Двигатель гонит масло
Категория: Двигательvita
Подскажите, после капиталки двигателя (замена колена, поршневой, головок, карбюраторов, всех подшипников) у двигателя сразу появилась такая странная особенность - сильное дымление синего цвета даже на холостом ходу. Расход масла 150 грамм на 100 км. Если вывернуть свечу (одинаково в обоих цилиндрах) и посмотреть на поршень видно внизу маленькую лужицу масла (блестит на зеркале цилиндра).
Подозреваю: неправильно установил маслосъёмные кольца.
Кто знает как правильно устанавливают маслосъёмные кольца?
Valdemar
Поди на герметике собирал?
Проверь проходимость для масла маслооотводных каналов в головах и цилиндрах.
Valdemar
Да, и пока кольца приработаются масло есть будет дай боже.
vita
Собирал на герметике, когда установил цилиндры чистой проволокой проверил сливные отверстия в цилиндрах было всё ок. Проволока проходила на сквозь в картер. Даже когда снимаю клапанные крышки, большого количества масла нет :-)).
Масло залил М10Г2К. Прокладки между цилиндром и картером не ставил, просто герметик.
vita
Ну я согласен, что масло будет есть, но не такими же количествами. По началу отец проезжает 50 км и уровень на минимуме. Сегодня вскрытие покажет :-). Я думаю что-то с маслосъёмными кольцами, не той стороной поставил.
Valdemar
Опа?
а как это их можно не той стороной поставить?
если они чугунные, то, вроде, без разницы...
а ежели составные - тоже... или нет?
у жигуля можно поставить не так, и то компрессионные,
а маслосъемные чтоб?...
Valdemar
А может у тебя кольца херовые? полопались нафиг...?
vita
Кольцо не симметричное, с одной стороны тоненькое, с другой толстое, поэтому получается фаска.
vita
Может кольца и хреновые, а может потеряли свою подвижность, вскрытие покажет :-)))
Valdemar
рисунок выложи на какой нибудь доступный с инета сайт,
до твоего диска доступа нету
Valdemar
рисунок выложи на какой нибудь доступный с инета сайт,
до твоего диска доступа нету
vita
Теперь видишь ?
Valdemar
А ты видишь?
Valdemar
А ты видишь?
Valdemar
хотя бы ссылку дай, а то я первый раз слышу, чтобы несимметричное кольцо было (брак похоже)
vita
Посмотри свою коробку.
На всякий случай ссылка http://vit336.narod.ru/ring.jpg
Гарибан
Единственное правило при установке поршневых колец, это необходимость выставлять замки колец через 180 гр.
sam
цитата:динственное правило при установке поршневых колец, это необходимость выставлять замки колец через 180 гр
вообщето на сколько знаю, устанавливаются через 120 гр.
vita
Да всё это и коню понятно, через сколько градусов, не первый год замужем :-))).
Но факт расхода масла налицо. Была бы перешлифовка, понятное дело, а тут всё новое и сразу такой расход.
sam
Проверь направляющие, мож люфтят, а то что они новые это не гарант, что они в отличном состоянии.
vita
Какие направляющие?
vita
Вчера открыл левый цилиндр. Кольца нормальные, не сломанные, упругость есть. Снимаю одно маслосъёмное кольцо и в цилиндр. И ОБАЛДЕЛ--- на солнце смотрю в районе замка, с одной стороны нормально, с другой сектор градусов 30-40 висит (солнце видно). Так что думаю кольца кривые, одно слово Мичуринск:-)))
Про углы развода 120 градусов: как кто делает, чтобы замки в районы пальцев не попадали и через кольцо не повторялись и при этом развод был в 120 градусов? Может у кого рисуночек есть, или нарисовать может?
Alex
для vita:
а может цилиндр овальный?
замки я так распологал: 1 и 4 кольцо на 12 часов, 2 и 5 - на 4 часа, а 3-е на 8.
[Редактировано 8/6/2004 Alex]
kpect
5 колец
это интересно .............
vita
Для проверки овальности цилиндра: вставляю кольцо, смотрю на солнце или лампочку---есть просвет. Замечаю на кольце место просвета. Вынимаю поворачиваю на 45 или 90 градусов, вставляю смотрю, опять просвет и в этом же мести, где и был (я имею ввиду на кольце). Т.е. овальности нет.
Ставлю старые кольца, идеальное прилегание по всей окружности. Уж и не знаю может старые поставить (в смысле, которые работали до этого в старой поршневой) :-))) .
To: kpect А 5 колец это тоже круто.... может парень токарю отдал и тот сварганил. Теперь остается выяснить каких сколько :-)).