Сварное соединение трубы и пластины “плашмя”

Категория: Ходовая


Springer

Как лучше сделать? Варианты:
1.трубу положить на пластину и обварить трубу сверху и снизу.
2.в трубе посредине сделать пропил в толщину пластины (получится типа вилки), вставить туда пластину и обварить сверху, снизу, слева, справа.
3.у трубы срезать часть стенки, положить срезанной частью на пластину и обварить все.
4.пластину торцом упереть в трубу и обварить слева, справа.
Что лучше, надежнее, жестче? И вообще, интересуют плюсы и минусы этих вариантов.

[Редактировано 28/4/2004 Springer]


manowar

сделать пропил.


Springer

Чем этот вариант лучше отрезанной стенки?


parhom

Лучше вар.2 - сделать пропил. Потому что останется сама труба + дополнительное ребро жесткости внутри в виде пластины, и не будет ослаблено место перехода от трубы к месту соединения трубы с пластиной.

Вообще может быть использован любой вариант - смотря куда эта конструкция будет приспособлена и какие там будут нагрузки.


manowar

остаётся жесткость двух половин


katz

.....пропил .... на велосипедах и то так делают (на вилке)


BIGRED

для Springer:
Смотря для чего это конструкция будет использоватся. Если это несыщая конструкция то №2 или сделать проил в пластине под трубу на 25-35 % длинны и обварить со всех сторон.


Springer

Думаю о софтейле. Рисую в компасе. Вот и возникли вопросы. Пока по эстетическим и компановочным соображениям получается, что на маятнике по типу 2, а на раме по типу 3.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос