Ехал на дачу, словил клина…:(((

Категория: Двигатель


SHPUNT

Привет всем, вот прочитайте, плиз, может у кого было подобное..

Ехал я значит на дачку к себе, оставалось всего км 20, тут чую, что больше 80 Днипер мой ехать ваще отказываеца (а так ехал 100, не больше, ямки объезжал). Останавливаюсь - масло ваще сизым дымом из двигла валит.. Ой-ой думаю, ща п..ц будет, постоял минут 30, думаю мож всётаки прорвусь..?.. Завожусь (как всегда с полоборота) трогаюсь, поднимаюсь по горке и.. ..колесо заднее колом - еле успел сцепу отключить, млин..
Потом щупаю движок - охренеть, как нагрелся - котлы - ващще писец, верх картера , где распред тоже ващще, а низ, где масло - холодный!! (ну, в сравнении с котлами..).

Ох..ть, маслонасос думаю - теперь точно котёл(ы) под замену..
Доволокли меня до дома, напился, лёг спать..

Утром снимаю один котёл - всё ОК, второй - опять намана, во, млин круто и КВ крутиться начал, тока вот один шатун намертво с валом сварился...

Пасиба, что дочитали до этого места .. Итак на след. выходных будет попытка воскрешения, а вот над списком покупок курю:

наскока я понял маслонасосу хана, ведь не мог же он так нагреться из-за подклинивавшего вкладыша.. вкладыши новые-это полюбому, прокладки новые..

Вот теперь расскажите, правильно ли я грешу на насос и опишите, чё снимать по порядку придёца, чтобы до всего этого добраться? (оппозит буду разбирать впервые - раньше всё по Москвичам специализировался..)


Gitarero

для SHPUNT:
Один в один моя ситуация
Прям мою историю описал..
Короче при извлечении колена оказалось что один болт шатуна раскрутился
и вывалился...ну а второй ессно поломало...вкладыш размазало по шейке и шатуну..
Шатун погнуло.....полный поддон стружки...

Но мне повезло....ограничился заменой вкладыша с шатуном...
пока всё путём...

Еси чо спрашивай

З.Ы. Кстати я тож на дачу ехал

[Редактировано 4/7/2004 Gitarero]


shvbsk

Чтоб я на своем еще раз на дачу поехал? Не, буду учиться на чужом опыте
для SHPUNT: а лампа контроля давления чего показывала?


ksvserega

Точно как Gitarero написал, тока мне ище и щейки протачивть пришлось, шатуном поцарапало, и поршень с цилиндром побило.
что касаемо разбора:
Снимаешь коробку, сливаешь масло с двига, потом нимаешь сам двиг с мота, снимаешь зажигание, потом переднюю крышку. С матами и матерью (обычно), но аккуратно снимаешь шестерни ГРМ, разбираешь сцепление (болт откручивать ключом !!!, а не молотком и зубилом) и вынимаешь маховик, снимаешь поддон и откручиваешь хрень, которая почемуто зовется маслофильтром.
Потом маслонасос и крышку коренного подшипа, а затем пытаешься вытянуть свое колено с приплавленным шатуном.
После всех этих процедур внимательно все осматриваешь, громко и часто при этом матерясь, берешь бумажку, ручку, составляешь список нужных теперь запчастей, примерную цену, подбиваешь итого, снова громко и вычурно материшься и идешь на рынок.
Фух, вроде так все, задрался по клавишам стучать. Возникнут вопросы, а они возникнут однозначно, спрашивай, будем советовать.

[Редактировано 5/7/2004 ksvserega]


deredis
цитата:
(болт откручивать ключом !!!, а не молотком и зубилом)

Почему? Я толькотак и откручиваю и притягиваю, всё нормально получается.


SHPUNT

Ну, я понял что это мне насос так поднасрал... .. и менять его полюбому придёца. А вскрытие показало, что тока вкладыши и умерли, остальное цело.

Но выходные будут весёлые.

Кстати, подскажите примерный прайс на вкладыши, шатун и маслонасос


SHPUNT

для shvbsk:

А у меня нет такой Спидометр ТАЗовский и больше ничего..


ksvserega

для SHPUNT:Ты бы лампочку вместе с датчиком всеже поставил бы, весчь нужная.
Я бы оба шатуна поменял, перевзвесив бы поршня с шатунами.

цитата:

тока вкладыши и умерли

Что значит умерли? Провернуло? Задиров на шейках нету точно?


SHPUNT
цитата:
Что значит умерли? Провернуло? Задиров на шейках нету точно?

Кривошип целый, вкладыши провёрнуты, шатун покоцан. Шатун и вкладыши уже купил. Дело за маслонасосом, новый - дорого, будем мутить б/у, не у кого, случайно, нету этой штуки..??


shvbsk

Лампа нужна, лучше поставить.Без давления его заклинит за пару минут. Она еще и температуру показывает - перегрелся, масло жидкое = перестает вовремя гаснуть Маслонасос лучше новый. Я щас разобрал двиг. запасной, там давление было так себе. Шатуны дергал, дергал - нет зазора. Т.е. совсем как новые. Значит, маслонасос - хотя он и не сильно изношен на вид. Кстати, как он у тебя выглядит, какой износ? Величины зазоров можно найти в статьях на moto.by или на Оппозите.


SHPUNT

До насоса ещё не добрался..
А его лучше новый поставить, гришь... А как выбрать лучше ли этот новый чем б/у, а то иной раз такого купишь, что писец, типа "после установки обработать напильником" (с)...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос