Электронное зажигание без автомата угла опережения

Категория: Электрика


Rock

Вопрос такой- ставил ли кто электронное зажигание на Урал (Днепр) без автомата угла опережения зажигания? Вроде на Явы и Ижи ставят и работает все путем, а как на оппозите?
Предыстория
купил под переделку(под зажигание от ВАЗ2108) автомат УОЗ ПМ302-01 , причем выбирал из нескольких (думал может он один дефектный- они все такие одинаковые;-( )
Конструктив его отличается от ПМ302А, поэтому чертеж Serj для ВАЗ2108 не подойдет,
Пружинки у этого устройства сильно поджимаются пластиной при установке и естественно для выполнения им своих функций (т.е. проворачивать кулачок) нужны очень большие усилия, поэтому и возникли сомнения в корректной работе этого дивайса, посмотрел на автомат УОЗ ПМ302А с работающего мотора(хозяин –Sat говорит мотор работает хорошо) так там пружинки разошлись и грузики просто болтаются свободно-как там работает опережение? По моему никак. В книге («Мотоциклы «Урал»»Днепр» эксплуатация , ремонт» )нашел график (таблицу для ПМ302А) зависимости угла опережения зажигания от оборотов- так максимальный угол составляет 13-16 градусов при 2500 оборотов и выше, т.е. если 5000 оборотов то прогорание смеси в трубе нас уже не волнует? 13 градусов угол опережения не очень большая величина т.к. некоторые умудряются мотор крутить и до 8000 оборотов. Сдается мне что автомат УОЗ на Урале не очень и нужен если мотор сильно не насиловать J , может кто ставил и без него?


Шило

Кулак прерывателя крутицца в 2 раза медленнее колена, поэтому эти данные надо приводить к оборотам двигана - посмотри в конфе топик "зависимость угла зажигания от оборотов", а потом уже развивай идею дальше


Шило

Явы и Ежи - двухтактные, они как-то без этого обходяцца (на Иж-49 стоял автомат, но потом отказались), по поводу оппозита с постоянным зажиганием посмотри статью "Днепр без аккумулятора"


Шило

ЗЫ одна пружина в автомате должна быть с люфтом


Rock

у Sat обе пружины c люфтом, и кулачок просто свободно проворачивается, а в тех прерывателях которые я смотрел в магазине все пружинки тугие и без люфтов, при установке такого устройства пружинки подожмутся пластинкой(поводком) и свои функции выполнять не будут:-(


Rock

а где лежит статья "Днепр без аккумулятора"? что-то найти не могу


Bike

У меня тула хоть и 2 тактная - но с автоматом опережения ( микропроцессорным) все показатели улучшились - подумай- стоит ли от него избавляться ?


manowar

что в лучшем случае выйдет при настройке мота без опережения?? сильная отдача в ногу(все равно ,что-бы аппарат ездил выставишь чуть раннее),потеря мошности выше 2500 об. при более позднем (что-бы в ногу не било) получишь быстро прогоревшие клапана



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос