Езда по городу
Категория: НачинающимNeko
Кто может подсказать, в каком режиме лучше ездить по городу на Урале.
Я имею в виду как пользоваться передачами в оптимальном режиме.
VKmoto
Не заморачивайся, начнешь ездить - почувствуешь
granata
Молча Вовремя переключать нужную!
parhom
Для начала по городу лучше не ездить. Тем более на урале. Лучше попрактиковаться в какой-нить деревеньке, где мало машин, чтобы привыкнуть к моту.
Izverg
По тротуарам!!! Особенно в час пик!!!
granata
По подземным переходам , распугивая мирных жителей, звуками уральской коробки и выхлопом с криками - Куда лезешь баран!!!!!!!!!!!!!!!
Makkena
для Neko: а ты уже ездил? если знаешь на какой скорости переклучают 3 и 4 передачи и не путаешся - езжай
Гыыыы - тебя все равно 4-опорные будут больше боятся чем ты их!!! =)
ZLO
Врубаешь на светофоре 4 и едешь до следующего светофора. Зато голову ломать не приходится.
Neko
Итишкин край!!!
Я в общем расчитывал получить ответы от людей, желающих реально помочь начинающему мотоциклисту.
Да не ездил я ещё на Урале.
С "макаки" тоже начинать не собираюсь.
По вышеуказанным местам пусть рассекает почтальон Печкин на велике, да тинэйджеры на роликах.
Меня же интересуют конкретные вопросы. Повторяю для особо "одарённых" а так же тех, кто ещё не стукнулся головой при падении с любимого байка:
1. Обязательно ли трогаться с первой?
2. На какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.
3. И вообще господа нежнее... ещё нежнее.
meehei
для Neko:
цитата:Обязательно ли трогаться с первой
Да,если не нафаршированый стрит.
цитата:
какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.
Смотря какой мотоцикл,на урале в полном стандарте 3 предача.
цитата:
вообще господа нежнее... ещё нежнее.
По индувидуальной програме
mish_gun
Ну ваще... Ты реально начинающий или это очередной флейм? Что за глупые вопросы????
цитата:
С "макаки" тоже начинать не собираюсь.
а зря.
цитата:
По вышеуказанным местам пусть рассекает почтальон Печкин на велике, да тинэйджеры на роликах.
Меня же интересуют конкретные вопросы. Повторяю для особо "одарённых" а так же тех, кто ещё не стукнулся головой при падении с любимого байка:
Во-первых, здесь таких мало, а , во-вторых, см. свой же пункт 3.
цитата:
1. Обязательно ли трогаться с первой?
а на кой она тогда нужна?
цитата:
2. На какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.
))))))) смотря сколько ты весишь, кого везешь и насколько убил движок.
цитата:
3. И вообще господа нежнее... ещё нежнее.
вобщем, все грустно, для начинающих мануал есть , и там ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано, с какой скорости трогаться и когда переключаться.
PS: еще бы неплохо личку заполнить.
[Редактировано 7/5/2004 mish_gun]
meehei
для mish_gun:
цитата:а на кой она тогда нужна?
Для тихого проезда,если мотор позволяет лучьше уходить со второй,первая коротка,на урале.
цитата:
начинающих мануал есть
Сам-то поди не с мануала начал?
цитата:
с какой скорости трогаться и когда переключаться.
Что-то я не припоминаю таких тонкостей в мануале.Человек нормально спрашивает,впросы не тупые и что в ответ
цитата:Ты реально начинающий или это очередной флейм? Что за глупые вопросы????
skyfox2002
Чувак! Первая -20, Вторая-40, Третья-60, Четвертая- 70, 80, 90, 100.......................................... И так до бесконечности
Borodun
А у меня ваше спида неработает скоко еду незнаю лапка на тросе обламалась гыгы
Neko
для meehei:Спасибо за понимание и толковый ответ. Вообще, складывается впечатление, что некоторые родились в седле мотоцикла. В любом деле человеку всегда приходится черпать инфу из разных источников. Я обратился к опытным людям, т.к. среди моих знакомых нет мотолюбителей. В общем, как я понял, можно спокойно на второй ездить ежели двигло тянет. Так да? И к стати, что это за мануал такой?
Гарибан
цитата:Чувак! Первая -20, Вторая-40, Третья-60, Четвертая- 70, 80, 90, 100
НУ ЭТО КТО КАК ЕЗДИТ!!!
Я люблю так: первая-40, вторая-80, третья-110, четвертая-130..................
цитата:
2. На какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.
Я 40 км/ч могу и на первой и на четвертой ехать - в зависимости от ситуации.
Zakonnik
цитата:Чувак! Первая -20, Вторая-40, Третья-60, Четвертая- 70, 80, 90, 100НУ ЭТО КТО КАК ЕЗДИТ!!!
Я люблю так: первая-40, вторая-80, третья-110, четвертая-130..................
цитата:
2. На какой передачи лучше (для мотора) ездить до 60 км./ч.Я 40 км/ч могу и на первой и на четвертой ехать - в зависимости от ситуации
Уралський двиг ооочееень большой гибкостью отличается, можно трогаться с места на 3, и крутить до 70 (с 8 редуктором, или до 80-90 с 9 рудуктором.)
Neko
Всем спасибо! Всё понял. Ежели кому нужен совет, как не получить по фейсу от пьяного идиота на улице, заходите на сайт:
www.neko.spb.ru
Max
Как то заехал в пробку, подрыгался между рядами. То встану, до дальше поеду. Вот и светофор красный. Рука тянется к ручке КП подвинуть рычаг вперед на нейтраль, а он ... не идет. С удивлением смотрю вниз, а переключаться дальше некуда - четвертая.
ALGUNIN
насамом деле все гораздо проще как только ты тронулся дальше все двигатель сам подскажет как наченает реветь переключаешся на повышеную чуствуеш наченает хренова тянуть переключаешся на пониженую в пробке конешно идти 1 так как на ней запас мощи хороший и на низких оборотах ты можеш пробиратся сквозь машин мануал нужен тока кода сламаешся и знать где какие зазоры и что в каком каличестве лить
Cezary
А нормально на второй трогаться на стандартном Днепре 11? как - то жалко сцепление! Сильно оно от этого гробиться?
Neko
для Max:
Точно!
Век живи, век учись.
Neko
для ALGUNIN:
Главное я уже понял.
Мне было важно узнать о том, необходимо ли постоянно переходить на первую на светофорах.
Слава Богу ненужно.
У меня, понимаш, ноги больные и постоянно ковырять лапу перекл. коробки уж очень не охота.
По той же причине хочу поставить эл. зажигание, чтоб кик не дёргать.
ALGUNIN
для Neko:электроное зажигание не поможет те нужен стартер ставить
Shnaps
Ты всё поймёшь сам, когда проедешь разок-другой.
smaxx
цитата:У меня, понимаш, ноги больные и постоянно ковырять лапу перекл. коробки уж очень не охота
Ну тогда по городу тебе туговато придеться. Может лучше скутер возьмешь? Они для города в самый раз - юркие, сволочи. И переключаться не надо - вариатор. А на моцике ногами работать все равно придеться. На светофоре встанешь - на ногу опираешься. Причем в момент остановка удобнее на левую (правая тормоз додавливает), а как трогаться переступаешь на правую (левая передачку с нейтрали включает). Подкатываться к перекрестку накатом рекомендуют на нейтрали ибо "...длительное движение в выключенным сцеплением не рекомендуется..." пишут в мануале, который ты не читал. Вобщем пощелкать придеться изрядно. Особенно с пассажиром - тогда на второй можно и заглохнуть посреди перекрестка.
Cezary
Ага! Вчера попробовал на второй трогаться - с люлей и с пассажиром - балдеж!!!! у иномарок аж глаза полезли, когда на старте я их сделал!!! Жена моя с непривычки аж спросила, что я такое с мотом сдел! Только вот сцепление жалко!
shvbsk
Еще от меня маленький совет: когда едешь по городу, нельзя вообще задумываться, какую передачу включать. Думать и следить надо за ситуацией на дороге. А передачи сами переключаться будут. У меня левая нога работает независимо от сознания и заменяет АКПП Но это с днепровской коробкой, уралистам сложнее.
Fater
Во втором ряду. В первом вечно паркуются, в третьем вечно стоят чтобы повернуть. Поройся, где-то я видел "уроки безопасной езды на мотоцикле" или что-то вроде. Тренируйся по ночам в тихих кварталах.
WrongDragon
намана всё с уральской коропкой, не нада палы гнуть, подумаешь лязгает, а кому щас легко, имхо какчество запчастей неизвестно где гонее в днепре или в урале, при мне коропку днепра разбирали и собирали как конструктор, то там потечёт тоздесь отвалится, нада оно?
Neko
Спасибо бразерс!!!
Щас свой "скутер" апазитный заберу из ремонта и начнётся веселуха на полную...
К счастью ноги у меня больны не до такой степени, чтобы я на них опираться не мог,
а вот насчёт эл. стартёра действительно стоит подумать. Гдето тут читал топик на эту тему. Весьма занимательно.
Ежели кто знает как это делается пишите сюда или на мыло.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Сытый
Мля а что со времен моей молодости техника езды на мотоцикле сильно изменилась??
Что за вопросы, На какой трогатся??
На какой поедет на той и трогайся, и ваще БАЙК НАДО ЧУВСТВОВАТЬ ЖОПОЙ!!!
и не обязательно ЗНАТЬ на какой переходить с 3 на 4 почувствуеш!!
Если не чувствуеш экспериментируй пока не почувствуеш!!
А по городу на МОЙ ВЗГЛЯД надо ехать соскорость процентов на 15 превышающую скорость транспортного потока (хотя на опозите сложно:-) ) чтобы не морочится тем что происходит ссзади и сбоку !!
И вообще как можно довать такие советы у каждого свой стиль езды, реакция и амбиции!:-)
arslan
хочу сказать что оппозит достаточно тяжел для освоения в городе. по поводу переключения передач - почитай мануалы, на сайте есть, наберешься опыта - переключаться будешь не задумываясь...