направляющие от ваз 2108
Категория: Двигательmorfey
вот хотел поставить напрявляющие втулки клапанов от восьмерки,так вчера в магазине видел длинные германские и наши корявые и кароткие.какие ставить лучше? посоветуйте
mrMorra
Ставь длинные, найди металлокерамику. Только отдай токарю, пусть он тебе проточит порожек под стопорное кольцо пониже - на какую длину - не дурак, сам померяй.. Или сам зажми в дрель, и подручными средствами типа ножовки - но это уже косяк, сам понимаешь. Вот.
Так же возьми набор пружинок и тарелок от восьмеры. Перед запрессовкой направляющих сними сверлом фаску с посадочного отверстия со стороны, где пружинки, чтобы стопорное кольцо ушло заподлицо с плоскостью, где тарелка сядет, тогда и она сядет ровно, и кольцу некуда дется будет. Только смотри, чтобы верхняя тарелка об направляющую не билась при открывании клапана - для этого надо соблюсть торчание направляющей (ИМХО Днепр - 20 мм) и можно подпилить верхнюю тарелку, там, где сухари садятся. Сухари бери днепровские, держат нормально, обязательно пятачки поставь только.
Клапана получаются, по моему опыту, просто вечные - за счет более жестких пружин их распредвал плавно опускает на седла, а не инерция колбасит ими со всей дури. Опять же, обороты возрастут.
kpect
а я без стопорных колец вдалбливал
просто примерно смотришь как и чё
ziurke
u menia byla remontirovana odna golova, tak vazovskije (cugunyje) napravliajusce neviderzali i 10 000km vileteli vmeste s klapanomv cilindr..........
lucse iz spec splava ,kak orginalnyje, libo metalokeramiceskije....
a ot cego byvajut metalokeramiceskije?
mrMorra
для ziurke: Ты корешь, ху#ню порешь. Как же они у тебя в камеру сгорания вылетели? А стопорное кольцо? А сухари как? В смысле пружинки их должны были наоборот в камеру сгорания не пустить...
Металлокерамика на классику вроде бывает. Лично я в магазине брал - сказали, что они от восьмеры.
morfey
а если ставить от классики ваза то мне сразу можно и комплект пружин от нее же без переделок ставить?
mrMorra
для morfey: Да. Придется еще тарелки прикупить - но они недорогие. Только возможно нижние тарелки, которые штампованные, придется осаживать на направляющую при помощи трубки и молотка.
serjant
незнаю как у вас но вашето ето делается так .голову надо хотябы нагреть до 150,а втулки в житкий азот,натяг порядка 0.09-0.12 миллиметра,тогда они не выскачать,и есче желательно делать проточку по кругу на направляюшей ,чтоб когда она остынет алюминей вошол в проточку,вот тогда она точно не выйдет.
что такое металокерамика:ето чугун насышенный углеродом,они канечно хороши,но бронза БР есче лучше,правда при езде на бронзе надо использовать хорошее моторное масло.
mrMorra
для serjant: Ну на горячую - само собой. Только вот бронзовых вазовских втулок я не видел. И не уверен, что металлокерамика хуже бронзы.
serjant
согласен,но тока если у тебя стоят масло сьемные колпачки.на мотиках их нет,так.на бронзе можно делать зазор между втулкой и направляюшей до 0.02 и ездить без колпачков,металокерамика етого не позволяет,поетому и масло кушает.да и бронза лучше работает на трение.
ALGUNIN
а если просто установить пружины в и тарелки на уралячь головы без замены направляющих возможно
ziurke
для mrMorra:
remontiroval mne davnym davno kakoito super master, neznaju cego on tam nadelal, no posle etogo kak mne zaklinul dvizok pri 7500 abarotov ja toko sam delaju dvizki, mogu foto pokazat kak vygledel porsen posle etogo, a klapana v 3 casti porvalo, odna prilipla k porsniu, vtoraja v glusake naidena, a tretia v kartere..
' http://motokrik.narod.ru/muziej.html '
posmotrel? vot nikto i neveril, poka foto nevidet, byvajet i takoje, a dvizok nebyl ubityj, 160 liotal az... a pocemu klapan vletel...a bog ego znajet..
портос
для ziurke: Просто какой-то "rotten.com" для оппозитчиков !!!!
mrMorra
для ziurke: Ну он у тебя просто с поршнем встретился, а направляющая тут не при чем, разве от перегрева заклинило, и то вряд-ли. Ты сам говоришь - 7,5 килооборотов - вот у тебя клапана и встретились, и поршень небось подоспел. Пружинки штатные стояли? Воот!
Или просто дефект литья в клапане был и оторвало к чертям.
для ALGUNIN: Можно, в течение одного дня. Нижние, родные тарелки надо будет отдать токарю, чтобы он их торцанул - вазовские пружины меньше диаметром. Вазовские тарелки не налезут на направляющую, если только их раздрочить, сверлом, например... Соответственно, купить придется только набор пружинок и верхние тарелки от восьмеры-девятки, например.
для serjant:
цитата:между втулкой и направляюшей до 0.02 и ездить без колпачков
Вот это не понял.
цитата:
металокерамика етого не позволяет,поетому и масло кушает
не замечал, может в натуре из-за колпаков
цитата:
да и бронза лучше работает на трение
в околонаучные споры не ввязываюсь.
sicura
для mrMorra:
цитата:Сухари бери днепровские
это на урал? или у тебя все рекомендации для днепра?
mrMorra
для sicura: Урал недавно купил, до этого Днепрами пробавлялся. Но двигло успел раскидать, поглядел на ураловские башни и клапаны могу сказать - днепровские сухари встанут с вазовскими тарелками как родные. Если я не прав - здешние отцы меня поправят.
ALGUNIN
так mrMorra я правильно тебя понял мне нужни пружины верхние и нижние тарелки а сухари не нужны и коромысла небут ли по тарелка елозять
mrMorra
для ALGUNIN: Тебе нужны сухари Днепровские и пятачки, тогда елозить не должны. Я сам пока не ставил, но на глаз - нифига не будут. Тарелки вазовские меньше по диаметру, а птаки дадут небольшое "удлиннение" клапана.
ALGUNIN
цитата:пятачки
что за пяточки
цитата:
Тарелки вазовские меньше по диаметру
менше по какому диаметру внутренему или наружнему
[Редактировано 25/9/2003 ALGUNIN]
Шило
цитата:что за пяточки
валяецца у меня раскиданный Днеперский мотор - дык в отличие от Уральского коромысло бьёт не по самому клапану, а по такой хреновинке, которая на наконечник клапана надеваецца - мож речь о ней - чтука оченно полезная, на уральские клапы встаёт как родная, клапы с ней чуть выше становяцца, такие же хреновинки стояли на Москвичах 407, тож подходят (проверял, есть у меня комплект), но их щас не достать, проще Днеперские
ALGUNIN
ааааа все даперло это те чтоль которые под винты регулировочные ставятся
ALGUNIN
да но этош как они могут встать под коромысло и клапан не скажет поршню здарова как жизьнь
Шило
цитата:клапан не скажет поршню здарова как жизьнь
если зазор будет нормальный, высота кулака не меняецца, значит не меняецца и ход клапана
ziurke
для mrMorra:
v toi golove stojali cugunyje(metalizeskije) ot zygulei vrode, a na drugoj golove rodnyje, tak ja do etogo zametil sto klapana vmeste !!! s napravliajuscimi polzajut po boske....pzdc...
to est, ne klapana po napravliajuscei, a napravliajusciaja po aliuminiu terlas....
nu karoce....
mrMorra
для ziurke: Ну и все равно - направляющие тут не причем, посадчное место было разбито. Ты ща людей напугаешь, они полезный апгрейд делать не будут. У меня пара друзей ездит с вазовскими потрохами в бошках - сам помогол ставить - и все работает как часы.
для ALGUNIN: Чего там у тебя под винтами? Под ними только штанги должны быть вроде? Вообще эти "пятачки" строго говоря тоже называются сухарями ИМХО. У меня зреет решение взять фотик, и замутить статью типа "Тюнингуем башню для Урлея-Днепрсона", описать там весь процесс. Надо?
цитата:
менше по какому диаметру внутренему или наружнему
Пружинки жигульски меньше, соответственно и по внешнему, и по внутреннему.
poison
mrMorra: davaij statju
sicura
для mrMorra: Забацай, вещь ведь полезная
mrMorra
Ну пи#дец, ждите тогда. Не раньше чем через месяц.
Или если кто доверит свои головки и купит всю шнягу - направляющие, колпачки (optional), пружинки, тарелки - за неделю и бутылку пива сделаю и возьму в соавторы.
для ALGUNIN: Ты как?
[Редактировано 26/9/2003 mrMorra]
Digger
Народ а маслосьемные колпачки температуру выдержат или как
mrMorra
для Digger: Йопт, смотря что за колпачки. На нормально отстроенном Днепре - все оки. А если его перегревать до малиновых патрубков - тогда конечно развалятся.
RuS_nrv
для mrMorra: эти "пятачки" не сухарями зовутся! Сухари держут клапан в тарелке! А то что ставится на клапан в днепре это тарелочка! Манюсенькая такая фиговинка которая и напоминает тарелку! Ставится между клапаном и коромыслом типа проставки, что бы коромысло не разбивало клапан! Всю байду можно оставить днепровскую а сами пружины поставить от класики но тогда прийдется чуток сточить внутренние места под пружины на тарелках (у пружин с класики чуть меньший диаметр и они на тарелки днепровские станут с перекосом)
RuS_nrv
для ziurke: Я вот одного не понял! Зачем на днепр втулили плоские поршня? Чего этим хотели добиться? Ведь там стоят стандартные с проточками под клапана! Наверное не дураки их туда такими придумали? Это вообще с чего поршень? С урала?
mrMorra
для RuS_nrv: Здраствуй жо#а новый год. Ты топик с самого верха читал? А поршня для днепра бывают и плоские. AFAIK.
RuS_nrv
для mrMorra: Ниразу их не видел! Плоские да но с выточками под клапана это поршня с днепра-11. Поршня со сферическими головками это поршня от МТ-10-36 под 92 бензин! Абсолютно плоских таких как этот ниразу не видел! Хотя ковыряю днепр 12 лет уже!
Лана! Нефиг ссорится! Нас и так мало! Ты мне лучше вот что скажи пружини сдорово отличаются с класики от 2108?
mrMorra
для RuS_nrv: Не, ну то что тот пес-барбос двигло перекрутил, да еще с такими направляющими, которые ходят в посадочных местах - это точно. А выемки ему может заклепало накаром... Как ты там вообще че-то разглядел?
цитата:Плоские да но с выточками
их и имел в виду.
А насчет пружин - х/з, не замерял. Какая те разница?
ALGUNIN
я обеими руками за
RuS_nrv
для mrMorra: не вплане размера, а в плане жесткости!
Дану! Днепрячие плоские не такие! Ты вспомни у них донышко не плоское как у этого, а трапецевидное и выточки видны сдорово, прям от краев и начинаются! Да и кольца нетак расположены! И вообще это не тот поршень :-))
ziurke
для RuS_nrv:
tam orginaly mt-11 porsen, toest to ot ego cto ostalos.. on ploskij dnom, no ne kak urala...romb tam po mojemu..
dvizok u menia libo mt-11 libo mt-12 byl,neznaju tocno...
Digger
Нащет поршней возник вопрос. Били у меня в моем МТ10-36 поршня с сферическим дном после капиталки поставил трапецевидные (сферические достать не мог ) разница немного ощущается хотелось бы узнать все плюсы и минусы такой замены?
ziurke
toko pliusy, potomu sto odi delajut pravinuju malenkuju kameru zazyganije pri tom ce stepeni szatia.. eto ulucsajet razgonuju dinamiku nemeniaja konei...
minus toko tot, sto oni tezelee, i esli tiuningovatto nado spilivat aliuminij, no pervyj punkt nastoko ulucsajet dinamiku, cto eto tezelee necustvojatsa pri ezde..
mrMorra
для Digger: Знаешь, хер его разберет. Все поршни, что я видел со сферическими донышками, были обработаны гораздо лучше, чем трапеции. Посмотри хотя бы на чистоту обработки боковых стенок. Никаких следов резца, облоя и т.д. ИМХО с круглыми донышками никто из "кооперативов" не делает, т.е. они чисто заводские.
Ставь не парься. Прогорят - поменяешь.
Digger
для ziurke:
Насчет тяжести за зиму разберемсь Подпиляю подшлифую ивсе будет номано
для mrMorra:Да сферические по качеству изготовления полутше были но нужный ремонт достать тяжело очень
Лукич
Тема вообще про направляющие.......
Вобщем сезон с горем по полам отъездил:
направляющие - короткие мет.кер. ВАЗ
колпаки (зеленые, фирма ХЗ)
пружины классика
тарелки -""-
сухари Днепр
мото - Днепр (11/10-36 - сборная)
Digger
для Лукич:
цитата:
Вобщем сезон с горем по полам отъездил:
Объясни чем недоволен,а то я тоже направляющие собрался менять может не стоит а?