисает...........
у когонить такая маза мож была ?
Kmfbs
для kpect:
цитата:на Уральской если на пределе захочешь отжечь , то скорости хер врубишь ......
Как это? У мя всё включалось нормально!
TWA
для kpect: Наверное в нижнем!?
Эта фигня бывает, если зажимает вал кика крышкой, которой взводишь пружину.
Выход - прокладка под эту крышку.
Kudray
Нет именно в верхнем, ощущениепри этом возникает такое что двиг крепко заклинил, насколько я понял это беда очень многих днепровских коробок, к счастью ее так же быстро отпускает.
kpect
ну да отпускает то отпускает
эт из за того что видимо полумесяц кикстартерный сильно далеко выходит из зацепления и в верхнем положении надо подёргать ногой , чтоб зубцы вошли в зацепление
и в нижнем подвисает , но эт совсем не страшно
в Уральской коробке то надо регулироавть включение скоростей
а в Днепровсой не надо ( а это есть ГУТ )
Kmfbs
цитата:в Уральской коробке то надо регулироавть включение скоростей
а в Днепровсой не надо
Конечно енто ГУТ, но тока и в уралячей коробке -регулировка,- плёвое дело, ничё сложного там нет..., взял книжку-малышку, расслабил "зажимающие" гайки, да и крути болты в соответствии с рекомендациями по имеющемуся у тя варианту "недовключения" передачи!!!
ALMOR
цитата:зужжать будет если подшипники изношенные
У меня стоит уральская коробка и она жужит!!!! А ПРОШЛА ВСЕГО 6000
axl
для ALMOR: РАССКОВЫРЯТЬ НАДО...
ALMOR
для axl: Дык Рано наверное Яшо?? Мож подождать когда сезон закончиться!!!???
Kmfbs
для ALMOR:
цитата:Мож подождать когда сезон закончиться!!!???
подправлю: "Мож подаждать пока коробку на скорости 70 км/ч заклинт!!???"
MaxLeRoi
Днепрячья коробка рулит!!!
Я ручку сцепления дёргаю тока када трогаюсь - и фсё!!!!
А о долговечности ея ходят легенды!!!
ALMOR
для Kmfbs:
цитата:Мож подаждать пока коробку на скорости 70 км/ч заклинт!!???"
Дык извеняюсь... У многих коробка с рождения жужит!!! А у меня она жужарь или выть стала после 1500 км Масто всегда там есть!!!
Kmfbs
для ALMOR:
Жужжжать начинает, когда подшипники разбалтываються, иногда после этого можно и 10тыс км проехать, а иногда происходит такое "качание" валов на подшипниках(особенно если енто заводская сборка учениками из ирбитскгого ПТУ), что включаються обновременно две передачи (как это было у нас в городе вот на этом моце
буквально на той неделе) после разборки коробки пришли к выводу, что при включении третьей передачи(она включилась) её не "дотянули", а вторая передача не выключилась, т.е не дотянули третью(хотя она и включилась), а вторая не выключилась... в результате,-водитель правда не пострадал (заслуженный кроссовик), но начисто срезало 4-ре зуба на ведомом валу на 2-ой передаче, 3 зуба было, как отбито,- на ведущем на 3-й, вырвало ведомый вал, так, что он разорвал посадочое место под подшипник в крышке и перекосился, в результате чего и заклинило коробку! А всему виной -подшипники...
[Редактировано 1/9/2003 Kmfbs]
asa
для Bes:
цитата:
Ах, да, ещё бывает на днепрячих коробках лапка переключения передачь съёмная(как на тех так и на других), т.е. прикручиваеться на ось (держиться на насечках, по типу рычажка вкл. задней скорости) гайкой... пожалуй такую и ищи, а то у тех коробок, где ента лапка переключения передач приварена к "оси",- чтобы поменять там сальник надоть разобрать полностью коробку
Не вздумай попасться на такую рекламу! Диаметр вала кривошипа коробки с насечкой чуток меньше диаметра вала с приваренной лапкой переключения и поэтому родненький сальник так и норовит пропустить любое минеральное масло не говоря уже о синтетике.... Я у себя эту проблему устранил заменой оного вала и сейчас езжу на синтетике и не течёт совсем... О КАК!!!
Kmfbs
для asa:
и какой же вал ты туды поставил?
RuS_nrv
Днепрячая жужит если валы хреново точены! У меня жужит на 2 и 3 передачах! Шестерни как бы слегка овальные! На 4 и не пикнет!
asa
для Kmfbs:
цитата:и какой же вал ты туды поставил?
Апоставил я туда следующее
цитата:где ента лапка переключения передач приварена к "оси",
Kmfbs
Ай да молодец ты asa, конечно проще поменять на вал переключения передач с приваренной педалью, нежели немного подумать...
МОЛОДЕЦ! Так держать!!!
[Редактировано 1/9/2003 Kmfbs]
kpect
ну ты пипец
типо первым делом чтоль сальник на лапке переключения изнашивается? и типо всю жизнь его менять будешь? а другие не надо?
так если разбираешь коробку , то уж все сальники меняешь ............. а не по одному
ну ваще мУлодцы
Kmfbs
для kpect:
цитата:
типо первым делом чтоль сальник на лапке переключения изнашивается?
Изнашиваеться обычно раньше других, т.к. валик сектора входит во втулку вала переключения передач, и ни каких подшипников там нет, а скольжение происходит вал/втулка, потому часто и течёт сальник!
цитата:
так если разбираешь коробку , то уж все сальники меняешь
Это при ремонте КПП!
А у тя получаеться, если потёк сальник,=> надо коробку ремонтировать!
Kmfbs
для asa:
цитата:Диаметр вала кривошипа коробки с насечкой чуток меньше диаметра вала с приваренной лапкой переключения
Как же ты asa замерял размеры? (а точнее чем?)...
На этих выходных, разобрав днерячую КПП, столкнулся с проблемой замены этого валика... Сходив на моторынок и замерив штангелем диаметры обоих валов, убедился ещё раз, шо различий в диаметрах у них нет, т.е. они АБСАЛЮТНО одинаковые по диаметру!!!