Движок сам набирает обороты

Категория: Карбюраторы


samurai

На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная - винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.


Kudesnik

Вот у меня та же фигня...


Barracuda

Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха..... Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет..... или как?


stix
цитата:
(тросики не закусывет),

А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей...


Darkgreen
цитата:
винт качества закручен почти до упора

Винт качества - имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:
1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая;
обычно для начала регулировки его откручивают на 1 - 1.5 оборота;
2. А то, что обороты не опускаются... Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества - мне кажется у тебя холостые задраны.


ZeroForce

для samurai:
Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.
Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко - опусти на минимум, может задраны холостые обороты - отрегулируй.


samurai

смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше - белые.
для Barracuda: да глохнет


Alogizm

а помоему богатая смесь ;-) .. иглы опусти... у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..


pomah

У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал.
Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос