Фоздушный фильтр
Категория: КарбюраторыVVS
Люди подскажите, что можно сделать!
Я отпилил крепления фильтра, хотел поставить монокарбюратор, а теперь руки не доходят.
Посоветуйте что можно сделать - "Днепровский" туда влезет - рама переварена, поднята. как крепится днепровский? Или все же родной?
Может есть конструкции рукотворных фильтров?
портос
Попробуй волко-вояжевский вариант , там корпус фильтра крепицца к верхней части рамы , прям под баком.
YouZver
Есть неплохие конструкции:
Это днепр:
А это низкого сопративления:
VVS
2Портос: Спасибо попробую.
2YouZver:
А можно пожалста поподробнее и фильтре низкого давления. Какие преимущества, из чего делать?
Можно на мыло: vistar@rambler.ru
Digger
для VVS:Фильтра низког сопротивления покупают. А вобше куча топов в конфе по фильтрам висит, Ты б их глянул
ПВ
Есть фильтры с фильтрующим элементом от М-2141. В Ирбите их делают. Ставятся вместо штатных.
Engineer
Ты 41 фильтр видел, куда эту бочку воткнешь на оппозите...
Spiderkill
для VVS: бери днепровский, ставить - нет проблем. он легкий можно вообще не крепить (только на резиновых патрубках) у меня так стоит.
ПВ
для Engineer: Ставится на штатное место. У меня такой стоит.
VVS
Уже нашем Днипро, тока металлический - думаю всё получится...
Timik
хе-хе|
цитата:
бери днепровский, ставить - нет проблем
это масляный чтоль ? ну нафиг! Лучше тарелку хромучую от Урала!!! А все эти низкоко сопротивления пиздятца за пять сек - и куда ты поедешь без них ?
kpect
сёдня поставил свои самопальные фильтры ( низкого сопротивления ) как на золотисто-морковном , токо вместо резинового гофра , я захерачил куски от более старых моделей , которые трубки хромучие
кусочки от них, ну чтоб ногами не плющить
за##ись !
Spidersm
Раздобыл фильтр низкого сопротивления-(ставится на сапун ВАЗ2108) может кто подскажет на Урал подойдет?
MotoMan
для kpect:Расскажи плиз, как сделал самопальные фильтры низкого сопротивления, у меня тоже задумки были, не знаю от чего фильтрующие элементы ставить.vlad_zx@mail.ru если буду в ваших краях, с меня пиво
vred
для kpect: Покажь!
Spiderkill
для Timik:
цитата:
бери днепровский, ставить - нет проблемэто масляный чтоль ?
нет бумажный в пластиковом бочонке как на зеленом днепре (см. выше)
kpect
VVS
Днепровский фильтр не влазит - внизу цепляется за трос сцепления, а сверху уже в упор.
Что делать? Ситуацию я описал - на коробке срезан наплыв для стандартного "Уральского" фильтра...
[Редактировано 19/4/2004 VVS]
uri
для VVS:
цитата:
нет бумажный в пластиковом бочонке как на зеленом днепре (см. выше)
На более ранних моделях сей боченок был полностью металлический, потом металлический с боковыми пластмассовыми крашками, ну а опосля стал совсем пластмассовый. Я на М 67-36 поставил коробку от МТ-11, и нашел фильтр от первых выпусков- полностью шелезный. Все стало как родное. Попробуй траверсу заднего крепления бензобака (она Г-образная, вертикальная полка повернута к воздухофильтру) аккуратно отрежь шлиферкой и поверни на 180 град., полкой к генеру. Я у себя так сделал. А то тот "грибок" что на воздухаче может в неё упираться. А трос на сцепление у меня прошел под правым металлическим патрубком воздухача. Я так понял что у тебя тож корпус воздухача от первых образцов, железный
VVS
Сейчас двигло снят, с фильтром точно померять не могу.
У меня мысль:
взять фильтры мопедовские, они 60 р. штука, и поставить их на каждый патрубок. На рынке посмотрел - на глаз, вроде подходит. Должно получиться как у kpect.
Но вот вопрос: сопротивление у него как.
для kpect: а бумага у тебя в дождь не размокает?
rxap
Не партесь! Надо ставить фильт с элементов от москвича (см.выше) и называется он для коробки со стартером. Крепиться вместе с бензобаком на двух болтах. Прилив этому произведению не нужен, так как подключается патрубками прямо из бочки с надписью ИМЗ. А вообще, можно и самому спаять уорпус по москвичесвий фильтр, или еще какой, патрубки чтонибудь подобрать. С низким сопротивлением - одно позерство. Их через каждую сотню км мазать и чистить надо Один плюс - их для спортов придумали на одни соревнования, чтобы дещево и компактно было! Успехов.
VVS
для rxap: фильтрующие элементы от М-2141, а корпус тоже? на нем же один патрубок...
Этот?
или вот метода установки на Волгу
[Редактировано 23/4/2004 VVS]
kpect
а зачем им размокать
ско уж поливал водой , когла мыл
скоко под дожьдями гонял
хоть бы чё
uri
цитата:У меня мысль:
взять фильтры мопедовские, они 60 р. штука, и поставить их на каждый патрубок.
А как насчет их площади? Они по площади фильтрующего элемента поменее будут МТовских. Так что если движок и не будет "давиться", то уж менять их чаще будешь чем МТовский.
цитата:
а бумага у тебя в дождь не размокает?
А че ей размокать, если она будет в корпусе. А вот без корпуса полная ж..... Если на пыль на фильтре попадет вода, то въедается в бумагу и фильтр работает намного хуже, воздуха движку тады явно не хватает.
гриша
сёдня купил класный фильтр от мотоблока не дорогой ,лёгкий ,красивый,маленький корпус из пластмассы чёрного цвета.
с продольными прорезями в крышке стоит 150 р
фильтрующий элемент бумажный стоит 30 р
буду себе ставить
всем рекомендую жаль нет цифровика а то бы выложил фото.
uri
цитата:класный фильтр от мотоблока не дорогой ,лёгкий ,красивый,маленький корпус из пластмассы чёрного цвета.
Судя по описанию похоже на фильтр от "Крота". Прблемы будут те же что и при мопедовском (смотри . Там стоит карб от мопеда, а потому придется делать переходник чтоб надеть его на К-65-68, у мопедовского то диамерт патрубка, на который фильтр одевается поменее то будет.
VVS
Мысль: коробки от противогазов - выходной патрубок как раз под уральский патрубок и на карб. Но только коробки, без фильтр ессно! Есть 2 вида противогазных фильтра ГП-4 (длинный такой), с диаметром внутренним 90мм и ГП-5 (вроде) с диаметром 140мм.
Так вот туда входят фильтры от мотоблока и от мопеда соответственно, но думаю по рынку пошаоиться со штангелем не лень.
Я себе уже подобрал пару: ГП-4, фильтр от мотоблока.
О результатах доложу.
гриша
uri не от крота
VALET
Для любителей мопедных, мотоблочных и прочих фильтров немного теории.
Мощность мотора напрямую зависит от наполнения циллиндров. Наполнение зависит от сопротивления всасывающего тракта (кто хочет пусть почитает гидро-газодинамику). Фитюльки от мопедов и пр. расчитаны на заполнение 50 кубовых напёрстков. Наши котлы имеют объём от 320 кубов каждый. Следовательно при больших расходах воздуха сильно возрастёт сопротивление и упадёт наполняемость котлов. Проще говоря на полном газе потеряется мощность. Так что ставте бумажные днепровские и подобные фильтры.
SHPUNT
Есть такая идея:
Сёдня в южном порту видел фильтр нулевого сопротивления маленький такой на трубку отсоса картерных газов, вроде, ставится на ТАЗиках карбюраторных. СтОит - 300 рэ. Вот думаю хватит ли площади фильтрующей поверхности на один горшок?? Было бы прикольно - ПроСпорт, понимаешь..
Ещё возможен вариант из 1 конического фильтра SCT вместо родного, те же 600 рэ в итоге..
Какие ваши мысли?
SHPUNT
Ну, активнее, товарищи оппозитчики. На выходных поеду себе фильтр(ы) выбирать, надо точно знать..
uri
цитата:А это низкого сопративления:
Цитата над фоткой морковного. Не понял зачем было городить. Коробка от МТ-11 под бумажный фильтр, патрубки остались родные МТовские. Почему нельзя было оставить штатный бумажный фильтр? Считаю что ничего не выиграл, только ухудшил качество воздуха, идущего в котлы. А вот на корпус под москвичевский фильтрующий элемент глянуть интересно. Киньте фото на сайт, а если он будет сфоткан привороченным на мот, то ваще обалдеть!