Фильтры низкого сопротивления

Категория: Общие


Rob

Мужики, подскажите, что эти девайсы из себя представляют и, соответственно, как их самостоятельно изготовить?


maugli

вот тебе заняться нечем. уж фильтры можно и купить, тем более, что сам ты не сделаешь как К&N
а вообче весчь харошая


Programmer

Вообще это моя мечта. К&N громоздкие и они охрененно мешаются под ногами. Я хочу сделать либо самодельные поменьше, либо попробовать их вписать через патрубки на место стандартного.

А может кто знает Что можно соорудить вместо стандартной громоздкой пластиковой дуры.

Вот пару фоток К&N и самоднльные:


Programmer

У нас К&N 500рэ штука.


Dragon

Приделать на место стандартного инжекторную прямоточку он по форме такой же как K&N только большой


cap

А что за байда такая на месте сапуна? Смотрится здорово!


Barracuda

У меня стоит K&N, и ничё не громоздкие всего 120 мм от карба...


Judge Bod
цитата:
А что за байда такая на месте сапуна? Смотрится здорово!

Это фильтр сделан на сапун, чтоб разная хрень непопадала в картер


_dozer
цитата:
У меня стоит K&N, и ничё не громоздкие всего 120 мм от карба...

Как они устроены? Что внутри у них?


Barracuda
цитата:
цитата:
У меня стоит K&N, и ничё не громоздкие всего 120 мм от карба...

Как они устроены? Что внутри у них?

А вообщем то в середине ничего. Сетка, ещё мельче сетка, паралон, промасленный элемент, паралон, ещё мельче сетка, сетка.... и это всё загофрированно буквой "ЗЮ"


maugli

я тут подумал и вот что придумал - выбор K&N(или че-нить подобное, не обвиняйте в рекламе, просто ето имя как-то на слуху) или самоделка зависит от того, что тебе нужно:
хочешь просто выкинуть чертову пластмассину и сотворить коасоту - ставь самодельный, благ простор для творчества огромный
хочешь извлечь из фильтра максимум, что он может дать - ставь фирму.
по-моему так...
Да, кстати, посмотри на вотки внимательнее, там где K&N под карбами - переходники, поэтому так много места занимает

[Редактировано 17/12/2002 maugli]


Rob

Была бы возможность купить фильтры - я бы купил. У нас такие не продают.
Вот здесь стоят вроде самодельные
http://moto.tut.by/oppozit/05bike1.jpg


Programmer
цитата:
Да, кстати, посмотри на вотки внимательнее, там где K&N под карбами - переходники, поэтому так много места занимает

Эти переходники наоборот фильтры к двиглу прижимают чтоб они меньше места занимали.

цитата:

У меня стоит K&N, и ничё не громоздкие всего 120 мм от карба...

Помоему это много вот если бы 60 мм Это было бы КРУТО!!!


kpect

nu narod chio vy parites' vot zhivoj primer togo chto mozhno sdelat' samomu
i vsegoto nado dve banki sgusionogo moloka shavat' i fil'tr ot tachki kupit'

[Редактировано 01/18/1981 kpect]

[Редактировано 01/18/1981 kpect]


kpect

v razdele "nashi koni "

"Behemoth" tam vidno ih ! doma jeschio neskol'ko fotok jest' nado budet kinut'


Programmer

Ты со своей сгущенкой уже заколебал!
Ты, кажется, хотел фотки выложить!
Так выложи! или нарисуй! а то что то не совсем ясна эта идея с банками.


el-diablo

Вопчем во шо я думаю по ентому поваду:
Раздельные фильтра есть суксь однозначно и безпаваротно ибо проехав разок по обочине мы правый фильтр забиваем сильнее чем левый.Отсюда будет несинхронность работы котлов ибо карбы настраиваюца на фильтр в идиале.
Единственный вариант когда 2 лучше 1 это когда действительно взрослые фильтры мокрые и их постоянно моют- ито это просто как выход.

Идиальный вариант- один фильтр и оба горшка работают в равных воздушных условиях. Вот тут уж как встанет так и делайте-подешовке жигулевский элемент или подороже иномарочный, можно мокрый.

Кто-же хочит таки сделать разделёнку самопальную то обратите внимания на фильтрующие элементы респираторов. Есть маленькие пиздюшки гдет 10см в диаметре а естьи побольше и все невысокие, тот шо побольше еще и дырка смещенна от центра такшо свободно его можно поближе к двиглу присобасчитьи вверх, мишать нагам небудит. Цвета есть разные, видел черный белый зеленый и капроновый. Есть еще алюминевые. Все с матерчятой набивкой.
Если юзать думаете фильтрующий элемент от минска или еше какой маленький и проблема в корпусе- берите корпус от фильтрующего элемента противогаза.
Тока блиа ненада пользовать сами фильтрующие элементы противогазов в качестве фильтров


Programmer

Я предыдущее сообщение писал когда фотки не было!!!

цитата:
Раздельные фильтра есть суксь однозначно и безпаваротно ибо проехав разок по обочине мы правый фильтр забиваем сильнее чем левый

Это почему?


el-diablo

патамуша справа всегда пыли больше чем слева))))))


Barracuda

Ну на фотке тама вообще ЧиЗетовский от кроссача... фильтр..
А я уверен в своих фильтрах и не жужу....

[Редактировано 18/12/2002 Barracuda]


_dozer
цитата:
патамуша справа всегда пыли больше чем слева

А почему?


Dragon
цитата:
цитата:
патамуша справа всегда пыли больше чем слева

А почему?

да потому что обочина справа ближе чем слева


maugli
цитата:
Эти переходники наоборот фильтры к двиглу прижимают чтоб они меньше места занимали.

как они могут прижимать фильтр к двиглу? они там вообще потому, что карбы неродные. если на свои карбы поставишь - все будет ништяк, если не считать галимых карбов


Programmer

Да, с обоченной и пылью что-то не совсем понятно.Будто слевой стороны колеса у тебя асфальт а с правой - пыль и с одной стороны колеса ничего не вылетает а с другой валит пыль прямо в фильтр.

цитата:

как они могут прижимать фильтр к двиглу?

То что пеходники для неродных корбов это и так ясно.
Но кроме того они еще и увеличивают угол поворота карбов с фильтрами в сторону двигла.

цитата:

Приделать на место стандартного инжекторную прямоточку он по форме такой же как K&N только большой

А где и почём?

Ну всёравно я думаю надо действительно ставить один фильтр, это как-то лучше, и под ногами он мешаться не будет.
Поставить его на законное место.
Но какой? Так чтоб было негромоздко, красиво и эффективно.
Может один K&N? Или этого будет мало?


Dragon
цитата:
А где и почем?

В Москве на авторынке в южном порту в парильоне, как идешь от метро слева павильон.
В питере не знаю где, но не сомневаюсь, что можно найти.
Ценой не интересовался по причене отсутствия идеи её себе приладить в тот момент.


Barracuda

Я свои покупал у питерцев из Форт МС


cashee

а не проще 1 на 2 котла в смысле регулировки по мере засорения?


Havoc
цитата:
цитата:
цитата:
патамуша справа всегда пыли больше чем слева

Доброго Вам , господа . Позвольте высказать свои соображения по - поводу воздушных фильтров пониженного сопротивления . <br><br>
Сначала о производителях . <br>
K&N - не единственный , но самый , пожалуй , известный . Есть ещё JR , Green Filter , и ещё много кто . Даже Pollini , и те , насколько мне не изменяет память ( а она изменяет ) делают ... K&N , есст . подороже , марка раскрученная . Другие - подешевле будут . В среднем , пригодные для уралов фильтры обойдутся по 50 - 70 Убитых Енотв ( У . Е . ) за штуку , а надо их два . 100 - 150 енотов , соответственно . Но учтём ещё пропитку . Надо пропитывать раз в 4 - 7 тыс . , бутылки хватает на 4 - 5 раз . От 15 до 50 енотов за бутылковку . <br><br>
Далее . Вопрос второй , и пожалуй , главный . ЗАЧЕМ ? ( Нах ? ) <br>
Ответов несколько , и все они простые . Установка того или иного девайса вообще соображениями либо компоновочно - технологическими , либо улучшения тех . характеристик для . Ну и Уралы , ясен палец , не исключение , то есть или родной фильтр не лезет ( " Ять , опять он мешает !!! " ) , и вынь - отдай другие надо , или мы выжимаем из движка последние лошадинные силы . ( " Ять , он совсем не едет !!! " ) Я бы сказал кошачьи , а то и меньше .<br>
Если говорить о компоновочных соображениях - так тут всё просто . Рама , допустим , переварена , и родной не лезет , или , не дай Боже , конечно , внешний вид чёрного пластикового тазика повергает Вас в глубокое уныние и депрессию . Всё просто . Ставим любой подходящий по размеру , да и всё .<br>
А вот если мы хотим добавить двигателю немного жизни , всё сложнее . Такие фильтры " Стаканы " используют для карбюраторов с горизонтальным потоком , как все мотоциклетные или автомобильные спортивные Weber DCOE ( Живая легенда !!! ) . Именно из автоспорта они и пришли , именно для автоспорта они , в принципе , и предназначены . Там для достижения максимальной литровой мощности ( Л . С . / Литр ) двигатели делают высокооборотными . Это понятно , то же делают и в спортах от мото . Больше топлива сгорит за секунду - больше мощность выйдет с коленвала . Воздуха , соответственно , надо тоже больше . Думаю не новость , что сила аэординамического сопротивления растёт пропорционально квадрату ( КВАДРАТУ ! Это важно ! ) скорости потока , а скорость потока воздуха через фильтр напрямую ( прямая зависимость ) зависит от оборотов коленвала . Значит увеличиваем обороты в два раза - сопротивление растёт в четыре . А это очень хреново , ведь сопротивление оказывает не только фильтр , но и детали карба , коллекторы , клапана ... Скорость потока падает , горючка неохотно вылезает из поплавковых камер на смерть , двигатель " тупеет " . Прибавка оборотов в " верхней зоне " тахометра происходит вяло , лениво . Это не хорошо , и мощность не достигает максимума , и мы , водилы , злимся нервничаем и прочее . Соответственно фильтр воздуха на моте - залог нормальных отношений с женщинами , ибо спокойный мужик сильнее нервного . Ясненко ? :-)))<br>
Кроме прочего имеет большое значение длинна коллектора от смесительных камер карба до фланца в голове цилиндра , и соответственно от фильтра ( самый сильно сопротивляющийся элемент во всём впускном тракте ) до смесительной камеры в карбюраторе . Имеет немалое значение и форма коллектора . Чем длиннее труба ФИЛЬТР - КАРБ - тем равномернее скорость потока на входе в карб и , соответственно равномернее смесеобразование ( Это случай стандартных Уралов ) . Чем длиннее трубень от КАРБА до ГОЛОВЫ , тем равномернее будет давление на впуске и соотв . опять - таки смесеобразование ( А это случай на картинке выше , где желто - синий движок ) . Всё это делает систему очень инертной в аэродиамическом плане , и , соответств . передаёт инертность в поведении двигателю . Но есть огромный плюс во всех этих длинных кишках . Они играют роль ресивера и дают двигателю на низких ( подчёркиваю , НИЗКИХ ) оборотах чудесную равномерность и тяговитость . Но не все мы желаем ездить на тракторах . :-)))<br>
Сокращение всех длин приведёт к лучшей работе на высоких оборотах коленвала . <br>
Есть ещё системы " резонансного наддува " , типа таких как на японцах , но для осуществления этой идеи надо чтобы заряд уже приготовленной смеси или свежего воздуха от фильтра до карба для двух по меньшей мере цилиндров шел вместе , по одному каналу ( трубе ) . На Урале это , понимаете , не актуально .<br>
По поводу переходников . Позволю себе , ежели не обидетесь , взять для примеру фото Жевто - Синего двигателя из сообщения глубоко уважаемого Программера . Глядите . Проточки под шпильки крепления к голове очень глубокие . Канал сужается . Да и карб вряд ли подогнан своим внутренним диаметром на выходе к внутреннему диаметру переходника на входе . <br><br>
Так что два K&N - это возможно , а вот один большой K&N вместо родного уральского тазика - просто трата денег .<br><br>

Надеюсь , я кому нибудь помог . Если возникли какие - то вопросы - с удовольствием отвечу , если смогу , конечно . :-))) С уважением , Havoc .


Programmer
цитата:
Глядите . Проточки под шпильки крепления к голове очень глубокие . Канал сужается .
Да и карб вряд ли подогнан своим внутренним диаметром на выходе к внутреннему диаметру
переходника на входе .

Конечно точно утверждать нельзя, но проточки не такие глубокие, чтоб сузить канал уже чем стандартное отверстие на голове.
Т.Е. Внутренний диаметр переходников может совпадать как с отверстием на голове так и с внутр.диам. карба.
Но диаметр карба ожет не совпадать с диаметром отверстия на голове.
Короче по этой картинки утверждать что там внутри нельзя.

цитата:

K&N - не единственный , но самый , пожалуй , известный . Есть ещё JR , Green Filter , и ещё много кто . Даже Pollini , и те , насколько мне не изменяет память ( а она изменяет ) делают ... K&N , есст . подороже , марка раскрученная . Другие - подешевле будут . В среднем , пригодные для уралов фильтры обойдутся по 50 - 70 Убитых Енотв ( У . Е . ) за штуку , а надо их два . 100 - 150 енотов , соответственно .

Те фильтры, что на картинке, у нас стоят 500 рэ(у Форт MC или в магазине) а не 50 -70 У.Е. (они чё не годны для Уралов?)

цитата:

Так что два K&N - это возможно , а вот один большой K&N вместо родного уральского тазика -
просто трата денег .

Я не понял логики. Очень большое сопротивление?

НУ ТАК ВОПРОС ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ. КАКОЙ ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО РОДНОГО ТАЗИКА ?
Так чтоб было негромоздко, красиво и эффективно. (Ну и еще не очень дорого)


el-diablo

Окно в этой головке имеет не круглую форму а овальную, какраз там где болтики окна сужаюца- сверху-ж пружина клапана а снизу сфера камеры сгарания))))) И карб вставляеца внутрь переходника такшо ничего ниочем неговорит))))

Насчет одного фильтра-он имел ввиду что засчет длины патрубков теряеца шустрость на верхах такшо смысл в фильтре низкого сопротивления теряеца. Но 6000 это нетакие уж и высокие обороты))))))

Кароче я чесноговоря нихуя уже непонимаю в раскладе))))))))Народ странный сдесь собрался- часть ноет шо дескать колпачки оригинальные немецкие высокотемпературные дорогие а вторая чясть пытаеца впихнуть хайфлоу и наверняка на какието говенные К68 или Йковы думая шо двигло взлетит. Перцы, смысл в хайфлоу будет если у вас каналы отпидарашены как у ката яйки, клапана отпалированы и все к ебениматериоблегченно- тогда да, двигло будет крутица. А так- сымите нахер патрубки с карбов ваще и увидите насколько лучше будет крутица ваше двигло если поствите хайфлоу)))))


Havoc

Перцы, смысл в хайфлоу будет если у вас каналы отпидарашены как у ката яйки, клапана отпалированы и все к ебениматериоблегченно- тогда да, двигло будет крутица. А так- сымите нахер патрубки с карбов ваще и увидите насколько лучше будет крутица ваше двигло если поствите хайфлоу)))))

Так я про то и говорю , только я это с точки зрения ума донести пытался . А про полированные каналы - это да . Святая правда .


Dragon

А кто сказал что я каналы не буду пидорасить?
Я еще головы не купил. Ну без поршневой у меня пока двигун, без поршневой, 3.14зданули его об вояж (про эту кактастрофу тут рассказывали в топике про тормоза)
Так шо посмотрим поможет или нет.
Кстати, если кто буит мутить инжекторную прямоточку, нубо наверное из прилива убирать все лишнееи максимально увеличикать окно воздцховода иначе без толку.


classic

У меня на 68 ых стоят эти самые низкого сопротивления... просто из желания освободить место для стартера... так вот, о чём это я? А! значит так: вроде и не мешаются они под ногами, но в прошлом сезоне я потерял правый фильтр! когда давишь на тормозной рычаг, то иногда можно зацепить и фильтр - а он не офигенно-то крепко держится на резиновом хомуте и отваливается запросто - в результате, если ты шпаришь час-два на максимальной, то такие мелкие факты, как отвалившийся фильтр, не проникают в мозги, охреневшие от свиста в ушах и вибрации между ног ... так мне и пришлось докупать ещё один фильтр, кстати сказать, стоит он примерно 20 битых енота...


Programmer

Один K&N я хотел поставить не чтоб взлететь, а чтоб лучше выглядло и места меньше занимало.

Чёто тут глючит, так что я создаю новую тему с конкретным вопросом:
Какой воздушный фильтр поставить?


classic

Да особо-то и не важно какой, для совкоцикла не так уж это критично. Ставь K&N, никаких проблем с ними нет, если дорого - ставь какой-нибудь от ВОЛКа, тоже ничего. Я тоже думаю, что можно воткнуть один K&N побольше, да вот плохо то, что он встанет на место стартера.


Programmer

Ну стартёр - это не проблема! У меня его нет и не будет!
Бля,я тогда так и сделаю:
Срежу лишнее на коробки и как можно горезонтальнее подрублю один этот так называемый K&N.Т.к еще раз говорю,что эти фильтры у нас 15 баксиков за шт. и если купить один, то это будет дишевле чем что-либо.

Но это не будет хуже стандартного тазика?

[Редактировано 22/12/2002 Programmer]


Programmer

До этого момента говоря K&N я имел ввиду то что стоит на Желто - Синем


classic

Задолбался читать... извини Havoc, но я позволю себе перепечатать. Далее - мнение Havoc'а:

Доброго Вам , господа . Позвольте высказать свои соображения по - поводу воздушных фильтров пониженного сопротивления.

Сначала о производителях .
K&N - не единственный , но самый , пожалуй , известный . Есть ещё JR , Green Filter , и ещё много кто . Даже Pollini , и те , насколько мне не изменяет память ( а она изменяет ) делают ... K&N , есст . подороже , марка раскрученная . Другие - подешевле будут . В среднем , пригодные для уралов фильтры обойдутся по 50 - 70 Убитых Енотв ( У . Е . ) за штуку , а надо их два . 100 - 150 енотов , соответственно . Но учтём ещё пропитку . Надо пропитывать раз в 4 - 7 тыс . , бутылки хватает на 4 - 5 раз . От 15 до 50 енотов за бутылковку .

Далее . Вопрос второй , и пожалуй , главный . ЗАЧЕМ ? ( Нах ? )
Ответов несколько , и все они простые . Установка того или иного девайса вообще соображениями либо компоновочно - технологическими , либо улучшения тех . характеристик для . Ну и Уралы , ясен палец , не исключение , то есть или родной фильтр не лезет ( " Ять , опять он мешает !!! " ) , и вынь - отдай другие надо , или мы выжимаем из движка последние лошадинные силы . ( " Ять , он совсем не едет !!! " ) Я бы сказал кошачьи , а то и меньше .
Если говорить о компоновочных соображениях - так тут всё просто . Рама , допустим , переварена , и родной не лезет , или , не дай Боже , конечно , внешний вид чёрного пластикового тазика повергает Вас в глубокое уныние и депрессию . Всё просто . Ставим любой подходящий по размеру , да и всё .

А вот если мы хотим добавить двигателю немного жизни , всё сложнее . Такие фильтры " Стаканы " используют для карбюраторов с горизонтальным потоком , как все мотоциклетные или автомобильные спортивные Weber DCOE ( Живая легенда !!! ) . Именно из автоспорта они и пришли , именно для автоспорта они , в принципе , и предназначены . Там для достижения максимальной литровой мощности ( Л . С . / Литр ) двигатели делают высокооборотными . Это понятно , то же делают и в спортах от мото . Больше топлива сгорит за секунду - больше мощность выйдет с коленвала . Воздуха , соответственно , надо тоже больше . Думаю не новость , что сила аэординамического сопротивления растёт пропорционально квадрату ( КВАДРАТУ ! Это важно ! ) скорости потока , а скорость потока воздуха через фильтр напрямую ( прямая зависимость ) зависит от оборотов коленвала . Значит увеличиваем обороты в два раза - сопротивление растёт в четыре . А это очень хреново , ведь сопротивление оказывает не только фильтр , но и детали карба , коллекторы , клапана ... Скорость потока падает , горючка неохотно вылезает из поплавковых камер на смерть , двигатель " тупеет " . Прибавка оборотов в " верхней зоне " тахометра происходит вяло , лениво . Это не хорошо , и мощность не достигает максимума , и мы , водилы , злимся нервничаем и прочее . Соответственно фильтр воздуха на моте - залог нормальных отношений с женщинами , ибо спокойный мужик сильнее нервного . Ясненко ? :-)))

Кроме прочего имеет большое значение длинна коллектора от смесительных камер карба до фланца в голове цилиндра , и соответственно от фильтра ( самый сильно сопротивляющийся элемент во всём впускном тракте ) до смесительной камеры в карбюраторе . Имеет немалое значение и форма коллектора . Чем длиннее труба ФИЛЬТР - КАРБ - тем равномернее скорость потока на входе в карб и , соответственно равномернее смесеобразование ( Это случай стандартных Уралов ) . Чем длиннее трубень от КАРБА до ГОЛОВЫ , тем равномернее будет давление на впуске и соотв . опять - таки смесеобразование ( А это случай на картинке выше , где желто - синий движок ) . Всё это делает систему очень инертной в аэродиамическом плане , и , соответств . передаёт инертность в поведении двигателю . Но есть огромный плюс во всех этих длинных кишках . Они играют роль ресивера и дают двигателю на низких ( подчёркиваю , НИЗКИХ ) оборотах чудесную равномерность и тяговитость . Но не все мы желаем ездить на тракторах . :-)))

Сокращение всех длин приведёт к лучшей работе на высоких оборотах коленвала .
Есть ещё системы " резонансного наддува " , типа таких как на японцах , но для осуществления этой идеи надо чтобы заряд уже приготовленной смеси или свежего воздуха от фильтра до карба для двух по меньшей мере цилиндров шел вместе , по одному каналу ( трубе ) . На Урале это , понимаете , не актуально .

По поводу переходников . Позволю себе , ежели не обидетесь , взять для примеру фото Жевто - Синего двигателя из сообщения глубоко уважаемого Программера . Глядите . Проточки под шпильки крепления к голове очень глубокие . Канал сужается . Да и карб вряд ли подогнан своим внутренним диаметром на выходе к внутреннему диаметру переходника на входе .
Так что два K&N - это возможно , а вот один большой K&N вместо родного уральского тазика - просто трата денег .

Надеюсь , я кому нибудь помог . Если возникли какие - то вопросы - с удовольствием отвечу , если смогу , конечно . :-))) С уважением , Havoc


finder

проблему фильтров я решил по другому:
1.отпилил нахрен блюдечко для подношений (основание уральского фильтра)
2.зашпатлевал на коробке всякие там неровности
3.взял металлическую трубку с заслонкой (от старого воздухофильтра) и просверлил ближе к торцам с обоих сторон по 6 отверстий диаметром порядка 1 мм
4. купил рыболовную леску 0.2 мм размотал ее и всю нахрен перепутал
5.нашел кусок мелкой металлической сетки типа антимоскитной и вырезал полоску по ширине чуть больше щели воздухозаборника
6.к этой полоске тонкой проволокой прикрепил полученную из лески мочалку
7.той же проволокой зафиксировал все это дело через просверленные ранее отврестия присоединил патрубки ну вроде и все

понимаю что это все говно это не К&N но пару месяцев до конца сезона проездил и както не особо озадачивался.....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос