Еще раз о прокладках между головками и цилиндрами

Категория: Двигатель


arslan

На рынке у мужиков торгующих мотозапчастями увидел паранитовые и металлопаранитовые прокладки между головкой и цилиндром. Продавец сказал что завод перешел с аллюминиевых на металлопаранитовые прокладки. Кто-нибудь пробовал устанавливать? Как ощущения?


kpect

скоко я не спрашивал на оппозит.ру , все их лажали ................


arslan

по каким причинам? хочется конкретики...


портос

Ни чего подобного , пиздатейшие прокладки !


портос

Блин вот ведь сказанул - "пиздатейшие прокладки" ))))))))))))
Если вдуматься ........


Alogizm

для портос: ага .. а дастать их хде да?? купить у верки да?? :-)) это в сентябре пока ненадо выехжать изз гаража я сёдня олегу звонил .. а вот денюшку ему полра дат ь;-))


manowar

никто не напомнит мне , какова крайняя максимальная температура паронита(ну типа когда свои свойства начнет менять).
ежели нихто не ответит-сожгу одну. будем проводить испытания на термостойкость.... метал всё-ж потермоустойчивее будет , но только на одну установку.... с паронитом такого не должно быть.....


arslan

Я так понял, что конкретной информации - почему не нравятся или нравятся нет. Хотя бы написали масло гонят не гонят, быстро прогорают, не прогарают. А то два варианта ответа - или круто или г... Видимо придется на своем аппарате эксперименты ставить...


arslan

для Manovar: не испытывал?
Ну так что, так никто и не назовет причины почему ему эти прокладки нравятся\не нравятся? Меня больше всего интересует текут они или нет?!


manowar

для arslan:градусов 350 держит. но уже размягчается и дымит.


kpect

говорят что прогоряют


arslan

Испытывал судя по всему не на мотоцикле... Как думаешь как себя поведут на аппарате в полевых условиях?
Да, не помнишь до скольки головка нагревается. Мне помнится что рабочая температура достигает 240 градусов.


zurgen

не знаю как они там горят, но рвались у мя постоянно(поршня кованные, под 92 бензин, цилиндры- алюм), масло не пропускали, зато под нагрузкой как жахнет, глядь мимо тя кусок паронита пролетел


axl

А ОНИ ЖЕ ТОЛЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ... КАК СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ?


ZeroForce

Паранитовые прожимаются не на раз. Поставил, затянул, прокатился, можно еще тянуть. И т.д. Ну и соответственно зазорчик в клапанах уходит. Но это в случае если динамометрическим ключом тянуть, строго по книжке. Если со всей дури на глазок, то может и нет.


arslan

для zurgen: как я понимаю у тебя их выбивало? Какие прокладки стояли - заводские или самодельные? паронитовые или металлопаранитовые?


zurgen

для arslan: металлопаранитовые

действительно за раз не прожимаются, раз протянул, два, три...глядь и резьба где-нить сорвалась, раз протянул, два, три не стал, глядь прорвало прокладку), романтика...


SHOT

Да мозгоёбство ещё то, я так пару раз замарачивался!


Viktor

А логически выести трудно........что есть паранит картон и резина ......температура гаршков урала намного выше чем температура бошки авто где применяется аналогичные прокладки.........паранит очень хорошо садится и прогарает на высокой температуре...........вот еслибы делали из асбеста и металла былобы лучше..........это мое мнение.........


stix

почитал весь этот флейм и вспомнил разговор с ШИЛОм. Он кинул идею использовать вместо алюмития медь отожжонную. Прожиматся так же просто, но горит по сравнению с люмитием... ваще не горит. А чтоб масло не текло... кто вам запрещает отверстие под маслосток с обоих сторон по пириметру обмазать герметиком который держит до 350-ти град. (есть такие). На этом весь мозгач и заканчивается. Моно конечно еще поменять шпильки с м-8 на м-10. Но это связано с изменением отверстий на (да не помню как эти штуки называются с рычажками которые клапана открывают) и в самих головках. Но как результат имеем по протягиванию достаточный запас прочности на разрыв шпилек. Я видел как братан пытаясь протянуть эту шпилечку рвал ее раза три. Последний раз половиной ключа. Специально взял обломок, чтоб усилие прилагаемое кистЁй руки уменьшить.


arslan

для stix: марку герметика не подскажешь? я видел те, которые держат до 240 градусов.


Котенок

паранитовые прокладки хорошая поршневая рвет как тузик грелку
Я обычно беру люмминий и в желоббочек кладу по всему диаметру герметика мало-мало и ставлю. проблем не знаю.
Мужик один старой закалки рассказывал что они в свое время на спортивные уралы вообще головы и цилиндры долго-долго возили по чугунной плите (типа полировка) и ставили, типа повышая этим чуть чуть компрессию


semen


stix

для arslan: сорьки, не припомню. но ты поройся в архиве конфы. где-то обсасывалось. Вроде так и назывался "КТО КАКОЙ ГЕРМЕТИК ИСПОЛЬЗУЕТ" или "КАКОЙ ГЕРМЕТИК ЛУЧША".



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос