водянка

Категория: Общие


qqq

я слыхивал что есть такая фишка на урал ,там вроде как цилиндр с бошкой в ванне как у юнкера
кто нибудь слышал , видел, знает кто ето творит такое безобразие ?


Levis

Я видел, и все видели, кто в магазин на авиамоторной переодически заходил. Там мот с такой штуковиной на продажу стоял.

Двигатель разрабатывали для легкой уличноуборочний техники, типа подметалок, поливалок маленьких и т.д. Объем 850, прислали в НАМИ, на конкурс, и с треском провалились.

Заводской ли мот стоял в магазине, сказать не могу... Макс, когда там еще работал, говорил что заводской, а так Х.з.


портос

Я так понял ,что заводская сия приблуда .
Год назад видел у "веры" набор - котлы , головы , крышка картера передняя с помпой и куски шланга всё это соединяющие . За всё просили около 9000 руб.
Да , всё это для обычного двигла(650)

[Редактировано 12/1/2003 портос]


Moralist

Вот что про это знаю!
Водяной ураловский двигатель существует!
Насколько мне известно ставят его на мотоколяску "Кинишимка" производства АО Автоагрегат г. Кинешма
650 кубов мощность 20 лошадей!
Почему снижена мощность незнаю! Может изза конструкции, а может из за того что мотоколяска предназначенна для инвалидов и много мощи им ненадо!
Я так думаю такие вопросы всеж надо задавать на сайте ИМЗ.


Moralist

А вот что нарылось на ИМЗешном форуме

http://www.uralmoto.ru/phorum/read.php3?num=1&id=320&loc=1&thread=277&


manowar

для люлечника-в самый раз. я в пробках не стою.надежность на грани фола.это ,конечно неплохо, водянка для урала...но не для меня


stix

А идите вы все ... в библиотеку. Ищите жернал вроде как за 96 год. Особые приметы: на обложке Ю.Никулин. Там подробное описание. Да в модельный ряд загляните. Там есть такая модель, ТАЙГА. Отсюда следует, что это ЮНКЕРОВСКАЯ система жалкое поджобие ТАЙГОВСКОЙ. А по надежности НА ГРАНИ ФОЛА могу сказать: три сезона - гимороя никакого. Один такой аппарат до Сочей и обратно в 2002 году смотался и живой. Есть аппараты которые по более отходили. Существует другой аппарат. Так называемая КаБэшная. Отличается только отсутствием термостата и малого груга. Ну и цилиндра с головками имеют небольшое оребрение. Не заню какие там НИИ еще чЁ делали и обосрались. Но эти две работают. Что пробки в жару, что 250-300 км без остановки, ему все фиолетово. Работает как машина. Ну и перед выездом соответственно слегонца разогреть треба.


IO

А я вот.....в бробках не стою........не везет наверное......


stix

быват же когда едет колонна моцев в 300-350 по городу (допустим празник). тогда ента колонна местами едет как черепаха, а местами стоит. стартера нет. глушить? да на фиг надо. Ха-а...


sam

Водянка это круто, температурный режим стабильнее, меньше шума от двигла. Но вот размеры данной системы не маленькие, два радиатора, вентилятора и все такое, такую систему если только на колясочник, а на одиночке как-то не очень. Да и цилиндры маленько убогие без рёбер-то.
Ну и на последок хотелось сказать, что на сайте Чанг-Янга видел моциль с водянкой, так вот у него сохранены ребра на горшках, по идеи это создает доп. охлаждение и поэтому размеры радиатора по идее меньше как и объем всей сисемы охлаждения.

[Редактировано 14/1/2003 sam]


stix

Это и есть КаБэшная. А на счет радиаторов и их два у ТАЙГОВСКОЙ... ставить можно и один. Это дело вкуса. Я оставил как есть, т.е. два. Прикол в том, что край суровый, а коленкам тепло. Да и раму переделывать не надо было. А если один ставить, то нужно гнуть, что б открыть доступ к зажиганию и чтоб крыло об радиатор не задевал. Практика показывает, что вентилятор тож не нужен. Лучше думать о жалюзях, что б по необходимости их перекрывать. А лысые цилиндры не так уж и убого смотрятся. Сказал бы как фотку приклеить к сообщению. А то я чЁй-то пока не разобрался...


Dragon

Вы знаете, я может не в тему, но в мануале чёрным по белому, что мол вот есть такой двигатель с жидкостным охлаждением, устроено это так - то, ухаживать так-то.
Мануаль к соло-вояж-волку на этом сайте ищите, там есть.


WW

"Лучше думать о жалюзях, что б по необходимости их перекрывать". А что термостат не предусмотрен?
По поводу картинки: Я позавчера тоже парился, оказалось справа над окном редактирования есть кнопочка с монитором и палитрой вставляет буковки (img) и (/img), между ними без пробелов пишешь ссылку на рисунок.


stix

for DRAGON - ни Вояж, ни Волк не комплектовались никогда "ВОДЯНКОЙ", т.к. они о 750-ти кубов. А сиситема с жидкостным охлаждением существует только на 650. СОЛО тож никогда не делался с ВОДЯНКОЙ. Если что-то у кого и есть, то в инд.порядке. Я тут от Ирбита в трехстах км. живу... А от кель взялся этот мануаль, я и не читал его. Мануаль по водянке Тайговской описан в МОТО...

for WW - термостат срабатывает на 70-75 градусах по цельсию, а хоца ехать на 90. Он так лучше работает. Я ж говорю "как машина"


WW

Может термостат и начинает срабатывать при такой температуре, но поддерживать он должен около 80, к тому-же как я понял есть разные термостаты, расчитаные на разные температуры. Да еще, это-же масло, а не рубашка охлаждения и мне думается, что даже если масло будет поддерживаться на 80, общая температура двигла будет не меньше 90.


stix

в том и дело, что от термостата беруться только кишки и впихиваются в корпус который прикручивается к передне плите, он же и корпус помпы => не любой подходит.
А по маслу не понял. Гоняется-то помпой тосол. При чЁм тута масло?...
А по температуре... Считается нормальным (оптимальным) когда на приборе показана температура ТОСОЛА или др.охлаждающей жидкости на выходе с блока. А вот термодатчик включения принудительного обдува радиаторов действительно снимает с выхода радиатора и имеет разные температурные режимы. Одни ставятся на классику, др. на инжекторные... Это я уже о машинах. А на моем (т.е. на Тайговском варианте) это от классики.


WW

Пардон, про масло- это я тут о своем в голове гоняю.


stix


stix

Если фотки нужны кинь адрес в коробку. А так .... можно тему считать закрытой, но если чЁ еще интересует, спрашивай.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос