Фоздушный фильтр

Категория: Карбюраторы


VVS

Люди подскажите, что можно сделать!
Я отпилил крепления фильтра, хотел поставить монокарбюратор, а теперь руки не доходят.
Посоветуйте что можно сделать - "Днепровский" туда влезет - рама переварена, поднята. как крепится днепровский? Или все же родной?
Может есть конструкции рукотворных фильтров?


портос

Попробуй волко-вояжевский вариант , там корпус фильтра крепицца к верхней части рамы , прям под баком.


YouZver

Есть неплохие конструкции:
Это днепр:

А это низкого сопративления:


VVS

2Портос: Спасибо попробую.
2YouZver:
А можно пожалста поподробнее и фильтре низкого давления. Какие преимущества, из чего делать?
Можно на мыло: vistar@rambler.ru


Digger

для VVS:Фильтра низког сопротивления покупают. А вобше куча топов в конфе по фильтрам висит, Ты б их глянул


ПВ

Есть фильтры с фильтрующим элементом от М-2141. В Ирбите их делают. Ставятся вместо штатных.


Engineer

Ты 41 фильтр видел, куда эту бочку воткнешь на оппозите...


Spiderkill

для VVS: бери днепровский, ставить - нет проблем. он легкий можно вообще не крепить (только на резиновых патрубках) у меня так стоит.


ПВ

для Engineer: Ставится на штатное место. У меня такой стоит.


VVS

Уже нашем Днипро, тока металлический - думаю всё получится...


Timik

хе-хе|

цитата:

бери днепровский, ставить - нет проблем

это масляный чтоль ? ну нафиг! Лучше тарелку хромучую от Урала!!! А все эти низкоко сопротивления пиздятца за пять сек - и куда ты поедешь без них ?


kpect

сёдня поставил свои самопальные фильтры ( низкого сопротивления ) как на золотисто-морковном , токо вместо резинового гофра , я захерачил куски от более старых моделей , которые трубки хромучие
кусочки от них, ну чтоб ногами не плющить

за##ись !


Spidersm

Раздобыл фильтр низкого сопротивления-(ставится на сапун ВАЗ2108) может кто подскажет на Урал подойдет?


MotoMan

для kpect:Расскажи плиз, как сделал самопальные фильтры низкого сопротивления, у меня тоже задумки были, не знаю от чего фильтрующие элементы ставить.vlad_zx@mail.ru если буду в ваших краях, с меня пиво


vred

для kpect: Покажь!


Spiderkill

для Timik:

цитата:

бери днепровский, ставить - нет проблем

это масляный чтоль ?

нет бумажный в пластиковом бочонке как на зеленом днепре (см. выше)


kpect

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=276
/>

тута картинка
там фильтр-картон из обычного фильтра от тачки . проклеенный эпоксидкой


VVS

Днепровский фильтр не влазит - внизу цепляется за трос сцепления, а сверху уже в упор.
Что делать? Ситуацию я описал - на коробке срезан наплыв для стандартного "Уральского" фильтра...

[Редактировано 19/4/2004 VVS]


uri

для VVS:

цитата:

нет бумажный в пластиковом бочонке как на зеленом днепре (см. выше)

На более ранних моделях сей боченок был полностью металлический, потом металлический с боковыми пластмассовыми крашками, ну а опосля стал совсем пластмассовый. Я на М 67-36 поставил коробку от МТ-11, и нашел фильтр от первых выпусков- полностью шелезный. Все стало как родное. Попробуй траверсу заднего крепления бензобака (она Г-образная, вертикальная полка повернута к воздухофильтру) аккуратно отрежь шлиферкой и поверни на 180 град., полкой к генеру. Я у себя так сделал. А то тот "грибок" что на воздухаче может в неё упираться. А трос на сцепление у меня прошел под правым металлическим патрубком воздухача. Я так понял что у тебя тож корпус воздухача от первых образцов, железный


VVS

Сейчас двигло снят, с фильтром точно померять не могу.
У меня мысль:
взять фильтры мопедовские, они 60 р. штука, и поставить их на каждый патрубок. На рынке посмотрел - на глаз, вроде подходит. Должно получиться как у kpect.
Но вот вопрос: сопротивление у него как.
для kpect: а бумага у тебя в дождь не размокает?


rxap

Не партесь! Надо ставить фильт с элементов от москвича (см.выше) и называется он для коробки со стартером. Крепиться вместе с бензобаком на двух болтах. Прилив этому произведению не нужен, так как подключается патрубками прямо из бочки с надписью ИМЗ. А вообще, можно и самому спаять уорпус по москвичесвий фильтр, или еще какой, патрубки чтонибудь подобрать. С низким сопротивлением - одно позерство. Их через каждую сотню км мазать и чистить надо Один плюс - их для спортов придумали на одни соревнования, чтобы дещево и компактно было! Успехов.


VVS

для rxap: фильтрующие элементы от М-2141, а корпус тоже? на нем же один патрубок...
Этот?
или вот метода установки на Волгу ;-)

[Редактировано 23/4/2004 VVS]


kpect

а зачем им размокать
ско уж поливал водой , когла мыл
скоко под дожьдями гонял
хоть бы чё


uri
цитата:
У меня мысль:
взять фильтры мопедовские, они 60 р. штука, и поставить их на каждый патрубок.

А как насчет их площади? Они по площади фильтрующего элемента поменее будут МТовских. Так что если движок и не будет "давиться", то уж менять их чаще будешь чем МТовский.

цитата:

а бумага у тебя в дождь не размокает?

А че ей размокать, если она будет в корпусе. А вот без корпуса полная ж..... Если на пыль на фильтре попадет вода, то въедается в бумагу и фильтр работает намного хуже, воздуха движку тады явно не хватает.


гриша

сёдня купил класный фильтр от мотоблока не дорогой ,лёгкий ,красивый,маленький корпус из пластмассы чёрного цвета.
с продольными прорезями в крышке стоит 150 р
фильтрующий элемент бумажный стоит 30 р
буду себе ставить
всем рекомендую жаль нет цифровика а то бы выложил фото.


uri
цитата:
класный фильтр от мотоблока не дорогой ,лёгкий ,красивый,маленький корпус из пластмассы чёрного цвета.

Судя по описанию похоже на фильтр от "Крота". Прблемы будут те же что и при мопедовском (смотри . Там стоит карб от мопеда, а потому придется делать переходник чтоб надеть его на К-65-68, у мопедовского то диамерт патрубка, на который фильтр одевается поменее то будет.


VVS

Мысль: коробки от противогазов - выходной патрубок как раз под уральский патрубок и на карб. Но только коробки, без фильтр ессно! Есть 2 вида противогазных фильтра ГП-4 (длинный такой), с диаметром внутренним 90мм и ГП-5 (вроде) с диаметром 140мм.
Так вот туда входят фильтры от мотоблока и от мопеда соответственно, но думаю по рынку пошаоиться со штангелем не лень.
Я себе уже подобрал пару: ГП-4, фильтр от мотоблока.
О результатах доложу.


гриша

uri не от крота


VALET

Для любителей мопедных, мотоблочных и прочих фильтров немного теории.
Мощность мотора напрямую зависит от наполнения циллиндров. Наполнение зависит от сопротивления всасывающего тракта (кто хочет пусть почитает гидро-газодинамику). Фитюльки от мопедов и пр. расчитаны на заполнение 50 кубовых напёрстков. Наши котлы имеют объём от 320 кубов каждый. Следовательно при больших расходах воздуха сильно возрастёт сопротивление и упадёт наполняемость котлов. Проще говоря на полном газе потеряется мощность. Так что ставте бумажные днепровские и подобные фильтры.


SHPUNT

Есть такая идея:
Сёдня в южном порту видел фильтр нулевого сопротивления маленький такой на трубку отсоса картерных газов, вроде, ставится на ТАЗиках карбюраторных. СтОит - 300 рэ. Вот думаю хватит ли площади фильтрующей поверхности на один горшок?? Было бы прикольно - ПроСпорт, понимаешь..

Ещё возможен вариант из 1 конического фильтра SCT вместо родного, те же 600 рэ в итоге..

Какие ваши мысли?


SHPUNT

Ну, активнее, товарищи оппозитчики. На выходных поеду себе фильтр(ы) выбирать, надо точно знать..


uri
цитата:
А это низкого сопративления:

Цитата над фоткой морковного. Не понял зачем было городить. Коробка от МТ-11 под бумажный фильтр, патрубки остались родные МТовские. Почему нельзя было оставить штатный бумажный фильтр? Считаю что ничего не выиграл, только ухудшил качество воздуха, идущего в котлы. А вот на корпус под москвичевский фильтрующий элемент глянуть интересно. Киньте фото на сайт, а если он будет сфоткан привороченным на мот, то ваще обалдеть!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос