Двигатель дымит
Категория: ДвигательTatarin
Поменял поршневую, тока всё собрал, завел, мот проработал минут пять затем левый горшок начал дымить. Сначала подумал что это из соединения глушак - голова но потом присмотрелся и смотриться так как будто с поверхности Головки и цилиндра что-то испаряеться. Подскажите чё за лажа может быть?
smaxx
Перегрев левого горшка. Маслянная грязь начинает отгорать. Проверяй настройку карбов. Посмотри есть ли масло в крышках головок. У меня вот в левую голову масло почему-то не поступает - точ такая же картина. 5-10 минут на холостых и левый горшок раскаленный, а правый нормальный - еще рука терпит. Я пока со своей бедой не разобрался - работа мешает.
Tatarin
А вот грязи то там и нету, я отдавал цилиндры на расточку , их там вылизали до блеска. На левом карбе винт качества закручен на один оборот, винт оборотов закручен на половину. Масло сегодня проверю. Но грееться левый горшок раза в два больше чем правый.
Squid
для Tatarin:винт качества - на один оборот?? А выхлоп не черный?? Ботатые чтот холостые выставил.
Unforgiven
Может при сборке ты использовал разные смазки(герметик, графит) и они начинаютгореть, а это нормальное явление, у меня моц дымит минут 30 после сборки, а потом перестает.
Tatarin
для Squid: Выхлоп нормальный, а почему богатые холостые, если еще выкрутить, то он выпадет нафиг.
для smaxx:А масла там хоть упейся.
paramonstrov
для Tatarin: на сколько я знаю, один из горшков должен греться больше (Не помню точно какой), такова особенность опозитных двигателей.
john95
А клапана проверял?
Tatarin
для paramonstrov: Греться сильнее должен правый ( во всяком случае у колясочников), а у меня левый грееться.
для john95:Проверял, все нормально.
Stuk
Насколько знаю, левый смазывается под давлением (там каналец есть) Если все регулировки в порядке - проверь, не засорен ли. У тебя цилиндры не на герметике?
myko
У меня та же ситуация притом ,что двигатель уже перебирали 2 раза с постановкой 2-го ремонта, а он дымит и дымит!!!
Причины :головка(клапана), поршень+кольца+ плохо отхонингованый цилиндр, забита дренажная трубка.
Некоторые мастера говорили ,что это нормально при обкатке и что потом все пройдет.
Езжу уже 700км - не проходит,зато масло все больше и больше жрет.
Нашел статейку о присадках одной очень модной фирмы, попробую влить,пока сезон.А потом разберу на зиму все до нуля..
Если решил проблему отпиши,интересно все-таки.
-Scorpion-
Была у меня подобная проблема, один горшок грелся силней другого!
И качество смеси регулировал ни чего не помогало.
А дело в том, что искра у Уралов и днепров идет не равномерно на горшки
и двигатель работает хреново на одном гошке!
Попробуй заменить катушку зажигания!
Я поставил две катушки от Явы на кждый горшок независимо.
Двигатель заработал по иному, настройка синхронности облегчилась!