Тока щас до меня дошло как он работает!(стробоскоп)

Категория: Общие


serj

Я пака его не купил, но везде рекомендуют настраивать зажигание с пом. етого самого стробоскопа.
Я так понял его подключают к свече, и подносят к шкиву к-вала(смотровому отверстию маховика).Заводят двигун, искра заставляет прибор дать кратковременную вспышку, луч от которой пульсируя освещает боковую поверхность маховика.
Это позволяет увидеть на быстро вращающемся валу метку, которая соответствует градусу опережения.
Для урала нужно будет кроме метки ВМТ нанести ещо около 20 штук(40градусов макс.)
Тогда и на моциле можно легко(если есть тахометр) отстроить любой механический рег-р опережения подгибанием пружинок.
Кто пробовал?


manowar

пружинки не рекомендую гнуть, они по идее имеют прецезионную жесткость. кулачковое зажигание стоит копейки-проще заменить. а вот выставить изначально зажигание таким образом ты сможешь на ура


serj

Не думаю что характеристика етого регулятора такая точная, что если немного в сторону - то мот и не заведется.
Щупал разные регуляторы - жесткость пружин у всех разная.
И никто при изготовлении, я уверен, их не настраивает очень точно и в соответствии с требованиями.
Даже на автомобилях.
Я полазил по конф-ям авто любителей, так там есть много етих статей по поводу настройки центробежников именно с помощью изменения жесткости пружин(растягивания, укорачивания, подгибания креплений).Это все делается не от нечего делать а для приближения характеристик к оптимальным значениям(для авто эти оптимальные характеристики углов опережения(расчетных)везде имеются). А для урала в инете на moto.zr.ru нашел только характеристики ц.р.ПМ 302.
Я думаю на заводе расчеты есть но публиковать их, как для авто, не хотят.
Наверное они существенно отличаются от того что заложено в этом ПМ 302.
На механическом регуляторе эти параметры сто процентно точными не будут в силу неточности в изготовлении и др. особенностей механики.
Со временем одна из пружинок регулятора растягивается и говорить о точности тарировки пружин и отом что лазить туда не рекомендуется не приходится.
Даже в мото писали: Особо дотошные механики при помощи стробоскопа могут проверить работоспособность автомата. Потребуется нанести на маховике шкалу в градусах от 0° до 36° до ВМТ и подключить к двигателю тахометр.

А зачем спрашивается дотошные механики собираются прверять эти регуляторы?
Врят-ли просто посмотреть на идеальную, расчитанную и откоректированную на заводе, характеристику.

А спрашиваю я о стробоскопе потому, что стоит у меня вместо кулачка шторка под датчик Холла, и я наконец решился вплотную занятся регулировкой автомата, т. к. характеристика автомата изменилась и нада шота с етим делать- хоть немного приблизится к номиналу, указанному на единственном найденном графике.
Думаю стробоскоп как раз мне в етом поможет.

P.S.
А ктонить знает характеристику углов екатиринбур-й или тюменской, стар. оскол-й системы?


DX4

А где график зависимости?! Выложи? Или намыль?


Alogizm

я вам дам вылажи или намыль .. сюда всё суйте !


serj

moto.zr.ru
№ 01-2000 - РЕМЗОНА ВОПРОС—ОТВЕТ



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос