Ещё раз про охлаждение форсированного Урала(только не пинайтесь)

Категория: Двигатель


Cybercat2002

Я тут всетаки решил поставить на Ураловский движок радиатор,т.е. сделать на ураловском маслонасосе шестерни в 1,5 раза больше, чем у стандарта, засверливаться в корпус маслонасоса для вывода оттуда канала на радиатор не не хочу, вывести штуцеры из места где фильтр должен стоять(передняя крышка от К-750),к ним и приладить маслорадиатор.
Поднявшегося давления должно хватить на прокачку радиатора.
Поливалки на поршни ставить пока не хочу мне кажется и без них нормально должно быть, поддон увеличенного объема и все.
Мотор я собираю из 12-в картера и поршневой от МТ + передняя крышка и коленвал от К-750.
Кто нить что-нибудь посоветует или достала ента тема уже всех.


Изя_Райдер

С таким длинным ходом солидно греться будет, ИМХО без поливалок фиговато...


Capitana

для Cybercat2002: А хохлы на своем сайте пишут, что перегрев у оппозитов пляшет от несоответствия сорта масла, т.е. лить надо масло типа 20W-50, ну а по API как деньги позволяют. В свое время спецы из МОТО оживляли HONDу эндуристую (не помню инициалов) с воздушно-маслянным охлаждением, так там тоже мотор грелся, пока мало погуще не налили. А так, по-моему, поливалки на поршня - гораздо больший революшн, чем просто радиатор.


Scinet

По моему очень неплохой способ избавления от перегрева - жидкостное охлаждение. Я про такое даже читал (по моему в мануале на Вояж), дескать уже разработан такой движок и некоторые из моделей Вояжей им комплектуются. Только вот вживую такого чуда увы не видал. Может, если сталкивался кто нибудь, подкинете инфу?


ALGUNIN

для Scinet:такое уже есть в продаже вроде по слухам встречалось в подвальчеке в соколниках


Изя_Райдер

Ага, 400 уёв стоит...

для Capitana: ну дык чё, Андрюх, PDFы получил? У меня походу мыло мозг е*ёт, дохрена чё не доходит...


manowar

для Scinet:в мануале вояжа,но на движки 650 кубов



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос