Уралы много жрут… Что делать?

Категория: Общие


Sergik

Я вот уже 1,5 года гоняю и мне достало уже деньги тоннами выкладывать на бензин. Не подскажите, каким образом уменьшить его жратву... Обидно...
Всё пробовал( что в башке было). Уже подача топлива стоит ниже обычного. Одним словом - жрать самому нечего! Спасибо! Кстати! Может из-за того, что подача топлива минимальная у него и мощи не хватает???


Lector

А много-это сколько?


ALGUNIN

каняшно станет менше у меня щас делорто стоят так он стал кушать 8 литров насотню или около таво а если хочеш штоб мало ел то поставь в гараж и приходи тока заводить его чтоб внутрях не заржавел или на меньшую кубатуру пересаживайся если есть финансовые вазможности то на японца


kpect

ибать вас копать
хурли вы бубните ?!
у вас бенз копейки стоит , в то время ка у нас почти один $ .......


meehei

для kpect:Эмигрируй


manowar

для Sergik:повесь на него парус ,да ходи по ветру... раз остальное перепробовал...


manowar

еще есть такая штука-коробка передач. при включении передачи выше чем 1,2,3 уменьшается потребление топлива .


Shumi

Завязывай сам жрать может тогда бабла хватать будет.


manowar

ещё пендальный привод можно от риги (по моему) засобачить... надоело на бензин горбатиться-переходи на педали!


ZeroForce

Тут кто то предлагал уже газ поставить.


Mongolbear

для manowar:или солнечную батарею


Ворон

Пересесть на восхонду... Она меньше жрёт...


Shumi

Или с горочки накатом, вроде и на моце и не жрёт ни хрена.


MaxLeRoi

много это сколько??????? у мя на к-65х по трассе 4 где литра
в городе 6 - это много???????
я считаю что это почти как табуретка :)))))


kallipso

Ну что сказать с этой проблеммой сталкивался и я, и надо сказать в весьма недолёком прошлом... Выход был найден следующий из трубы диаметром как выходное отверстие на карбюре был выгнут переходник на один карбюр... Не спешите матерится, делать всё нуждно правельно... Ну хотябы такие ньюансы как отполировать переходник внутри, да и не забывайте что чем дальше карбюратор от центрального развилки тем корявие и неодыкватнее Урал реагирует на вращение ручки газа(Асинхронность, ощющение временного провала во время резкого нажатия на газ...) Ещё одна попрака когда переводиш машину на один карбюратор то нуждно правильно подобрать его модель иногда бывает что с карбюраторами сторого оброзца агригат вёдёт себя болие ласково, чем новыми.


manowar

для kallipso:нажатия на газ? это из разряда " слезаю я с харлея ,дверью хлоп!"
а в курсе что полировка вовсе не обязательна? достаточно просто однородной поверхности без крупных наплывов? основываюсь на инфе снятия характеристик двиглов кавасаки до и после полировки.. прибавка мощи не достигала и 0.5% а в одном случае привела к потери(возможно влияние других факторов)


Darkwalker

Полировка не главное. у меня полировки нет и в помине, за все лето так и не сделал нормальные флянцы и трубы - счас стоят резиновые патрубки от радиатора волги - в них пружины из стальной проволоки чтоб не сжимало давлением. Двигатель на газ нормально реагирует. небольшой провалец есть при резком открытии. но так все пучком.


stix

вах-вах... 8-10 литров на сотню много!!! (для люлякочника) ... расплакались... вы еще "много" не видели. 13-15 на одиночке!!! во где много... после этого как доводишь до 7-ми. считай что ваще не жрет...


Sergik

Для STIX: у меня и жрёт он 10-12... Сам замерял...


ALGUNIN

а ты мост смотрел мош у тя 8 стоит начинай того скока идет потом смотри свечи нагар зажигани ето знае ты звониш врачу и гавориш доктор у меня чтото внутрях вигово чествуется а доктор и говарит больной задерите майку и прислоните трубочку телефона к жевоту
для manowar: да прикольно слезаю с харлея и хлоп дверью и пошол


stass

вот вспомнил старый добрый "костотряс" - отталкиваешься от дороги ногами и катишь себе с ветерком! типа сидя бежишь.
и заметь - 100%ная экономия горючки, если, конечно, бак не течёт

..........................................................карбы поменяй...............................................................


Ariw

залей воды!!!!!!!!!


stix

для Sergik: Е-бург бальшой. Советую на Пятак подкатить, там братья тебе помогут. Ваще... если опыта нет, то подтягивайся к тусе, а то действительно получается

цитата:
звониш врачу и гавориш доктор у меня чтото внутрях вигово чествуется а доктор и говарит больной задерите майку и прислоните трубочку телефона к жевоту

maugli

для manowar:

цитата:

а в курсе что полировка вовсе не обязательна

крайне желательна. потому как в длинном патрубке конденсируется бензин, обедняя смесь. а конденсируется он именно на микронеровностях. убираем микронеровности - уменьшаем конденсацию


Shnaps

попробуй поставить 1 карбюратор от ОКИ. По идее расход должен сократиться до 4-х литров.


VKmoto

Карбы меняй! На новых 68-х мц одиночка расход около 4-5.


Zakonnik
цитата:
Карбы меняй! На новых 68-х мц одиночка расход около 4-5.

Присоединяюсь. Но с коляской меньше семи - не жди! Урал жрал бензин, жрет бензин, и БУДЕТ ЕГО ЖРАТЬ пока в СИЛЕ И ЖИВОЙ!!! Потому что это настоящиц мотоцикл


Zakonnik

Вообще то обеднение смеси приводит к ухудшению тягово-динамических качеств двигателя, т.е. разгон на пониженных передачах увеличивающий расход топлива перед переходом на высшую в городских условия и будет приводить к перерасходу топлива. А вообще приведи все в соответствие с завдоской регулировкой. Карбы К-301 стоящие на М-67 (если он в родне) меньше 8 не дают. Обычно - 10 литров, если мотор побегавший - то и 14.


Zakonnik

Насчет 14 - это опечатка вышла. Извиняюсь. А вот 12 - зафиксировали при поездке на рынок на соседском М-67.


Grey_Wolf

я свой МТ-9 одиночку облегчил как мог: крылья подрезал, лишний крепеж убрал, сточил немного диск сцепления и все равно корова жрет 7,5-8 литров. Ну ... по крайней мере это не 10 и не 14


crendel

Искренне сочувствую Kpect'у
Как представишь, что заправить "под завязку" 22-литровый бачок приличного мотоцикла составит 600 рубликов, и посмотришь на заправку какой-нить 21099 (40л) 95-ым бензином с "Юкосовской" заправки (в Москве ~ 12 руб/л) - 480 рублей, тут и понимаешь, что, где, и почём. :-(


Lector

Насчет 2109: У меня как раз "девятка" на 92-м ездит. Днепр - на 76. По деньгам на те же киломерты выходило практически ровно вдвое дешевле. Проверено не за один сезон.
Волк расходует точно по книжке - порядка 6 л. на сотню.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос