Ехал на дачу, словил клина…:(((
Категория: ДвигательSHPUNT
Привет всем, вот прочитайте, плиз, может у кого было подобное..
Ехал я значит на дачку к себе, оставалось всего км 20, тут чую, что больше 80 Днипер мой ехать ваще отказываеца (а так ехал 100, не больше, ямки объезжал). Останавливаюсь - масло ваще сизым дымом из двигла валит.. Ой-ой думаю, ща п..ц будет, постоял минут 30, думаю мож всётаки прорвусь..?.. Завожусь (как всегда с полоборота) трогаюсь, поднимаюсь по горке и.. ..колесо заднее колом - еле успел сцепу отключить, млин..
Потом щупаю движок - охренеть, как нагрелся - котлы - ващще писец, верх картера , где распред тоже ващще, а низ, где масло - холодный!! (ну, в сравнении с котлами..).
Ох..ть, маслонасос думаю - теперь точно котёл(ы) под замену..
Доволокли меня до дома, напился, лёг спать..
Утром снимаю один котёл - всё ОК, второй - опять намана, во, млин круто и КВ крутиться начал, тока вот один шатун намертво с валом сварился...
Пасиба, что дочитали до этого места .. Итак на след. выходных будет попытка воскрешения, а вот над списком покупок курю:
наскока я понял маслонасосу хана, ведь не мог же он так нагреться из-за подклинивавшего вкладыша.. вкладыши новые-это полюбому, прокладки новые..
Вот теперь расскажите, правильно ли я грешу на насос и опишите, чё снимать по порядку придёца, чтобы до всего этого добраться? (оппозит буду разбирать впервые - раньше всё по Москвичам специализировался..)
Gitarero
для SHPUNT:
Один в один моя ситуация
Прям мою историю описал..
Короче при извлечении колена оказалось что один болт шатуна раскрутился
и вывалился...ну а второй ессно поломало...вкладыш размазало по шейке и шатуну..
Шатун погнуло.....полный поддон стружки...
Но мне повезло....ограничился заменой вкладыша с шатуном...
пока всё путём...
Еси чо спрашивай
З.Ы. Кстати я тож на дачу ехал
[Редактировано 4/7/2004 Gitarero]
shvbsk
Чтоб я на своем еще раз на дачу поехал? Не, буду учиться на чужом опыте
для SHPUNT: а лампа контроля давления чего показывала?
ksvserega
Точно как Gitarero написал, тока мне ище и щейки протачивть пришлось, шатуном поцарапало, и поршень с цилиндром побило.
что касаемо разбора:
Снимаешь коробку, сливаешь масло с двига, потом нимаешь сам двиг с мота, снимаешь зажигание, потом переднюю крышку. С матами и матерью (обычно), но аккуратно снимаешь шестерни ГРМ, разбираешь сцепление (болт откручивать ключом !!!, а не молотком и зубилом) и вынимаешь маховик, снимаешь поддон и откручиваешь хрень, которая почемуто зовется маслофильтром.
Потом маслонасос и крышку коренного подшипа, а затем пытаешься вытянуть свое колено с приплавленным шатуном.
После всех этих процедур внимательно все осматриваешь, громко и часто при этом матерясь, берешь бумажку, ручку, составляешь список нужных теперь запчастей, примерную цену, подбиваешь итого, снова громко и вычурно материшься и идешь на рынок.
Фух, вроде так все, задрался по клавишам стучать. Возникнут вопросы, а они возникнут однозначно, спрашивай, будем советовать.
[Редактировано 5/7/2004 ksvserega]
deredis
цитата:(болт откручивать ключом !!!, а не молотком и зубилом)
Почему? Я толькотак и откручиваю и притягиваю, всё нормально получается.
SHPUNT
Ну, я понял что это мне насос так поднасрал... .. и менять его полюбому придёца. А вскрытие показало, что тока вкладыши и умерли, остальное цело.
Но выходные будут весёлые.
Кстати, подскажите примерный прайс на вкладыши, шатун и маслонасос
SHPUNT
для shvbsk:
А у меня нет такой Спидометр ТАЗовский и больше ничего..
ksvserega
для SHPUNT:Ты бы лампочку вместе с датчиком всеже поставил бы, весчь нужная.
Я бы оба шатуна поменял, перевзвесив бы поршня с шатунами.
цитата:
тока вкладыши и умерли
Что значит умерли? Провернуло? Задиров на шейках нету точно?
SHPUNT
цитата:Что значит умерли? Провернуло? Задиров на шейках нету точно?
Кривошип целый, вкладыши провёрнуты, шатун покоцан. Шатун и вкладыши уже купил. Дело за маслонасосом, новый - дорого, будем мутить б/у, не у кого, случайно, нету этой штуки..??
shvbsk
Лампа нужна, лучше поставить.Без давления его заклинит за пару минут. Она еще и температуру показывает - перегрелся, масло жидкое = перестает вовремя гаснуть Маслонасос лучше новый. Я щас разобрал двиг. запасной, там давление было так себе. Шатуны дергал, дергал - нет зазора. Т.е. совсем как новые. Значит, маслонасос - хотя он и не сильно изношен на вид. Кстати, как он у тебя выглядит, какой износ? Величины зазоров можно найти в статьях на moto.by или на Оппозите.
SHPUNT
До насоса ещё не добрался..
А его лучше новый поставить, гришь... А как выбрать лучше ли этот новый чем б/у, а то иной раз такого купишь, что писец, типа "после установки обработать напильником" (с)...